открытый урок в 3 классе на тему«At the Post office”
план-конспект урока на тему

Садовникова Татьяна Анатольевна

Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и существуют элементы технологии развивающего обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_3_klass.odt25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 3 класс

Цели:

  1. Развивать все виды речевой деятельности.
  2. Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.
  3. Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.

Задачи:

- pазвитие лексических навыков говорения;

- систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;

- развитие творческой деятельности, памяти, развитие языковой догадки воображения, способности логически излагать, работать в группе;

- воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Форма проведения: представление.

Оборудование: письма, магнитофон, таблички для заданий, макет человека.

Ход мероприятия:

Учитель: Good morning, pupils.

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: Сегодня, ребята, у нас с вами много гостей! Давайте скажем, кто к нам пришел на урок?

Ученики: Mothers, fathers,  grandmothers, sisters…

Учитель: Давайте поздороваемся с ними.

Ученики:

Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you. (Дети машут ручками родителям)

Давно я к русскому привык,

 Но чтоб от жизни не отстать,

 Стал изучать другой язык,

 Чтоб иностранцев понимать.

 Английский со второго класса

 Учить заставила судьба.

 Учу я слов тяжёлых массу,

 Стирая пот рукой со лба!

 Мы английский изучаем,

 Научились все читать.

 И в процессе наших встреч

 Совершенствуем Инглиш - речь.

  Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Скажите , а где ваши учебники по английскому языку? Что случилось? Дело в том, что не все ребята делают дом. задания на пять, учебник обиделся на нас, ушел, но оставил письмо, в котором указал, что нам сегодня нужно сделать чтобы он вернулся к нам. Давайте посмотрим, что же он нам написал.

Первое задание: Ребята, наш друг учебник потерял своего друга, и чтобы нам его найти, нужно составить его картинку. Для этого мы должны вспомнить все цвета радуги.

Ученик 1:

Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

Ученик 2.

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Учитель: Молодцы ребята, теперь мы сможем составить портрет пропавшего друга.

Ученик: (говорит и строит на доске бумажного человечка)

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – red

Глазки голубые – blue

Эту краску я люблю

Нет, давайте мы один

Сделаем зеленый – green

Щечки вымазали в соус

Стали розовые – rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – white

Ну а новенький жилет

Будет точно – violet

Чубчик будет черный – black

Симпатичный человек!

Учитель: Молодцы ребята! Помогли найти учебнику его друга! Давайте посмотрим на второе испытание. Отгадать загадки!

  1. It is big. It is grey. It can’t fly. It lives in Africa.

(elephant)

  1. It is brown. It is funny. It likes honey. It’s friend is a little pig/

(Winnie)

  1. It is yellow. It is not sweet. It is tasty with tea.

(lemon)

Учитель: Молодцы! Я думаю вы устали? Давайте немного разомнемся пред дальнейшими испытаниями.

Stand up! Hands up!

Hands down! Sit down!

Stand up! Hands up!

Bend to the left! Bend to the right!

One, two, three hop!

One, two, three stop!

Skip, swim, run!

Thank you, sit down!

Учитель:  Учебник просит нас показать ему какую-нибудь интересную сказку. Ну, что покажем?

AN AUTHOR: Long, long time ago, once upon a time somewhere about there lived the grandfather and the grandmother. They live happily and friendly in a very old house.

gr/f : My dear, I would like to eat!

Gr.m: What  would you like?

  •  I would like Potato, cabbage, some meat…
    Sweaty, can you bake some roll for us?
  •  There is no more flour!
  •  Wipe the shelves carefully and find some flour!
  • OK! Look, grandpa, how lovely our roll is.
    - It is lovely.
  • I place it on the window!


AN AUTHOR :The roll goes into the forest. It meets a rabbit.



A rabbit: Hi, little roll, I am going to eat you!

A ROLL: Don't eat me rabbit, I will sing you a song.

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, little rabbit, I will easy run away.


A rabbit: What a wonder!

AN AUTHOR:  The roll goes and notices somebody.


A WOLF: Hi, tasty roll, I'm going to eat you.

A ROLL: Don't eat me, Mister wolf, I will sing you a song.

A WOLF: Ok, ok,  quickly, I am hungry!

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.  
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, Mister wolf, I will easy run away.


AN AUTHOR: The wolf looks around, but the roll is far away.
The roll runs, runs and sees  the big brown bear.


A BEAR: R-r-r, hi, round  bread, I'm going to eat you.

A ROLL: I am not  bread; I am a roll.

A BEAR:  Nice to meet you, roll.
 
A ROLL: Don't eat me please, big brown bear, I will sing you a song.

A BEAR: Oh, you are kind.

AN AUTHOR: The bear sits down under the tree, closes his eyes and  listens to the song.  

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, big brown bear, I will easy run away.

A BEAR: R-r-r-r!


 A FOX: Hello, dear! You are beautiful! You are perfect!!!  I like you  very much!!!


A ROLL: Hi, red fox, I want to sing you!

.

A FOX: Of course, I am glad!

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, .
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, red fox, I will easy run away.

A FOX: What a wonderful song!
I am old and unhappy, I can't hear you!  Sit  on my nose and sing your song for me again?


A ROLL: Of course, I will.

AN AUTHOR: The roll jumps on  the red fox nose and  sings his song.

A ROLL: I'm the roll, roll, roll….

 AN AUTHOR: But the red fox "um"! And eats him.
Here is the end of the story.

Учитель: Я думаю, учебнику понравилась наша сказка!

Учитель: Ребята, я думаю, что наш учебник обязательно вернется к нам!

Ученик: Я уже учу английский

Этим очень я горжусь

И конечно, всем что знаю

Я с семьей своей делюсь

Бабушку зову я  Granny

Маму Mummy

Папу Dad

Брата называю Brother

Он доволен  He is glad!

Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты

Добрым, умным хочешь стать.

Языки обязан знать.

Учитель: Thank you! The lesson is over! Good bye!

Сценарий сказки « Колобок»

AN AUTHOR: Long, long time ago, once upon a time somewhere about there lived the grandfather and the grandmother. They live happily and friendly in a very old house.

gr/f : My dear, I would like to eat!

Gr.m: What  would you like?

  •  I would like Potato, cabbage, some meat…
    Sweaty, can you bake some roll for us?
  •  There is no more flour!
  •  Wipe the shelves carefully and find some flour!
  • OK! Look, grandpa, how lovely our roll is.
    - It is lovely.
  • I place it on the window!


AN AUTHOR :The roll goes into the forest. It meets a rabbit.
A rabbit: Hi, little roll, I am going to eat you!

A ROLL: Don't eat me rabbit, I will sing you a song.

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, little rabbit, I will easy run away
A rabbit: What a wonder!

AN AUTHOR:  The roll goes and notices somebody.


A WOLF: Hi, tasty roll, I'm going to eat you.

A ROLL: Don't eat me, Mister wolf, I will sing you a song.

A WOLF: Ok, ok,  quickly, I am hungry!

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.  
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, Mister wolf, I will easy run away.
AN AUTHOR: The wolf looks around, but the roll is far away.
The roll runs, runs and sees  the big brown bear.


A BEAR: R-r-r, hi, round  bread, I'm going to eat you.
A ROLL: I am not  bread; I am a roll.

A BEAR:  Nice to meet you, roll.
A ROLL: Don't eat me please, big brown bear, I will sing you a song.
A BEAR: Oh, you are kind.

AN AUTHOR: The bear sits down under the tree, closes his eyes and  listens to the song.  

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball,
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, big brown bear, I will easy run away.

A BEAR: R-r-r-r!

A FOX: Hello, dear! You are beautiful! You are perfect!!!  I like you  very much!!!

A ROLL: Hi, red fox, I want to sing you!

A FOX: Of course, I am glad!

A ROLL: I'm the roll, roll, roll,
Made from flour round ball, .
I am running from grandma,
I am running from grandpa.
To the forest far away
Catch adventure day by day.
And from you, red fox, I will easy run away.

A FOX: What a wonderful song!
I am old and unhappy, I can't hear you!  Sit  on my nose and sing your song for me again?


A ROLL: Of course, I will.

AN AUTHOR: The roll jumps on  the red fox nose and  sings his song.

A ROLL: I'm the roll, roll, roll….

AN AUTHOR: But the red fox "um"! And eats him.
Here is the end of the story.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.

Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....

Конспект к уроку английского языка по теме "At the Post office"

План-конспект урока к УМК М.З.Биболетова 3 класс...