самоанализ о своей работе
занимательные факты на тему

Кириллова  Екатерина Геннадьевна

самоанализ своей работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

В своей работе на уроках английского языка я использую: ( самоанализ)

  1. Лингвосоциокультурный  метод (автор С. Г. Тер-Минасова). Цель изучения английского языка с помощью данного метода - облегчение понимания собеседника, формирование восприятия английского языка на интуитивном уровне; легко ориентироваться в национальных особенностях, истории, культуре, обычаях двух стран, цивилизаций. Позволяет достичь полного и глубокого понимания изучаемого языка и овладеть навыками речи, почти не отличимой от речи носителя языка.
  2. Интенсивная методика. Изучать английский интенсивно позволяет высокая степень шаблонности - этот язык состоит из клише на 25%. Запоминая и отрабатывая определенные устойчивые выражения, можно объясниться и понять собеседника. Для формирования коммуникативной компетенции.
  3. Объяснительно-иллюстративный метод. Метод предназначен для передачи учебной информации учителем. С помощью этого метода закладывается основной запас знаний. Учитель передает знания, учащиеся усваивают их в готовом виде. Этот метод необходим при введении теоретических знаний. Передача теоретических знаний возможна по-разному: мультимедийный курс, электронные тексты, аудио- и видеолекции. Однако деятельность учащихся протекает лишь на уровне усвоения и воспроизведения готовой информации. Степень самостоятельности учащихся в учебной деятельности очень мала.
  4. Метод проектов (автор Кузовлев В.П.). позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, применять их для решения познавательных и практических задач. Основная цель – формирование коммуникативной компетенции. Происходит расширение потенциального словаря. Итогом метода является выполнение творческого задания – проекта.
  5. Игровые приемы для начальных классов и учащихся с умственной отсталостью. Использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции. Эти приемы обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учебно-воспитательной работы за 2007-2010 гг.

Самоанализ УВР за 2007-2010 гг. педагога-организатора и учителя биологии Е.И.Панова...

Самоанализ по теме "Работа с одаренными детьми по химии во внурочное время"

В самоанализе представлены направления самообразования, основные этапы работы по  самообразованию, план работы на год,план индивидуальной работы с одаренным учеником...

Самоанализ урока "Практическая работа "Комбинации условий поиска"

Цель урока - формирование общеучебных и предметных компетенций (умений):умения воспринимать и осмысливать учебную информа­цию;умения закреплять и воспроизводить учебную информа­цию;общие организа...

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа учеников при работе по теме " Многочлены"

Материал представляет собой конспект обобщающего урока по теме: " Произведение многочленов" для учащихся 7 класса...

Самоанализ по воспитательной работе за 2014- 2015 гг.

Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, во...

Самоанализ спортивно-массовой работы за год.

САМОАНАЛИЗ  СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ ЗА  2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА....

Самоанализ (Обобщение опыта) работы по теме: «Применение инновационной технологии развития критического мышления (РКМ) на уроках Обществознания и Истории»

В своем опыте работы я буду рассматривать элементы технологии развития критического мышления, стимулирующих  развитие самостоятельной личной активности учащихся, как внутренней, так и внешне...