План-конспект урока"Города Англии" в рамках темы "We are going to England"
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Урок посвящен теме " Города Ангии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kospekt_uroka_7_klass_goroda_anglii.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка в 7- м классе по теме

"Путешествие в Англию" (Let's plan a trip to London")

Урок в 7 Б классе. Unit 5.  Lesson 2.    Дата   28.11.15 г.

Тип урока: обобщающий (урок с использованием информационно-коммуникационных, образовательных, здоровьесберегающих технологий).

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные:

- развитие речевых навыков учащихся;

- активизация употребления изученной лексики по теме;

- совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах                             (инсценирование диалогов);

- совершенствование грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).

Развивающие:

- развитие внимания, воображения, памяти;

- развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

- расширение кругозора;

- развитие умения оценивать полученную информацию.

Воспитательные:

- формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны;

- воспитание культуры общения.

* Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.

* Учебные пособия:

- учебник “Happy English.ru” 7-й класс (авторы: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман);

- компьютер; презентация по теме; грамматические слайды; тексты с короткими диалогами на русском языке, аудиокассета 1 УМК.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Объявление целей и задач урока.

Teacher:

Hello, boys and girls! How are you getting on?

The title of our lesson is ”Let’s plan a trip to London”.

Today we’ll watch the presentation. Are you ready to watch and discuss?

So, let us start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка проводится на материале стихотворного, затем песенного варианта “Why were you  not  sitting at home?”

Цель: отработка построения утвердительных и вопросительных предложений в Past  Progressive.

Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.

Упр. А на стр. 87 учебника (использование аудиозаписи 1 УМК)

Учащиеся прослушивают аудиозапись стихотворения, повторяют стихотворение за диктором, а затем поют песню самостоятельно под мелодию на аудиозаписи)

3. Речевая зарядка.

Вопросно - ответная работа.

Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.

Teacher: Answer my questions:

- Would you like to visit England?

- Is London the capital of England?

- Trafalgar Square is in London, isn’t it?

- Do you know anything about the British Museum?

- Where is Nelson’s Column in London?

- Is the Houses of Parliament the seat of the British Government?

4. Систематизация грамматических навыков учащихся.

Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.

(Использование грамматических слайдов)

Выполнение заданий 1, 2.

Task 1 was/were + V – ing

* Постройте предложения по образцу, используя словосочетания: write a letter, play the piano, paint the picture, talk to friend.

Example: I was visiting my friends yesterday.

Task 2

* Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:

- wash face and hands,

- have breakfast,

- go to school,

- watch TV,

- study English.

Предполагаемые ответы:

P1: I was washing my face and hands yesterday at 8 pm.

P2: I was having breakfast when she came to me.

5. Физкультминутка.

Упражнение для снятия напряжения с глаз.

6. Развитие речевых умений учащихся.

- Учащиеся просматривают презентацию по теме.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

- Высказывания учащихся по просмотренному.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London.

- Инсценирование коротких диалогов.

Работа в парах (в режиме P1- P2)

Учащиеся получают карточки с короткими диалогами на русском языке и инсценируют диалог на английском языке.

Например:

Речевая ситуация 1:

- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.

Речевая ситуация 2:

- В Лондоне так много необычных (unusual) вещей.

- Что ты имеешь в виду, (mean)?

- Я имею в виду двухэтажные автобусы (double-decker buses).

- О, мы поедем на экскурсию на двухэтажном автобусе (make a double - decker bus tour about London) и увидим много достопримечательностей (sights) с его крыши (from its top).

Речевая ситуация 3:

- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с Тауэра Лондона (Tower of London).

- Я слышала, у него великая (great) история.

- Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых воронов (ravens).

7.  Подведение итогов урока.

Итоги урока подводятся:

* с помощью поговорки:

East or West  Home is best.  В гостях хорошо, А дома лучше.

* с помощью грамматического упражнения:

Задание:

Put the words in the right order and write sentences.

1. you / sleeping / called / I / was / when /.

2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /.

3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /.

4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /.

8.  Последний этап урока - рефлексия, подведение итогов урока, вывод из поставленной темы, объяснение домашнего задания.

Спланируйте своё путешествие в Лондон.

(Монологическое высказывание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода

Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...