[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс
методическая разработка ( класс) на тему

[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_2_kurs.docx85.69 КБ

Предварительный просмотр:

          Автономное учреждение

          профессионального образования

          Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

         «Сургутский политехнический колледж»

         Структурное подразделение - 4

           Энергетическое отделение

                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                             Заведующий по ТО

                                                                                              ________/Н.В.Ветрова/

                                                                                             «___»_________2015г.

Тестовый материал для проведения входного контроля

по ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

для обучающихся очной формы обучения

2 курса

Специальность:140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Наименование профиля: технический

Преподаватель: Е.В.Попова

Сургут 2015

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения входного контроля с целью диагностирования знаний студентов по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык».

Входной контроль по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» проводится в форме тестирования и определяет уровень усвоения  материала, предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом.

В ходе ответа на контрольные вопросы обучающийся должен

        знать:

    - языковой материал повседневного и профессионального общения,

- видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге;

- средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия;

- языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения;

- значения лексических единиц, связанных  с соответствующими ситуациями общения;

уметь: 

- использовать  лексику в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах;

-   читать аутентичную  информацию разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические) и выполнять задания  в зависимости от коммуникативной задачи;

-   применять правила употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залоге;

-   понимать основное содержание и  извлекать необходимую информацию.

Тестовые задания содержат 40 вопросов. Время, отводимое на решение теста, составляет 80 минут.

Критерии оценивания показаны в таблице:

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

36-40

32-35

20-31

19-0

Тестовый материал для проведения входного контроля

Вариант 1

Choose the right answer.

1. _______ pictures are very good.

   a) This     b) These     c) That

2. My mother is __________ doctor.

   a) one    b) a     c) an

3. What is that? ___________ is my bicycle.

   a) They     b) It     c) There

4. Are ______   games very interesting?

   a) those     b) that   c) there

5. _______ a cat on the sofa.

   a) It has     b) It is     c) There is

6. We ______to do some shopping tomorrow.

   a) has     b) have    c) had

7. You ought ______ at home.

   a) stay     b) to stay    c) staying

8. Mary should _______ a telegram.

   a) send     b) to send    c) sending

9. Alice _______ to speak Italian.

   a) like     b) likes     c) can

10. I hope you’ve got ______ money.

   a) a     b) any     c) some

11. Do you want ______ the news?

   a) know     b) to know     c) knowing

12. They’ve got ______ oranges left.

   a) a few     b) a little    c) a number

13. There aren’t _______ people in the hall today.

   a) a lot     b) many     c) much

14. ______ mother get up early every day?

   a) Is    b) Has     c) Does

15. Were you in New York last year? – No? I ______.

   a) didn’t     b) weren’t     c) wasn’t

16. I ______ to Kiev yet.

   a) have never been     b) was never     c) am never being

17. Ann is here, but her parents ______.

   a) isn’t    b) wasn’t   c) aren’t

18. ______ she going to cook dinner today?

   a) Isn’t     b) Doesn’t     c) Hasn’t

19. They _______ TV now.

   a) watch     b) is watching     c) are watching

20. We ______ the 6.30 bus yesterday.

    a) caught     b) catches      c) will catch

21. Mike ______ his hat  very often.

   a) loses     b) has lost     c) lost

22. ______ much works yesterday?

   a) Did you do     b) Do you do    c) Have you done

23. Nick _____ because he was late.

   a) hurries   b) hurried     c) is hurrying

24. Who is he waiting _____?

   a) on    b) for     c) to

25. Their  holidays are ______ June.

   a) in     b) at     c) on

26. What’s the matter _____ you?

   a) by     b) on     c) with

27. This book is ____.

   a) us     b) our    c) ours

28. Don’t help her. She will do everything _____.

   a) myself   b) herself     c) himself

29. We are going to  ______ favourite shop.

   a) ours     b) our    c) us

30. It is much _____ today than it was yesterday.

   a) cold     b) colder    c) more cold

31. He is not as old _____ I am.

   a) that     b) than     c) as

32. Clare is ______ intelligent than Nick.

   a) very     b) more    c) much

33. Yesterday was the ______ day this year.

   a) hottest     b) most hot    c) very hot

34. He is the ______ pupil in the group.

    a) very bad     b) worst    c) worse

35. ______ wrote that letter?

    a) Where     b) Why    c) Who

36. She went home early _______she had finished her work.

    a) because     b) while    c) till

37. _______ did you put my book?

    a) Who     b) Where    c) When

38. _______ is Bill? – Very well, thanks.

    a) How     b) Why   c) Where

39. We’ll finish our lesson and ______ we’ll have a break.

   a) then      c)  than    a) therefore    

 40. He drives _______.

    a) more quick     b) very quickly    c) very quick

Тестовый материал для проведения входного контроля

Вариант 2

Choose the right answer.

1. What is that? ___________ is my computer.

   a) They     b) It     c) There

2. My brother is __________ officer.

   a) one    b) a     c) an

3. _______ flowers are very beautiful.

   a) This     b) These   c) That

4. Are______   books interesting?

   a) those     b) that   c) there

5. ______a dog in the garden.

   a) It has     b) It is     c) There is

6. I ______to go to the library tomorrow.

   a) has     b) have    c) had

7. Kate is here, but her parents_______.

   a) isn’t     b) wasn’t     c) aren’t

8. You ought ______ at home.

   a) stay     b) to stay    c) staying

9. He should _______ a letter.

   a) write     b) to write     c) writing

10. Mike _______ to speak English.

   a) like     b) likes   c) can

11. I hope you’ve got ______ money.

   a) a     b) any     c) some

12. Do you want ______ the news?

   a) know     b) to know     c) knowing

13. We’ve got ______ apples left.

   a) a few     b) a little    c) a number

14. There aren’t _______ people here today.

   a) a lot     b) many     c) much

15. ______ she get up early every day?

   a) Is    b) Has     c) Does

16. Were you in Moscow last year? – No? I ______.

   a) didn’t     b) weren’t     c) wasn’t

17. I ______ to Moscow yet.

   a) have never been     b) was never     c) am never being

18. _____she going to clean the room today?

   a) Isn’t     b) Doesn’t     c) Hasn’t

19. The boys ______ football at the moment.

   a) play     b) is playing     c) are playing

20. She _____ the 7.30 train yesterday.

   a) caught     b) catches      c) will catch

21. Kate ______ her pencils very often.

   a) loses     b) has lost     c) lost

22. ______ much works yesterday?

   a) Did you do     b) Do you do    c) Have you done

23. He _____ because he was late.

   a) hurries   b) hurried     c) is hurrying

24. Who is she looking _____?

   a) on    b) at     c) to

25. Our holidays are ______ August.

   a) in     b) at     c) on

26. What’s the matter _____ him?

   a) by     b) on     c) with

27. This book is ____.

   a) my     b) me    c) mine

28. Don’t help him. He will do everything _____.

   a) myself   b) himself     c) yourself

29. We are playing ______ favourite game.

   a) ours     b) our    c) us

30. It is much _____ here.

   a) warm     b) warmer    c) more warm

31. She is not as old _____ I am.

   a) that     b) than     c) as

32. Ann is ______ intelligent than Max.

   a) very     b) more    c) much

33. Yesterday was the ______ day this year.

   a) shortest     b) most short    c) very short

34. We’ll listen to Professor’s lecture and ______ we’ll have a break.

   a) therefore     b) then     c)  than

35.  He is the ______ student in the group.

    a) very good     b) best    c) better

36. ______ wrote that letter?

    a) Where     b) Why    c) Who

37. She went home early _______she had finished her work.

    a) because     b) while    c) till

38. _______ did you put my book?

    a) Who     b) Where    c) When

39. _______ is Bill? – Very well, thanks.

    a) How     b) Why   c) Where

40. He drives _______.

    a) more careful     b) very carefully    c) very careful

Эталоны ответов

Вариант 1

Вариант 2

b

b

c

b

b

b

a

a

c

c

b

b

c

b

b

a

a

b

b

c

c

b

b

a

a

b

b

c

c

a, c

c

a

a

c

a

a

c

c

a

a

a

a, c

c

c

b

b

b, c

b

a

a

c

c

c

c

b

b

b

b

b

b

c

c

b

b

a

a

b

b

b

c

c

a

a

b

b, c

a

a

a

c

b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Контрольно-измерительный материал для итогового повторение курса алгебры 7-9-х классов

Представлены тесты по различным темам за курс алгебры 7 - 9 классов...

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...

Материалы входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО

Проведение входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО  направлено на выявление пробелов в знаниях учащихся по школьным темам курса химии, затрудняющих усвоение новой  информ...

Контрольно-измерительный материал для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти по химии

Назначение контрольного измерительного материала заключается в том, чтобы дать возможность любому восьмикласснику по химии оценить свои знания по темам, изученным в первой четверти. Критерии оценивани...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности  34.02.01 Сестринское дело  Входной (стартовый) контроль 2019-20...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело входной (стартовый) контроль 2019-20

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык   для специальности 34.02.01 Сестринское дело  входной (стартовый) контроль 2019-20...