Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока (5 класс) на тему

Коваленко Екатерина Алексеевна


Урок по учебнику "Английский в фокусе" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока     
Ф.И.О.      Коваленко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс:   5
Тип урока:  открытие новых знаний(грамматика)

Тема

 Грамматика. Конструкция  to be.

Цель

 Деятельностная: формирование умения использовать в речи конструкцию to be.

Содержательная: расширение понятия об использовании данной конструкции в различных временах.

Задачи

Образовательные:     познакомить учащихся с правилами и особенностями употребления конструкции  to be в различных временах;
Развивающие:      развить логическое мышление и языковую интуицию учащихся;
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.

УУД

Личностные:  смыслообразование (осознание своей цели в работе над грамматической конструкцией);

 Познавательные: умение поставить учебную задачу, выбрать способы ее решения; умение анализировать и применять полученные знания;

Коммуникативные: умение строить совместную работу в паре, группе.

                                 

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать:  правила построения утверждений, вопросов и отрицаний с конструкцией to be в настоящем, прошедшем и будущем времени;

  • Уметь:  использовать данную конструкцию в устной и письменной речи.

Личностные:    мотивировать обучающихся к монотонной и длительной индивидуальной работе, научить взаимопомощи;

Метапредметные: научить детей  использовать новую информацию для решения учебной задачи, обращать внимание на ключевые  пункты правила; научить детей находить и исправлять возможные ошибки.

Ресурсы:

 Основные: УМК по  предмету (учебник)

 Дополнительные:

  • Грамматические таблицы

Формы работы на уроке

фронтальная,  групповая

Технологии

  Обучение развитию критического мышления, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.

Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
обучающихся

Деятельность
учителя

Задача этапа

Организационный момент
Время: 2 мин

 Отвечают на вопросы учителя. Строят краткие высказывания.

 Приветствует обучающихся, задает вопросы о настроении, погоде.

 Мотивировать обучающихся на речевую деятельность. Переключить их внимание на урок английского языка.

Проверка домашнего задания
Время: 8 мин

  Работают над  анализом  ошибок и содержания высказывания  отвечающего.

 Оценивает выполнение д.з., вызывая отдельных обучающихся, привлекает группу к оцениванию.

 

 

Закрепить пройденный на прошлом уроке материал. Оценить самостоятельно выполненное д.з.

 

Изучение нового материала
Время: 10 мин

 Работают с грамматическими таблицами. Путем анализа данных таблиц при помощи наводящих вопросов учителя приходят к выводу грамматического правила.

 Излагает  материал в форме создания проблемной ситуации, помогает вывести правило,  обобщить выводы.

 Получить новые знания о конструкции to be, научиться работать с данными таблиц, делать на их основе выводы.

Закрепление  нового материала
 Время: 1 – 5 мин

 2  - 10 мин

  1. Закрепляют правило в устной  речи (у.4 учебника – построить предложения с новой структурой);
  2. Самостоятельно выполняют аналогичные упражнения (упр. 5,6. учебника).

 

  1. Контролирует выполнение работы, исправление ошибок обучающимися.

 

 

Научить детей применять выведенное правило в письменной и устной речи, научить работать самостоятельно, помогать друг другу.

 

Рефлексия 
Время: 8 мин

Проверяют сделанные упражнения по цепочке, оценивают  усвоение правила.

 Направляет коррекцию проделанной работы, дает критерии для оценивания.

  Выявить возможные проблемные области и ошибки, оценить  себя. Научить детей адекватно реагировать  на критику, тактично высказывать замечания.

Домашнее задание

Время: 2 мин

Записывают д.з., задают возможные вопросы.

Базовый уровень: выполнить упр.9

Усложненный: упр 9,10

 Дает д.з., отвечает на вопросы.

 Научить детей понимать формат задания на отработку грамматической структуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...