ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
методическая разработка (10 класс) на тему

Шахиджанова Татьяна Сумбатовна

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrurokinnovatsii.docx32.01 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Преподаватель, учитель Шахиджанова Т.С.., кандидат экономических наук

Инновации на уроке – преемственность ГОС и ФГОС нового поколения, использование интерактивной доски, карточек, коммуникативных приемов (диалоги учащихся, провокация к рассуждению).

Технологическая карта урока (план урока) описывает УУД, которые представлены (формируются) на уроке.

Тема урока: Джеймс Ватт, известный британский изобретатель и инженер/ James Watt, a famous British inventor and engineer

Цель урока:

  • создание условий для совершенствования  навыков чтения и говорения по электроэнергетической тематике;
  • формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся; метапредметность (+повторение знаний по физике).

Основные термины, понятия:

 Лексика по теме “Джеймс Ватт, энергия, мощность, паровой двигатель”.

 Грамматическая конструкция The more…. the more (the better…).

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Результат (полученные знания и умения), какие УУД формируются

1.Организационный момент

  Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

   Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные,

регулятивные УУД

2.Фонетическая зарядка

  Совершенствование произносительных навыков.

Демонстрация упражнений spreading/protruding

   Обучающиеся делают фонетические упражнения вместе с преподавателем, читают слова (технические термины и названия электроприборов)  на карточках, читают вслух индивидуально и хором.  

Познавательные,

            предметные УУД

3. Речевая деят-ть (чтение, говорение, аудирование, изучение нового материала)

Активизация лексических единиц по теме (новые слова).

Грамматическая конструкция  The more….. the more….

Формирование навыков диалогической речи.

   Обучающиеся составляют словосочетания со словами, данными на карточках

(power, watts, fridge, cooker, bulb, kettle, dishwasher, iron…).

  Устно выполняют упражнения,  используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

    Составляют диалоги (выбирают карточки с изображением электроприборов (electrical appliances) и сравнивают потребляемую  мощность).

    Рассчитывают количество потребляемой энергии за несколько часов работы разных приборов.

     Читают новый текст технической направленности «James Watt». Отвечают на вопросы по тексту.

    Просмотр видеофильма о Дж.Ватте ( 1,5 мин.)

.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

метапредметные,

            предметные УУД

4. Рефлексия (выводы и анализ)

   Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

   Выражают собственное мнение об уроке, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы на английском языке. Задумываются об экономии электроэнергии.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные УУД

Приветствие, перекличка (roll call), Сообщение обучающимся  темы и цели урока / telling the students today’s plan(topic)

Phonetics:    Потренироваться- упражнения для речевого аппарата - spreading/protruding

Vocabulary: На интерактивной доске преподаватель демонстрирует 12 электроприборов с указанной мощностью в Вт.

Преподаватель читает новые английские слова (разные электроприборы, счет за коммунальные услуги, потребление энергии, энергосбережение…), обучающиеся повторяют вслух.

Обучающиеся вытаскивают карточки из предложенной преподавателем  колоды и называют по-английски изображенный предмет, вслух сообщают классу о его мощности.

Grammar:     Изучить конструкцию -  The more……. the more (the better)…….  (примеры на доске,учим конструкцию вслух, хором)

      The more heaters we use the more we pay for electricity. (Compare the power of an electrical kettle (1000Wt) and a bulb (60Wt).

Power-saving bulbs are even more efficient. // How to calculate consumed energy (E=P*t) //(kWh=kW*h)

Составление диалогов- техника в быту,  энергосбережение (обучающиеся выбирают карточки с изображенными электроприборами и сравнивают потребляемую  мощность). From saving comes having (a Scottish proverb)// Saving is getting (a French proverb).

На интерактивной доске – текст James Watt  (читаем по очереди и переводим вместе)

Видеофильм на английском языке  о Дж. Ватте (1.5 мин.) и затем краткое обсуждение.

      Выводы (что мы изучили сегодня)/  What we have learned today:

The more heaters we use, the more we pay for electricity.

The power of an electrical kettle (1000W) is 15-16 times higher than that of a bulb (60W).

Power-saving bulbs are more efficient than incandescent lamps.

Power is measured in watts (W), mechanical power can be in watts or horsepower (hp).

Power is energy consumed in a unit of time.

Energy is measured in joules (J) or kilowatt*hours (kWh). We use electric meters to calculate energy consumption.

Everyone likes to use household appliances but no one likes to pay utility bills (electric bills).

From saving comes having (a Scottish proverb). Saving is getting (a French proverb).

The home task is to revise the information you have received.  The lesson is over. Let’s call it a day!

Используемая литература и источники:

1. Английский для  инженеров / И.П. Агабекян, П.И. Коноваленко. – Изд. 8-е, стер. – Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2011. –   317 с.

2. https://en.wikipedia.org/wiki/James_Watt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "КУРЕНИЕ" в 7 классе с использованием технологии критического мышления

Открытый урок на тему о вреде курения в 7 классе. По материалам учебника Биболетовой "Enjoy English". Использована технология критического мышления...

Открытый урок английского языка " Is Robin Hood a hero or a robber? " ,с использованием технологии развития критического мышления

Конспект, презентация и два приложения к уроку на создание условий для формирования должной мотивации учащихся к образовательному процессу средствами инновационных технологий и компетентностного...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием" для 7 класса.Unit 2, section 9, Round-the-world tour, по требованиям ФГОС.Тип урока повторительно-о...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Исследовательская работа к уроку английского языка в 7 классе "Путешествие по англоговорящим странам", выполненная по кейс-технологии...

Открытый урок английского языка в 7 классе “Save the Earth” с применением интерактивных технологий

Открытый урок английского языка  в 7 классе “Save the Earth”  с применением интерактивных технологий...