Система оценки достижений учащихся
тест (10 класс) на тему

Контрольная работа в 10 классе по теме "Музыка. Условное наклонение". Анализ контрольной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система  оценки  достижений  обучающихся

(личностных, метапредметных, предметных)

выполнила учитель английского языка

МОУ СОШ №25 с УИОП

Волкова Галина Вячеславовна

Контрольная работа в 10 «А» классе

По теме «Музыка. Условное наклонение»

Task 1

Match the two columns to make complete sentences. More than one combination is possible. Translate your sentences into Russian.

1 If the concert didn’t start on time,

  1. If we found good music to dance to.

2 If his songs were performed,

  1. If we invited a band to play at the party.

3 We could organize a party

  1. If I invited my friend to listen to music.

4 I would buy the tickets

  1. You wouldn’t be able to find the seats.

5 We would surely have fun

  1. I would be surprised.

6 If you came late,

  1. If you asked me to.

7 My mother wouldn’t mind

  1. He would become famous.

Task 2

Make questions out of the given words. The first and the last words of each question are underlined. Answer these questions.

  • You music What listen if this evening? To had some you free time would
  • Might wanted you dance, music what choose? If to you
  • Musical you If could play a instrument, what be? Would it instrument
  • Be? You a famous you If pop could singer, who become would
  • How would life be were famous? Different if you tour

Task 3

Read the essay an American teenager Darren and answer the questions.

        The most meaningful activities in my life revolve around music. When I listen to my stereo or play my drum set, I leave this world and enter one of my own where time stands still. I have been a fan of music since I was nine and listened to bands like U2 and singer Bryan Adams.

        Besides just listening to music, I have been playing the drums almost every day for five years and have the calluses to prove it! It was my older brothers who taught me almost everything I know about music, drumming and life in general. They’re the real reason I’m interested in becoming a musician. My tastes in music have totally changed and matured since I began listening and playing years ago, but the fact remains that without music, my life would not be complete.

        When I am not listening to music or playing the drums, I play with my punk band called Never Again. We have only been together for three months, but we work hard. Besides doing the percussion, I also write lyrics. This is always a good way for me to express any bottled-up emotions I have.

        I can’t imagine my world without music. I am not sure what I would do with my time. Creating, practicing and writing lyrics for my band has become the focus of my life. I dream of playing in front of thousands of fans in a sold-out arena where my music and words could be heard by everyone.

  1. What does Darren enjoy about music?
  2. How long has Darren been playing the drums?
  3. Who taught Darren to play?
  4. How has Darren changed since he started playing?
  5. What is the name of Darren’s band?
  6. What else does Darren do for his band, besides playing the drums?
  7. What is Darren’s dream?

Task 4

Write the essay about your favorite pastime.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 10 «а» классе

Дата проведения: ________

Учитель: Волкова Г.В.

Всего учащихся: ______

Выполнили работу: _______

Контрольная работа проводилась в 10 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать ___________. Уровень учебной мотивации ________. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – составление предложений и перевод их на русский язык

2 задание – составление вопросов из данных слов, ответы на вопросы

3 задание – чтение текста и ответы на вопросы по тексту

4 задание – эссе по теме «My favorite pastime»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типичные ошибки:

Причины:

План коррекционной работы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете по теме "Система оценки достижения результатов учащихся в рамках введения ФГОС ООО"

Основное содержание системы оценки достижений результатов учащихся по предмету в рамках введения нового федерального стандарта на ступени основного общего образования...

«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ос­новной образовательной программы – это система,  направленная на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в о...

Система оценки достижения личностных результатов учащихся

Презентация содержит информацию о системе оценки достижения личностных результатов учащихся....

Система оценки достижений учащихся

Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...

Дипломная проект "Электронная система оценки достижения учащихся школы"

Дипломная проект "Электронная система оценки достижения учащихся школы"...

Система оценки достижений учащихся

Система оценки достижений учащихся...

"Балло-рейтинговая система оценки достижений учащегося"

Традиционную пятибалльную систему оценок очень сложно использовать в дополнительном образовании, т.к. она не отражает в полной мере уровень знаний, навыков и умений, которыми овладевает учащийся...