ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА в 5 классе на тему "Dress right!"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна

Технологическая карта по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karta_layf.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по английскому языку в 5 классе по теме

«Dress right» (модуль 7 b)

(учебник английского языка Spotlight, авт. Ю.Ваулина)

Тип урока: введение нового материала

Цель: формирование лексических навыков по теме «Dress right!».

Задачи:

Образовательные:

- обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала по теме «Одежда».

- закрепить лексический материал по теме «Weather, seasons»

- формировать умение описывать картинку, используя полученные знания.

- закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Continuous через разговорную тему «Одевайся правильно»)

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, творческих способностей

- умение анализировать и синтезировать учебный материал

Воспитательные:

- повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования наглядного материала.

Методы контроля: устный, письменный.

УМК: "Spotlight" 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, картинки.

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации (Организационный этап).

Приветствие. Good morning children! Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Показывает на фотографии на доске.

Помогает  ученикам настроиться на урок английского языка.

Who is absent today?

What is the weather like today?

Приветствие.

Просматривают фотографии и высказывают свои предположения: We will talk about…

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД.

Фонетическая зарядка.

Учитель читает скороговорки:  

Snow is so snowy, when it’s snowing.

I scream, you scream.           We all scream for ice-cream.

Nine, nineteen and ninety.

A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

Ученики повторяют за учителем хором.

Правильное произношение звуков, развитие умения слышать звуки в словах.

Введение новой лексики

1) Now open your book at page 88.  Look at the pictures. What clothes are these people wearing? Angela is wearing…  Учитель произносит новые слова.

2) Look at the pictures. Which clothes are for warm\cold weather.

1) Учащиеся повторяют за учителем хором.

2) Дети смотрят картинки и отвечают когда какую одежду носят.


Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, осуществлять актуализацию старых грамматических форм в речи.

Закрепление нового материала.

1) Look at the blackboard. Match the words with the pictures. Учитель зовет желающих учеников к доске. Raise your hands.

2) Учитель раздает карточки с заданием. Search the words and circle.

3)Учитель дает задание:
Open your books at page 88, our task is the game. I’ll divide you into two teams, one team describes the weather, the other suggests clothes to put on.

3) Дает задание посмотреть на рисунки и описать.

Open the workbook at page 54.

Look at the pictures.  What are the people wearing?

 

1) Учащиеся активно работают, соотносят слова к рисункам.

2) Учащиеся выполняют  задание индивидуально.

3) Разделяются по командам и играют.

3) Просматривают картину и отвечают.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи, осознать важность изучения новых слов, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Домашнее задание.

Open your copybooks and write down your homework.  Learn by heart new words and in workbooks page 54, ex 1,4,5.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для успешного выполнения домашнего задания.

Подведение итогов урока, рефлексия.

Do you like this lesson? What new words have you learn today? What clothes do we wear in warm and cold weather?

Отвечают на вопросы учителя.

Прощаются на английском языке.

Формулировать собственное мнение и позицию.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.

Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...