Конспект урока английского языка в 6 классе "Мой дом - моя крепость"
план-конспект урока (6 класс)

Ваганова Жанна Валентиновна

Данная разработка описывает урок английского языка в 6 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl_yaz_6_kl_22dom22_konspekt.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 6 классе.

Учитель : Ваганова Ж.В.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема:                                    Мой дом - моя крепость. Типы домов

Цель урока: формирование  коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Образовательный аспект:

  •     Введение и первичная автоматизация  новых лексических единиц;
  •     Актуализация и контроль  грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  •     Автоматизация   сформированности грамматического навыка говорения

          Развивающий аспект:

  •       Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;
  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  •      Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
  •      Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

  Воспитательный аспект:

  •    Воспитание интереса к изучению темы  и реалиям страны изучаемого языка;
  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,

Программное обеспечение: презентация PowerPoint

Дидактический материал: карточки-задания

Время: 45 минут

План урока:

  1. Организационный момент.  
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.  
  3. Речевая разминка.
  4. Актуализация ранее изученного материала.
  5. Введение новых лексических единиц.
  6. Первичное закрепление лексического материала.  
  7. Физкультминутка.  
  8. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.  
  9. Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.  

    10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока:

I        Организационный момент.

  • Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today.
  • Sit down, please.
  • Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent?
  • What is the weather like today? What do you like to do in such weather?   Where do you stay at bad weather? (At home).

II        Постановка темы урока, сообщение цели.
(на интерактивной доске 1 слайд)

Ps: « My home is my castle».

T: Can you guess what we are going to speak about at the lesson? What do you think of when we speak about home?

Ps : — We imagine family when we speak about home.

- - We imagine family holidays when we speak about home.

—We associate housework with home. (Ученики дают разные предположения, ответы появляются на слайде).

-        Today at our lesson we will discuss the English houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle.

III        Речевая разминка. (2-4 мин.)

(на интерактивной доске появляются пословицы)

-        Look at the smart board. Читают и переводят пословицы (находят соответствия).

IV.          Актуализация ранее изученного материала.

Some lessons ago we have spoken about you dream house.  Now we listen to one of our pupils.  But at first… ( Перед началом прослушивания  учащиеся должны найти ответы на вопросы, записанные на доске.)

1. What house would ….to have?

2. What rooms are there in the house?

And what house would you like to have? (Ответы учащихся)

IV        Введение новых лексических единиц.
(презентация лексических единиц).

  • Let's do the exercise. It's on the smart board.
  • Now it's time for the types of houses. Take your dictionaries and write down new words. Look at the smart board.

      Types of houses in Great Britain:

      A detached house [ditˊæʧt]- особняк, обособленно стоящий дом.

      A semi-detached house [ˎsemiditˊætft]- дом, имеющий общую стену с   соседним домом.

      A terraced house ['terəst]- дом ленточной застройки,  стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами.

     Block of flats- многоквартирный дом.

     A castle [ka:sl]- замок.

     A palace [pælis]- дворец.

V        Первичное закрепление лексического материала.

-        Now look at the smart board, there are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition. (Соотнести слова и их определения)

  • A large building or a group of buildings with thick walls and towers. -  A castle.
  • The official home of a ruler (правитель). - A palace.
  • A continuous row of similar (ряд одинаковых) houses joined together in one block. — A terraced house.
  • A large building divided into rooms. - A block of flats.
  • A house joined to another house by one shared wall. - A semi-detached house.

 VII.        Физкультминутка.

It’ s time to have a rest Зарядка для глаз. 
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile

Let’s play the game “ Be attentive”. Listen to me and do what I ask you.

VIII.         Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных  лексических единиц.

Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.

Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде

Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace

 

1)                        2)                        3)                        

4)                        5)                        6)                        

IX         Групповая работа.  Повторение и актуализация ранее изученного грамматического материала.

Now you work in small groups: 3 – 4 pupils. Учащиеся получают карточки  разного уровня сложности на каждую группу.

Т: Everyone thinks about home as a place where you feel happy and comfortable.

Now I want you to divide into 2-3 teams. We shall remember the different types of houses. Task 1. Look at the pictures. Match the character with his/her type of the house.

Т: The little girl lives with her mother and father. She has no brother and sister. Her father is a woodman and her mother looks after the house.

Ps:  she lives in a cottage.

T: ...and the next picture:

T: Well done! Let’s remember the different types of houses once more.

( ученики повторяют виды жилых строений).

And what about you? Where do we live in a town?

Ps: — We live in flats in blocks of flats.

Завершение урока (составить пословицу и собрать дом из раздаточного материала). Подведение итогов и домашнее задание.

Т: Great! I see that you are careful and attentive at home.

Task 7. We are finishing our lesson with some English proverbs. Construct the house where some details contain the famous savings.

My home is my castle.

X.        Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

-        Thank you for your work. - You were very active today.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

(учащиеся оценивают урок при помощи картинок).

T: Good boys and girls! What have we done at the lesson? What interesting and useful have you learnt? (Дети вспоминают что делали на уроке). Assess yourself / were you successful at the lesson?

Speaking

Words

Work in pairs

Work in a team

Result

Your home task is to write your ideas down about a dream house; and the new words to learn by heart.

Дополнительный вариант задания:

  • complete 8 sentences with new words (на карточке).
  • Your marks...

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...