Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).
план-конспект урока (5 класс)

Герасименко Юлия Владимировна

Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tkm.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Текст «Life in a Shell» 5 класс.

Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).

1 стадия – вызов.

  1. Read the title. What is the text about?
  2. Работа с ключевыми словами (интеллектуальная разминка):

Find the words:

  1.  Bomoerd
  2. Oheus
  3. Sraist
  1. Кластер:

Write the words, which are connected with the “House”.

  1. «Жокеи-лошади» (после ввода новых слов):

2 группы:1-жокеи, 2 – лошади. Соединить слово с толкованием (карточки с новыми словами и толкованием заранее приготовлены).

  1. Рассказ-предположение по новым словам.

Look at new words. What is the text about?

  1. Верные и неверные утверждения. На стадии осмысления вернуться и проверить.

Are statements true or false?

  1. The Nautilus House is like an animal.
  2. There are a lot of windows.
  3. There is a big garden outside.
  1. Данетка. На стадии осмысления вернуться и проверить.
  1. Is this house in the shape of a seashell?
  2. Is there a garden?
  3. Has it got a beautiful view?
  1. Таблица ЗХУ. Заполняется на всех 3 стадиях.

Знаю

Хочу знать

Узнал

There is a garden.

Are there trees?

There are trees in the garden.

2 стадия – осмысление.

  1. Верные и неверные утверждения.
  2. Данетка.
  3. Таблица ЗХУ.
  4. Диаграмма Венна.

Общие черты наших домов.

Отличительные черты наших домов.

Отличительные черты дома-раковины.

  1. Толстые/тонкие вопросы.
  1. Is there the Nautilus House in Mexico? Why is it called so?
  2. Who is the architect? Why did he build such a house?

3 стадия – рефлексия.

  1. Таблица ЗХУ.
  2. Письмо по кругу. Каждый ученик пишет 1 предложение, что узнал. Следующий ученик читает это предложение и дополняет. В конце зачитывается все письмо.
  3. Синквейн.

House.

Great, bright.

Live, imagine, like.

It`s like Alice in Wonderland!

Seashell!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» урок 8кл. МОРЯ РОССИИ.

Урок в 8 кл. Тема : Моря России. Цели урока - Познакомить учащихся с особенностями морей и океанов, омывающих территорию России. Рассмотреть природные ресурсы морей России и их хозяйственное зна...

Мастер-класс: применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе на уроках биологии

В своем мастер-классе я хочу продемонстрировать вам некоторые методические приемы этой технологии, те, которые я чаще всего использую на своих уроках   Они универсальны  Их можно примен...

Технология развития критического мышления в обучении географии в рамках реализации системно-деятельностного подхода.

Технология развития критического мышления в обучении географии в рамках реализации системно-деятельностного подхода....

Практическое использование технологии развития критического мышления при обучении иностранным языкам: из опыта учителя.

Чтобы учение стало учебной деятельностью необходимо не только и  не просто получение знаний, а главное  -  способы их приобретения. Важно, чтобы учащиеся  самостоятельно добывали з...

Технологии развития критического мышления в обучении чтению

В статье даны практические советы по применению ТРКМ на уроках английского языка...

Применение технологии развития критического мышления в обучении математики

В данной работе описана технолоргия развития критического мышления. В работе описана базовая модель технологии развития критического мышления. Данная техология состоит из трёх стадий: вызов, осмыслени...