Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
рабочая программа

Архипова Елена Витальевна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ang_yaz_afanaseva.docx78.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи имени Героя Советского Союза Григория ГригорьевичаСветецкого

Рассмотрено:                                                                           Утверждаю:

На педагогическом совете                                                    Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи

                                                                                                 им. Г.Г.Светецкого

Протокол №___________                                                       _______________ Е.В.Финенко

от «____»_________2021 г.                                                   от «__»______________2021г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

начальное общее образование

2-4 класс

срок реализации 3 года

составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьевой «Английский язык для общеобразовательных учреждений»

учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной

2021 год

  1. Планируемые результаты освоения курса
  1. Личностные результаты

В результате изучения английского языка  у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебника “RainbowEnglish”позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они научатся самостоятельно решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Работа по УМК будет способствовать формированию интереса к английскому языку, к истории и культуре стран изучаемого языка, развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный языке в будущем.

1.2 Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания УМК “RainbowEnglish” способствует формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, ставить самостоятельно учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формирования умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

1.3Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний  о фонетической, лексической , грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка:

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста

Аудирование

Выпускник научится

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений , рассказов, сказок, сказок в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова(активный словарь)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах;
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений;
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные элементы( суффиксы –er,-teen, -y, -ty,-th,-ful, префикс un-);
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroometc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (water – towater);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится

  • использовать в речи коммуникативные типы предложений, соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а)простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil.);составным глагольным (Icanswim)
  • оперировать в речи безличными предложениями;
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая супплетивные формы;
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических формPresentSimple, FutureSimple, PastSimple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота tobegoingto, конструкции thereis/ thereare, конструкции I’dliketo…, модальных глаголов canи must;
  • оперировать в речи наречиями времени, степени и образа действия;
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий;
  • использовать в речи личные, указательные притяжательные и некоторые неопределенные местоимения;
  1. Основное содержание учебного предмета 2 кл
  1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. Приветствие, сообщение основных сведений о себе, получение информации о собеседнике, выражение благодарности и просьбы.
  2. Я и моя семья. Члены семьи; домашние любимцы, занятия членов семьи, рабочий и школьный день.
  3. Мир вокруг нас, природа, времена года. Цветовые характеристики и размер предметов; игрушки, подарки; местоположение предметов в пространстве; количество и идентификация предметов; наименование предметов живой и неживой природы; животные на ферме; растения в саду.
  4. Мир увлечений, досуг. Спортивные занятия, любимые занятия на досуге
  5. Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме
  6. Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека
  7. Здоровье и еда.Отдельные названия продуктов питания.
  8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и история. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.

Основное содержание учебного предмета 3кл

  1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений
  2. Я и моя семья. Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни
  3. Мир вокруг нас, природа, времена года. Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание.названия месяцев. красота окружающего мира.
  4. Мир увлечений, досуг. Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.
  5. Городские здания, дом, жилище. Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.
  6. Школа, каникулы. Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.
  7. Человек и его мир. Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.
  8. Здоровья и еда. Самочувствие человека. Фрукты.
  9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.

Основное содержание учебного предмета 4кл

  1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.
  2. Я и моя семья. Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники, Обычный день  семья. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.
  3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.
  4. Городские здания, дом, жилище. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, из местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.
  5. Школа, каникулы. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната.Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.
  6. Путешествия.Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.
  7. Человек и его мир. Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по различным параметрам.
  8. Здоровья и еда. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки.
  9. Города и  страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Некоторые достопримечательности столицы.

3.Формы организации учебных занятий, виды учебной деятельности

Основная форма обучения – урок. На уроке применяются следующие формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Ведущими методами обучения являются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (в форме воспроизведения и применения по образцу), эвристический (решение творческих задач), игровой, метод проектов. Основные виды учебной деятельности – говорение, чтение, аудирование, письмо.

4.Тематическое планирование (2 кл)

№ раздела № темы

Название раздела, тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Знакомство

10 часов

1.1

Приветствие и знакомство

1.2

Этикет общения; буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn

1.3

Выражение благодарности, буквы Tt, Ss, Gg, Yy

1.4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе, буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1.5

Получение информации о собеседнике, буквы Hh, Zz, Jj, Ii

1.6

Повторение пройденного материала

1.7

Контрольная работа № 1

1.8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий,буквыRr, Cc, Xx

1.9

Домашние животные

1.10

Песенка –прощание, буква Uu

2

Мир вокруг меня

11ч

2.1

Страны и города

2.2

Повторение лексики и правил чтения

2.3

Знакомство с английским алфавитом

2.4

Контрольная работа № 2

2.5

Наименования предметов живой и неживой природы

2.6-2.7

Домашние животные

2.8

Повторение изученного материала

2.9

Некоторые города России и зарубежья

2.10

Домашние и дикие животные

2.11

Подводим итоги. Контрольная работа № 3

3

Сказки и праздники

8ч

3.1

Оценочные характеристики сказочных героев

3.2-3.3

Сказочные герои

3.4

Описание сказочных героев

3.5

Описание картинок. Подарки

3.6

Празднование Нового года

3.7

Повторение изученного материала

3.8

Подводим итоги. Контрольная работа № 4

4

Я и моя семья

11ч

4.1-4.2

Семья; члены семьи

4.3

Я и мои друзья

4.4

Домашние любимцы

4.5

Качественная характеристика предметов

4.6

Повторение изученного материала

4.7

Контрольная работа № 5

4.8

Описание предметов по картинке

4.9

Предметы вокруг меня

4.10

Характеристика предметов и животных

4.11

Характеристика людей

5

Мир вокруг нас

10ч

5.1

Города

5.2

Повторение. Контрольная работа № 6

5.3

Люди вокруг нас

5.4-5.5

Местонахождение людей

5.6

Местонахождение предметов

5.7

Сказочные персонажи

5.8

Обозначение множественности

5.9

Повторение

5.10

Подводим итоги. Контрольная работа № 7

6

На ферме

10ч

6.1

Животные на ферме

6.2

Профессии

6.3

Выражение преференций

6.4

Предлоги места

6.5

Повторение изученного материала

6.6

Контрольная работа № 8

6.7

Описание животных и предметов

6.8

Английский алфавит-песенка

6.9

Обозначение времени

6.10

Повторение. Выражение времени

7

Мир увлечений.  Досуг

8ч

7.1

Любимые занятия на досуге

7.2

Что мы любим делать, что мы обычно делаем

7.3

Подводим итоги. Контрольная работа № 9

7.4

Повторение изученной лексики

7.5

Повторение изученной грамматики

7.6

Повторение. Краткий монолог о себе

7.7

Итоговая контрольная работа № 10

7.8

Беседа о летних каникулах

Год – 68часов

Тематическое планирование (3кл)

№раздела, тем

Название раздела, тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

Что мы видим и что мы имеем. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношение к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

1.1

Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1.2

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

1.3

Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

1.4

Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

1.5

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

1.6

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

1.7

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство»

1.8

Лексико-грамматический тест

2

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. Что мы любим. Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

10ч

2.1

Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

2.2

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

2.3

Контрольная работа № 2 по говорению по теме «Местоимения. Мне нравится»

2.4

Активизация лексического словаря на тему «Время»

2.5

Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени»

2.6

Контрольная работа № 3 по аудированию по теме «Время»

2.7

Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

2.8

Развитие навыков чтения. Я могу. Мне нравится.

2.9

Контрольная работа № 4 по чтению по теме «Я могу. Мне нравится»

2.10

Развитие навыков диалогической речи по рассказу «Джек и Стив»

3

Мир вокруг нас.Цветовая палитра мира. Какого цвета?.. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

3.1

Введение новой лексики по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

3.2

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета»

3.3

Контрольная работа № 5 по письму по теме «Формы глагола tobe»

3.4

Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

3.5

Введение лексики по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

3.6

Контрольная работа №6 по чтению по теме «Вещи для дома»

3.7

Введение лексики по теме «Описание людей и предметов».

3.8

Развитие навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов»

4

Человек и его мир. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

4.1

Введение лексики по теме «Выражение количества»

4.2

Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?»

4.3

Развитие навыков аудирования по теме «Числительные»

4.4

Контрольная работа №7 по аудированию по рассказу «Том и Мег»

4.5

Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристики людей, животных и предметов»

4.6

Систематизация лексико-грамматических навыков

4.7

Введение лексики по теме «Числительные. Сколько?»

4.8

Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные»

5

Я и моя семья. Школа. Каникулы. Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

5.1

Введение лексики по теме «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

5.2

Развитие навыков письма по теме «День рождения»

5.3

Контрольная работа № 8 по письму по теме «День рождения»

5.4

Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождения»

5.5

Тренировка применения грамматических структур Ihaven’tна примере рассказа «Рой и его игрушки»

5.6

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

5.7

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня»

5.8

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня»

6

Человек и его мир. Какая у тебя работа? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

6.1

Введение лексики по теме «Названия профессий»

6.2

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

6.3

Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

6.4

Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

6.5

Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

6.6

Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека»

6.7

Контрольная работа № 9 по аудированию и чтению по теме «Внешний вид человека»

6.8

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты», «Спорт в нашей жизни»

6.9

Развитие навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон»

7

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Мир животных.

7.1

Введение лексики по теме «Животные»

7.2

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

7.3

Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

7.4

Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ ненавижу.

7.5

Тренировка звуко-буквенных обозначений

7.6

Тренировка грамматического правила «Значение множественности».  Исключения.

7.7

Тренировка грамматического правила «Значение множественности».  Исключения.

7.8

Контрольная работа № 10 по аудированию и говорению по темам «Животные», «Страны и континенты»

8

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

8.1

Введение лексики по теме «Времена года»

8.2

Развитие устной речи по теме «Времена года»

8.3

Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев»

8.4

Контрольная работа № 11 по чтению по теме «Названия месяцев»

8.5

Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

8.6

Систематизация лексико-грамматического материала.

8.7

Развитие навыков письма по теме «Погода. Я и мои друзья»

8.8

Контрольная работа № 12 по письму по теме «Погода»

8.9

Проект «Мои планы на лето»

Год – 68 часов

Тематическое планирование (4кл)

№ раздела, темы

Название раздела.тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Джон Баркер и его семья

1.1

Джон Баркер и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Преференции Джона. Ежедневные занятия людей.

1.2

Построение общих вопросов.

1.3

Вопросительное слово What

1.4

Притяжательный падеж имен существительных

1.5

Множественное число существительных

1.6

Работа с текстом «Маргарет Баркер»

1.7

Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья»

1.8

Контрольная работа № 1по теме «Джон Баркер и его семья»

1.9

Проектная работа по теме «Мое семейное дерево»

2

Мой день

2.1

Повседневные занятия членов семья. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия  различные дни недели. Жилища британцев.

2.2-2.3

Настоящее продолженное время

2.4

Настоящее продолженное время. Отрицательная форма.

2.5

Настоящее продолженное время. Вопросительная форма.

2.6

Работа с текстом «Салли Баркер»

2.7

Обобщающий урок по теме «Мой день»

2.8

Контрольная работа по теме № 2 «Мой день»

2.9

Проектная работа по теме «Мой день»

3

Мой дом

3.1

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель

3.2

Личные местоимения

3.3

Работа с текстом «Наш дом»

3.4

Притяжательные местоимения

3.5

Конструкция How many

3.6

Работа с текстом «Пятизвездочный отель»

3.7

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

3.8

Контрольная работа № 3по теме «Мой дом»

3.9

Проектная работа по теме «Мой дом»

4

Моя школа

4.1

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

4.2-4.3

Конструкцияthere is/thereare

4.4-4.5

Конструкцияthere is/there are. Вопросительная форма

4.6

Работа с текстом «Школа Марии»

4.7

Обобщающий урок по теме «Моя школа»

4.8

Контрольная работа № 4 по теме «Моя школа»

4.9

Проектная работа по теме «Моя классная комната»

5

Еда и напитки

5.1

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

5.2

Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток»

5.3

Конструкция it is

5.4

Конструкция Would you like

5.5-5.6

Степени сравнения прилагательных

5.7

Обобщающий урок по теме «Еда и напитки»

5.8

Контрольная работа №5 по теме 2Еда и напитки»

5.9

Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи»

6

Поговорим о погоде

6.1

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

6.2

Степени сравнения прилагательных goodиbad

6.3

Степени сравнения многосложных прилагательных

6.4

Работа с текстом «В прошлое воскресенье»

6.5

КонструкцииI like иI would like

6.6

Монологическая речь по теме «Погода»

6.7

Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде»

6.8

Контрольная работа № 6 по теме «Поговорим о погоде»

6.9

Проектная работа по теме «Любимое время года»

7

Мои выходные

14ч

7.1

Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

7.2

Конструкцияthere was/ there were

7.3

Прошедшее простое время. Образование. Употребление

7.4

Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы.

7.5

Будущее простое время. Образование. Употребление.

7.6

Конструкцияto be going to

7.7

Обобщающий урок по теме «Мои выходные»

7.8

Контрольная работа № 7 по теме «Мои выходные»

7.9

Проектная работа по теме «Мои выходные»

7.10

Фестиваль «Мое портфолио»

7.11-7.13

Работа со сказкой «Принцесса на горошине»

7.14

Итоговый урок за курс 4 класса

Итого 68 часов

5.Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ раздела № темы

Название раздела, тем

Количество часов

Дата

Корректировка

Дата

корректировка

1

Знакомство

10 часов

1

1.1

Приветствие и знакомство

2

1.2

Этикет общения; буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn

3

1.3

Выражение благодарности, буквы Tt, Ss, Gg, Yy

4

1.4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе, буквы Ff, Pp, Vv, Ww

5

1.5

Получение информации о собеседнике, буквы Hh, Zz, Jj, Ii

6

1.6

Повторение пройденного материала

7

1.7

Контрольная работа № 1

8

1.8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий,буквыRr, Cc, Xx

9

1.9

Домашние животные

10

1.10

Песенка –прощание, буква Uu

2

Мир вокруг меня

11ч

11

2.1

Страны и города

12

2.2

Повторение лексики и правил чтения

13

2.3

Знакомство с английским алфавитом

14

2.4

Контрольная работа № 2

15

2.5

Наименования предметов живой и неживой природы

16

2.6

Домашние животные

17

2.7

Домашние животные

18

2.8

Повторение изученного материала

19

2.9

Некоторые города России и зарубежья

20

2.10

Домашние и дикие животные

21

2.11

Подводим итоги. Контрольная работа № 3

3

Сказки и праздники

8ч

22

3.1

Оценочные характеристики сказочных героев

23

3.2

Сказочные герои

24

3.3

Сказочные герои

25

3.4

Описание сказочных героев

26

3.5

Описание картинок. Подарки

27

3.6

Празднование Нового года

28

3.7

Повторение изученного материала

29

3.8

Подводим итоги. Контрольная работа № 4

4

Я и моя семья

11ч

30

4.1

Семья; члены семьи

31

4.2

Семья, члены семьи

32

4.3

Я и мои друзья

33

4.4

Домашние любимцы

34

4.5

Качественная характеристика предметов

35

4.6

Повторение изученного материала

36

4.7

Контрольная работа № 5

37

4.8

Описание предметов по картинке

38

4.9

Предметы вокруг меня

39

4.10

Характеристика предметов и животных

40

4.11

Характеристика людей

5

Мир вокруг нас

10ч

41

5.1

Города

42

5.2

Повторение. Контрольная работа № 6

43

5.3

Люди вокруг нас

44

5.4

Местонахождение людей

45

5.5

Местонахождение людей

46

5.6

Местонахождение предметов

47

5.7

Сказочные персонажи

48

5.8

Обозначение множественности

49

5.9

Повторение

50

5.10

Подводим итоги. Контрольная работа № 7

6

На ферме

10ч

51

6.1

Животные на ферме

52

6.2

Профессии

53

6.3

Выражение преференций

54

6.4

Предлоги места

55

6.5

Повторение изученного материала

56

6.6

Контрольная работа № 8

57

6.7

Описание животных и предметов

58

6.8

Английский алфавит-песенка

59

6.9

Обозначение времени

60

6.10

Повторение. Выражение времени

7

Мир увлечений.  Досуг

8ч

61

7.1

Любимые занятия на досуге

62

7.2

Что мы любим делать, что мы обычно делаем

63

7.3

Подводим итоги. Контрольная работа № 9

64

7.4

Повторение изученной лексики

65

7.5

Повторение изученной грамматики

66

7.6

Повторение. Краткий монолог о себе

67

7.7

Итоговая контрольная работа № 10

68

7.8

Беседа о летних каникулах

резерв

резерв

Год – 68часов

Календарно-тематическое планирование 3 класс

№раздела, тем

Название раздела, тем

Количество часов

дата

корректировка

1

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

Что мы видим и что мы имеем. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношение к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

1

1.1

Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

2

1.2

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

3

1.3

Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

4

1.4

Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

5

1.5

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

6

1.6

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

7

1.7

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство»

8

1.8

Лексико-грамматический тест

2

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. Что мы любим. Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

10ч

9

2.1

Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

10

2.2

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

11

2.3

Контрольная работа № 2 по говорению по теме «Местоимения. Мне нравится»

12

2.4

Активизация лексического словаря на тему «Время»

13

2.5

Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени»

14

2.6

Контрольная работа № 3 по аудированию по теме «Время»

15

2.7

Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

16

2.8

Развитие навыков чтения. Я могу. Мне нравится.

17

2.9

Контрольная работа № 4 по чтению по теме 2Я могу. Мне нравится»

18

2.10

Развитие навыков диалогической речи по рассказу «Джек и Стив»

3

Мир вокруг нас.Цветовая палитра мира. Какого цвета?.. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

19

3.1

Введение новой лексики по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

20

3.2

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета»

21

3.3

Контрольная работа № 5 по письму по теме «Формы глагола tobe»

22

3.4

Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

23

3.5

Введение лексики по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

24

3.6

Контрольная работа №6 по чтению по теме «Вещи для дома»

25

3.7

Введение лексики по теме «Описание людей и предметов».

26

3.8

Развитие навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов»

4

Человек и его мир. Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

27

4.1

Введение лексики по теме «Выражение количества»

28

4.2

Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?»

29

4.3

Развитие навыков аудирования по теме «Числительные»

30

4.4

Контрольная работа №7 по аудированию по рассказу «Том и Мег»

31

4.5

Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристики людей, животных и предметов»

32

4.6

Систематизация лексико-грамматических навыков

33

4.7

Введение лексики по теме «Числительные. Сколько?»

34

4.8

Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные»

5

Я и моя семья. Школа. Каникулы. Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

35

5.1

Введение лексики по теме «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

36

5.2

Развитие навыков письма по теме «День рождения»

37

5.3

Контрольная работа № 8 по письму по теме «День рождения»

38

5.4

Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождения»

39

5.5

Тренировка применения грамматических структур Ihaven’tна примере рассказа «Рой и его игрушки»

40

5.6

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

41

5.7

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня»

42

5.8

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня»

6

Человек и его мир. Какая у тебя работа? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

43

6.1

Введение лексики по теме «Названия профессий»

44

6.2

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

45

6.3

Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

46

6.4

Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

47

6.5

Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

48

6.6

Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека»

49

6.7

Контрольная работа № 9 по аудированию и чтению по теме «Внешний вид человека»

50

6.8

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты», «Спорт в нашей жизни»

51

6.9

Развитие навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон»

7

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Мир животных.

52

7.1

Введение лексики по теме «Животные»

53

7.2

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

54

7.3

Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

55

7.4

Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ ненавижу.

56

7.5

Тренировка звуко-буквенных обозначений

57

7.6

Тренировка грамматического правила «Значение множественности».  Исключения.

58

7.7

Тренировка грамматического правила «Значение множественности».  Исключения.

59

7.8

Контрольная работа № 10 по аудированию и говорению по темам «Животные», «Страны и континенты»

8

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

60

8.1

Введение лексики по теме «Времена года»

61

8.2

Развитие устной речи по теме «Времена года»

62

8.3

Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев»

63

8.4

Контрольная работа № 11 по чтению по теме «Названия месяцев»

64

8.5

Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

65

8.6

Систематизация лексико-грамматического материала.

66

8.7

Развитие навыков письма по теме «Погода. Я и мои друзья»

67

8.8

Контрольная работа № 12 по письму по теме «Погода»

68

8.9

Проект «Мои планы на лето»

Итого 68 часов

Календарно-тематическое планирование 4 класс

№ раздела, темы

Название раздела.тем

Количество часов

дата

корректировка

1

Джон Баркер и его семья

1

1.1

Джон Баркер и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Преференции Джона. Ежедневные занятия людей.

2

1.2

Построение общих вопросов.

3

1.3

Вопросительное слово What

4

1.4

Притяжательный падеж имен существительных

1

5

1.5

Множественное число существительных

6

1.6

Работа с текстом «Маргарет Баркер»

7

1.7

Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья»

8

1.8

Контрольная работа № 1по теме «Джон Баркер и его семья»

9

1.9

Проектная работа по теме «Мое семейное дерево»

2

Мой день

10

2.1

Повседневные занятия членов семья. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия  различные дни недели. Жилища британцев.

11

2.2

Настоящее продолженное время

12

2.3

Настоящее продолженное время

13

2.4

Настоящее продолженное время. Отрицательная форма.

14

2.5

Настоящее продолженное время. Вопросительная форма.

15

2.6

Работа с текстом «Салли Баркер»

16

2.7

Обобщающий урок по теме «Мой день»

17

2.8

Контрольная работа по теме № 2 «Мой день»

18

2.9

Проектная работа по теме «Мой день»

3

Мой дом

19

3.1

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель

20

3.2

Личные местоимения

21

3.3

Работа с текстом «Наш дом»

22

3.4

Притяжательные местоимения

23

3.5

Конструкция How many

24

3.6

Работа с текстом «Пятизвездочный отель»

25

3.7

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

26

3.8

Контрольная работа № 3по теме «Мой дом»

27

3.9

Проектная работа по теме «Мой дом»

4

Моя школа

28

4.1

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

29

4.2

Конструкция there is/there are

30

4.3

Конструкция there is/there are

31

4.4

Конструкция there is/there are. Вопросительная форма

32

4.5

Конструкция there is/there are. Вопросительная форма

33

4.6

Работа с текстом «Школа Марии»

34

4.7

Обобщающий урок по теме «Моя школа»

35

4.8

Контрольная работа № 4 по теме «Моя школа»

36

4.9

Проектная работа по теме «Моя классная комната»

5

Еда и напитки

37

5.1

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

38

5.2

Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток»

39

5.3

Конструкция it is

40

5.4

Конструкция Would you like

41

5.5

Степени сравнения прилагательных

42

5.6

Степени сравнения прилагательных

43

5.7

Обобщающий урок по теме «Еда и напитки»

44

5.8

Контрольная работа №5 по теме 2Еда и напитки»

45

5.9

Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи»

6

Поговорим о погоде

46

6.1

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

47

6.2

Степени сравнения прилагательных good и bad

48

6.3

Степени сравнения многосложных прилагательных

49

6.4

Работа с текстом «В прошлое воскресенье»

50

6.5

Конструкции I like и I would like

51

6.6

Монологическая речь по теме «Погода»

52

6.7

Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде»

53

6.8

Контрольная работа № 6 по теме «Поговорим о погоде»

54

6.9

Проектная работа по теме «Любимое время года»

7

Мои выходные

14ч

55

7.1

Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

56

7.2

Конструкция there was/ there were

57

7.3

Прошедшее простое время. Образование. Употребление

58

7.4

Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы.

59

7.5

Будущее простое время. Образование. Употребление.

60

7.6

Конструкция to be going to

61

7.7

Обобщающий урок по теме «Мои выходные»

62

7.8

Контрольная работа № 7 по теме «Мои выходные»

63

7.9

Проектная работа по теме «Мои выходные»

64

7.10

Фестиваль «Мое портфолио»

65

7.11

Работа со сказкой «Принцесса на горошине»

66

7.12

Работа со сказкой «Принцесса на горошине»

67

7.13

Работа со сказкой «Принцесса на горошине»

68

7.14

Итоговый урок за курс 4 класса

Итого 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...