Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский " 3 класс
рабочая программа

Архипова Елена Витальевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский " 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_yaz_vneurochka_3_klass.docx47.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

Рассмотрено:                                                                           Утверждаю:

На педагогическом совете                                                    Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи

Протокол №___________                                                       _______________ Е.В.Финенко

от «____»_________2021 г.                                                   от «__»______________2021 г.

Программа, ориентированная на достижение результатов определенного                                уровня

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

общеинтеллектуальное направление

3 класс

срок реализации 1 год

составлена учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной

2021 год

1.Предполагаемые  результаты освоения курса

Личностные:

  • овладеть нравственными чувствами  и этическим сознанием;
  • относиться с уважением к культуре народов англоязычных стран;
  • иметь представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • сформировать творческое отношение к учению, труду, жизни;
  • сформировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • бережно относиться к природе, окружающей среде;
  • проявлять самостоятельность при принятии решений;
  • обладать личной и взаимной ответственностью

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • объединять предметы по общему признаку;
  • различать целое и части;
  • способность к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
  • развить психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
  • работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;

Регулятивные УУД

Организация деятельности:

  • выполнять инструкции; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам;
  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определённом типе задания;
  • определять причины возникающих трудностей. Находить ошибки в работе и исправлять их;
  • контролировать и оценивать учебную деятельность в сооьветствии с учебной задачей.  
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

КоммуникативныеУУД

  • уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;
  •  работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Предметные:

В результате освоения программы учащиеся должны знать:

  • особенности основных видов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • названия предметов , действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Понимать:

  • на слух иноязычную речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие сюжета;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на его вопросы;
  • инсценировать диалоги, сюжетные рассказы, сказки;
  • соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми моральными нормами и уметь выделять нравственный аспект поведения героев;

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношение к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура)

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, инсценировки

2 Содержание курса

Раздел 1:Школа

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов в классе, о любимом школьном предмете, о любимых занятиях в определенный день недели, о школьных занятиях. Описание героев с использованием опоры.

Раздел 2 : Давайте веселиться!

Диалог-расспрос о действиях в момент говорения. Диалог-расспрос с с целью идентификации объекта путем описания его действий и номера и расположения

Раздел 3: С днем рождения!

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения, о подарках ко дню рождения и развлечениях в день рождения. Поздравление ко дню рождения.

Раздел 4 ; Мой робот

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности, об умениях робота. Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца. Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности и действий.

Раздел 5: Парк сафари

Описание действий животных. Диалог-расспрос о том, что умеют делать животные, о местах обитания животных , об их привычках

Раздел 6: Выглядишь чудесно

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды. Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды. Диалог-расспрос о том, кеи хотели бы стать дети на маскараде и что хотели бы надеть. Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Описание одежды человека

Раздел 7: На вечеринке

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на музыкальном инструменте. Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовке вечеринки.

Раздел 8 : Покупки

Диалог этикетного характера в магазине. Диалог-расспрос о покупках, ценах на товары. Счет в пределах 100. Выражение желания что-либо купить. Описание рисунка.

Раздел 9: Погода, времена года

Диалог-расспрос  о том, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду. Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условий. Диалог-расспрос о временах года. Диалог-расспрос о том, где и когда дети любят отдыхать, чем любят заниматься в ту или иную погоду. Диалог-расспрос со том, где расположен город, какая там погода, как люди проводят там время, какие вещи необходимо взять с собой в дорогу. Рассказ об одном из героев истории

Раздел 10: Из окна моего дома

Диалог-расспрос о том , что дети видят на рисунке. Описание действий людей. Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать. Диалог-расспрос с целью идентификации человека. Рассказ о внешности человека. Диалог-запрос личной информации

2.2 Формы организации занятий, основные виды учебной деятельности

 Основные формы занятий: – коммуникативная игра, сюжетно-ролевая игра. инсценировка, деловая игра; во время занятий применяются следующие  организационные формы обучения : фронтальная, групповая , индивидуальная, работа в парах. Виды деятельности – чтение, говорение, аудирование, письмо.

Тематический план

№ раздела и темы

Наименование раздела, темы

Кол-во

часов

В том числе практических занятий

1

Школа

1.1

Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе

1.2

Диалог-расспрос о любимых школьных предметах

1.3

Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

1.4

Диалог-расспрос о школьных занятиях

1.5

Диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях

1.6

Описание героя истории с использованием опоры

2

Давайте веселиться!

2.1

Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения

2.2

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

2.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

2.4

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

2.5

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

2.6

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

2.7

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий, его номера и расположения

3

С днем рождения!

3.1

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

3.2

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

  3.3

Диалог-расспрос о подарках ко дню рождения

3.4

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление с днем рождения

3.5

Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения

3.6

Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения

4

Мой робот

4.1

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности

4.2

Диалог- расспрос об умениях робота

4.3

Диалог-расспрос о внешности и умениях робота

4.4

Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца

4.5

Диалог-расспрос о внешности, умениях и предпочтениях

4.6

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

4.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

5

Парк сафари

5.1

Описание действий животных

5.2

Диалог-расспрос о том , что едят и умеют делать животные

5.3-5.4

Диалог-расспрос о местах обитания животных

5.5

Диалог-расспрос о местах обитания, умениях и привычках животных

5.6

Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных

6

Выглядишь чудесно!

6.1

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды

6.2

Высказывание о том, что следует надеть в зависимости от погоды

6.3

Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели

6.4

Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди

6.5

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

6.6

Описание одежды человека

6.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

7

На вечеринке

7.1

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте

7.2

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

7.3

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

7.4

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

7.5

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

7.6

Рассказ о намерениях человека при подготовке к вечеринке

8

Покупки

8.1

Диалог этикетного характера в магазине

8.2

Диалог-расспрос о покупках

8.3

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100

8.4

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100

8.5

Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить

8.6

Диалог-расспрос о необычных товарах

8.7

Описание рисунка

9

Погода, времена года

9.1

Диалог-расспрос о занятиях в ту или иную погоду

9.2

Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условиях

9.3

Диалог-расспрос о временах года

9.4

Диалог-расспрос о любимом месте отдыха

9.5

Диалог-расспрос о месте расположения города, погоде

9.6

Рассказ об одном из героев истории

10

Из окна моего дома

10.1

Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке

10.2

Описание действий людей

10.3

Рассказ о том , где живут друзья

10.4

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

10.5

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

10.6

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

10.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

Итого:

65ч

Резерв

4. Календарно-тематическое планирование

№ раздела и темы

Наименование раздела, темы

Кол-во

часов

дата

корректировка

1

Школа

1

1.1

Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе

2

1.2

Диалог-расспрос о любимых школьных предметах

3

1.3

Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

4

1.4

Диалог-расспрос о школьных занятиях

5

1.5

Диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях

6

1.6

Описание героя истории с использованием опоры

2

Давайте веселиться!

7

2.1

Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения

8

2.2

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

9

2.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

10

2.4

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

11

2.5

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

12

2.6

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20

13

2.7

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий, его номера и расположения

3

С днем рождения!

14

3.1

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

15

3.2

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения

16

  3.3

Диалог-расспрос о подарках ко дню рождения

17

3.4

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление с днем рождения

18

3.5

Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения

19

3.6

Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения

4

Мой робот

20

4.1

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности

21

4.2

Диалог- расспрос об умениях робота

22

4.3

Диалог-расспрос о внешности и умениях робота

23

4.4

Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца

24

4.5

Диалог-расспрос о внешности, умениях и предпочтениях

25

4.6

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

26

4.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

5

Парк сафари

27

5.1

Описание действий животных

28

5.2

Диалог-расспрос о том , что едят и умеют делать животные

29

5.3

Диалог-расспрос о местах обитания животных

30

5.4

Диалог-расспрос о местах обитания животных

31

5.5

Диалог-расспрос о местах обитания, умениях и привычках животных

32

5.6

Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных

6

Выглядишь чудесно!

33

6.1

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды

34

6.2

Высказывание о том, что следует надеть в зависимости от погоды

35

6.3

Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели

36

6.4

Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди

37

6.5

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

38

6.6

Описание одежды человека

39

6.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

7

На вечеринке

40

7.1

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте

41

7.2

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

42

7.3

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

43

7.4

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

44

7.5

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

45

7.6

Рассказ о намерениях человека при подготовке к вечеринке

8

Покупки

46

8.1

Диалог этикетного характера в магазине

47

8.2

Диалог-расспрос о покупках

48

8.3

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100

49

8.4

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100

50

8.5

Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить

51

8.6

Диалог-расспрос о необычных товарах

52

8.7

Описание рисунка

9

Погода, времена года

53

9.1

Диалог-расспрос о занятиях в ту или иную погоду

54

9.2

Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условиях

55

9.3

Диалог-расспрос о временах года

56

9.4

Диалог-расспрос о любимом месте отдыха

57

9.5

Диалог-расспрос о месте расположения города, погоде

58

9.6

Рассказ об одном из героев истории

10

Из окна моего дома

59

10.1

Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке

60

10.2

Описание действий людей

61

10.3

Рассказ о том , где живут друзья

62

10.4

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

63

10.5

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

64

10.6

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

65

10.7

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

Итого:

65ч

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"

Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса.

Рабочая программа  по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса....

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 8 класса.

Рабочая программа "Проектной деятельности"   по английскому языку деятельности для 8 класса....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса

Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья...