Конспект занятия вгнеурочной деятельности "Покупки"
план-конспект

Архипова Елена Витальевна

Конспект занятия внеурочной деятельности "Покупки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_svneurochnoy_deyatelnosti.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Покупки»

Цель:к концу занятия учащиеся должны отвечать и задавать вопросы о наличии товаров в магазине

Задачи:

1. Социокультурный аспект – знакомство с нормами поведения при покупке товаров в магазине;

2. Развивающий аспект – развитие умения вести диалог, развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), развитие умения выполнять универсальные логические действия;

3. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание познавательных потребностей;

4. Учебный аспект – формирование навыков говорения, умения понимать информацию на слух, отвечать и задавать вопросы, касающиеся стоимости одежды, канцелярских товаров и еды;

Речевой материал: продуктивный (лексический) - ice – cream, lollipop, coffee, banana, sandwich, ruler, orange, apple, cheese, cake, fish, pizza, juice, sweater, jeans, jacket, T-shirt, rucksack, pen, pencil, pencil-case, rubber, exercise-book; (грамматический) -  I’ve got a book, Have you got a book?

Оборудование:С.А. Азарова «Милли» для 3 класса, рабочая тетрадь «Милли» для 3 класса, магнитофон, тематические картинки

Ход занятия:

1. Приветствие

2. Введение в тему занятия (разогрев) – игра «Убери беспорядок»:

Говорение:  учитель спрашивает, любят дети ходить в магазин и делать покупки, одновременно записывая слово «покупки» на доске и произнося его на английском языке. Дети повторяют новое слово.

Дети говорят, что они обычно покупают в магазине, используя знакомую лексику.

Учитель рисует на доске силуэты холодильника, шифоньера и школьного портфеля. Затем делит детей на 3 группы и просит «убрать беспорядок»: группа №1 должна положить еду в холодильник, группа № 2  -  вещи в шкаф и группа № 3  - канцелярские товары в школьный портфель. (Дети пользуются карточками, которые разложены на парте: подходят, выбирают и вешают на доску под соответствующим силуэтом)

Учебный диалог: Учитель спрашивает, есть ли у них тот или иной предмет, дети

- отвечают кратко ( «да» или «нет»)

- говорят о том, сколько предметов у них есть

- каких предметов у них нет

Основная часть.

Работа с учебником. Упражнение № 1. Песня «Есть ли у вас яблоки?

1.Учебный диалог по иллюстрации в учебнике:

Учитель спрашивает о том, во что одет мужчина в магазине, что записано у него в списке покупок, что модно купить в магазине.

2. Прослушивание песни 1 раз с опорой на текст в учебнике

3. Учебный разговор: учащиеся отвечают на вопрос о том, что не так с человеком в магазине (он пришел не в тот магазин)

4. Прослушивание песни 2 раз. Дети поют вместе с диктором.

5. Пение по ролям: группа № 1 поет за продавца, группа № 2 поет за покупателя.

6. Дети поют 3 раз, используя лексику из списка покупателя

Упражнение № 2. Игра «Давайте пойдем в магазин»

1. Чтение-дети по ролям читают диалог в учебнике про себя и отвечают на вопрос о том, что помогло девочке догадаться о какой корзинке идет речь.

2. Говорение- один из учеников загадывает мальчика с продуктовой тележкой и описывает содержимое его корзины. По описанию остальные дети догадываются, о ком идет речь.

3. Говорение игра продолжается в парах.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь, страница 55, упражнение 1

1. Учащиеся распределяют слова из рамки по силуэтам холодильника, шкафа и школьного портфеля

Рабочая тетрадь, упражнение № 2, страница 56

Учащиеся составляют предложения по картинке и записывают их в тетрадь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.ОХИ

ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ:

«ПОКУПКИ»

        подготовила: учитель английского языка

Архипова Е.В.

ОХА,2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....