Конспект открытого урока английского языка по ФГОС
рабочая программа

Рудецкая Анна Николаевна

Предмет:  Английский язык  

Тема урока: “ Рождество. Christmas.”

Дата проведения урока: 25.12.19

Базовый учебник: УМК ("Starlight")для общеобразовательных учреждений школ с и углубленным изучением английского языка(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Рождество. Christmas.

 

Цель  и задачи

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному  с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно.

 

 

 

 

Тип урока

 

Урок общеметодологической направленности.

 

 

 

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

1. Оперировать активной лексикой: названия праздников и дат.

2. Распознаватьиупотреблять Present Simple и Present Continious.

3. Воспроизводить на письме утвердительные предложения; использовать знакомую лексику и речевые образцы.

4. Извлекать необходимую информацию из текста и строить монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного.

 

Личностные:

1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Познавательные:

1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста.

2. Осознанно строить предложения в письменной форме.

Коммуникативные:

1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Слушать и понимать содержание прочитанного текста.

4. Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).

Основные понятия

Грамматика: Present Simple и Present Continious.

Лексика: название английских праздников, словосочетания с глаголами make,do.

 

 

 

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык.

Индивидуальная. Фронтальная.  Групповая.

Компьютерная презентация.

Интернет, учебник, карточки.

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

 

Оргмомент

 

2минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, одноклассника согласно коммуникативной

задаче.

Задают вопросы и отвечают на них.

Good morning, teacher!

I`m fine, thank. And you?

What day is today?

What is today`s date?

What is the weather like today?

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Речевая  и фонетическая зарядка

 

 

 

3 минуты

Карточки с таблицей на партах у учащихся

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Phonetic activities

Listen and read the words.

 St Patrick’s Day

Thanksgiving

Guy Fawkes Day

Halloween

May Day

Valentine’s Day

Christmas Day

 

25thDecember

1st May

4th Thursday of November

31st October

14th February

5th November  17th March

Make wreaths

Exchange gifts

Wear costumes

Offer flowers sweets

Eat traditional food

Watch parades

Watch a fireworks display

 Decorate trees

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся отрабатывают чтение английских слов.

Учащиеся сопоставляют даты, праздники и словосочетания. Дают полные ответы по составленным предложениям.

 

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

2.

Этап целеполагания.

Этап повторения изученного материала

 

Используемые  ресурсы

 

 

 

20 минут

Презентации учащихся, проектор, доска, плакаты, карточки.

 

 

 

Целеполагание    и мотивация.

Cистематизация знаний

( проверка домашнего задания)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

Last lesson you were divided into 2 groups for making home task. At home each group made the presentation about English holidays. The 1stgroup tell us about Christmas in England. The 2nd group - Christmas in Russia. Let`s divide into two groups and present your projects. Then discus differences between these holidays.

 

Прием «мозговойштурм»

Используянаводящиевопросыподвестиучащихсякцелиурока.

What is the topic of our lesson?

 

Цель–сформулировать задачу урока.

Учащиеся презентуют  свои проекты и выявляют различия в праздновании Рождества в Англии и в России.

Учащиеся определяют тему и задачи урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Thetopicis «Christmas».

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время фронтальной беседы.

3.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

4 минуты

Видеозапись, проектор.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Well done. What winter song is the most popular in Britain?

Let’s listen to " Merry Christmas" and sing, and dance.

 

"MerryChristmas!"

Учащиеся видят текст  песни на экране и поют под видиозапись.

 

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время пения.

 

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

         Production

8минут

Учебник, карточки с диалогами, схемы-опоры.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-расширение освоения в речи форм клише, развитие навыковдиалогической речи с использованием новых ЛЕ

Now,let’s work in pairs. You learn how to make/cancel appointment. Listen to two dialogues. Who makes/cancels an appointment?

Учительраздаеткарточкисдиалогами.

You should make up your own dialog on the topic «My favourite holiday».

 

Цель- научиться  вести диалог с опорой на лексико-грамматические модели.

Учащиеся слушают аудиозапись дважды и составляют диалоги из предложенных карточек.

Учащиеся составляют диалоги.

 

 

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

 

2 минуты

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подвестиигог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

What have we done today? What have we learnt and what have we remembered?

What do you know and what can you do after this lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

 

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, дневник.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель–довести до сведения детей инструкцию по выполнению домашнего задания.

Объяснить что и как они должны сделать в процессе домашнего задания.

Openyourdiary, please. 

Your homework is to write a story about English holidays. №2 p.50

Your marks are…

The lesson is over. Good Bye! See you later!

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmet.docx28.82 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:  Английский язык  

Тема урока: “ Рождество. Christmas.”

Дата проведения урока: 25.12.19

Базовый учебник: УМК ("Starlight")для общеобразовательных учреждений школ с и углубленным изучением английского языка(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2013

Тема

Рождество. Christmas.

Цель  и задачи

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному  с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности.

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

1. Оперировать активной лексикой: названия праздников и дат.

2. Распознаватьиупотреблять Present Simple и Present Continious.

3. Воспроизводить на письме утвердительные предложения; использовать знакомую лексику и речевые образцы.

4. Извлекать необходимую информацию из текста и строить монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного.

Личностные:

1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Познавательные:

1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста.

2. Осознанно строить предложения в письменной форме.

Коммуникативные:

1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Слушать и понимать содержание прочитанного текста.

4. Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).

Основные понятия

Грамматика: Present Simple и Present Continious.

Лексика: название английских праздников, словосочетания с глаголами make,do.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык.

Индивидуальная. Фронтальная.  Групповая.

Компьютерная презентация.

Интернет, учебник, карточки.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Оргмомент

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, одноклассника согласно коммуникативной

задаче.

Задают вопросы и отвечают на них.

Good morning, teacher!

I`m fine, thank. And you?

What day is today?

What is today`s date?

What is the weather like today?

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая  и фонетическая зарядка

3 минуты

Карточки с таблицей на партах у учащихся

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Phonetic activities

Listen and read the words.

 St Patrick’s Day

Thanksgiving

Guy Fawkes Day

Halloween

May Day

Valentine’s Day

Christmas Day

25thDecember

1st May

4th Thursday of November

31st October

14th February

5th November  17th March

Make wreaths

Exchange gifts

Wear costumes

Offer flowers sweets

Eat traditional food

Watch parades

Watch a fireworks display

 Decorate trees

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся отрабатывают чтение английских слов.

Учащиеся сопоставляют даты, праздники и словосочетания. Дают полные ответы по составленным предложениям.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

2.

Этап целеполагания.

Этап повторения изученного материала

Используемые  ресурсы

20 минут

Презентации учащихся, проектор, доска, плакаты, карточки.

Целеполагание    и мотивация.

Cистематизация знаний

( проверка домашнего задания)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Last lesson you were divided into 2 groups for making home task. At home each group made the presentation about English holidays. The 1stgroup tell us about Christmas in England. The 2nd group - Christmas in Russia. Let`s divide into two groups and present your projects. Then discus differences between these holidays.

Прием «мозговойштурм»

Используянаводящиевопросыподвестиучащихсякцелиурока.

What is the topic of our lesson?

Цель–сформулировать задачу урока.

Учащиеся презентуют  свои проекты и выявляют различия в праздновании Рождества в Англии и в России.

Учащиеся определяют тему и задачи урока.

Thetopicis «Christmas».

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время фронтальной беседы.

3.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Видеозапись, проектор.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Well done. What winter song is the most popular in Britain?

Let’s listen to " Merry Christmas" and sing, and dance.

"MerryChristmas!"

Учащиеся видят текст  песни на экране и поют под видиозапись.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время пения.

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

8минут

Учебник, карточки с диалогами, схемы-опоры.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-расширение освоения в речи форм клише, развитие навыковдиалогической речи с использованием новых ЛЕ

Now,let’s work in pairs. You learn how to make/cancel appointment. Listen to two dialogues. Who makes/cancels an appointment?

Учительраздаеткарточкисдиалогами.

You should make up your own dialog on the topic «My favourite holiday».

Цель- научиться  вести диалог с опорой на лексико-грамматические модели.

Учащиеся слушают аудиозапись дважды и составляют диалоги из предложенных карточек.

Учащиеся составляют диалоги.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подвестиигог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

What have we done today? What have we learnt and what have we remembered?

What do you know and what can you do after this lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, дневник.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель–довести до сведения детей инструкцию по выполнению домашнего задания.

Объяснить что и как они должны сделать в процессе домашнего задания.

Openyourdiary, please.  

Your homework is to write a story about English holidays. №2 p.50

Your marks are…

The lesson is over. Good Bye! See you later!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС

Открытый урок английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" - зто урок получения новых знаний, целью которого является развитие языковой компетентности учащихся. Урок проведен в соот...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....