Открытый урок английского языка для 5 класса
план-конспект урока (5 класс)

Копылова Раиса Николаевна

конспект отркрытого урока в 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

____________________ «ШКОЛА № 5»_____________________

ул. Дружбы Народов, д. 104, г. Муравленко,  Ямало-Ненецкий автономный округ, 629603,

Телефон (34938) 56-7-18 (приемная), e-mail:school5@muravlenko.yanao.ru

ОГРН 1028900766487,ОКПО 45784967, ИНН/КПП 8906005186/890601001

Открытый урок по английскому языку

В 5 классе

По темам: «About myself and my town»

В рамках подготовки к впр.

        

        Учитель: Копылова Р.Н.

        

г.Муравленко, 2023

        

План открытого занятия

По английскому языку как второму иностранному

Класс. 5

Тема: «About myself and my town».

Тип урока: урок обобщения и применения полученных знаний в рамках подготовки к впр.

Цель урока: углубить и расширить знания учащихся по теме «about myself and my town», обобщить изученный лексический и грамматический материал.

Задачи урока:

1) Общеобразовательные: расширить лексический запас (повторить пройденные и изучить новые лексические единицы в соответствии с темой урока).

2) Развивающие: развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности учащихся в процессе обучения лексике английского языка, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

Форма обучения: урок с применение электронной платформы «Skysmart».

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

Средства обучения: учебно-наглядные пособия, технические средства обучения: компьютер.


Ход урока

 Начало урока

Организационный момент. Приветствие класса и гостей.

Повторение ранее изученного материала

 Объявление темы, постановка целей и задач урока.

 Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

 Введение в тему и постановка целей.

 

Активизация изученного лексического и грамматического материала по теме.

Контроль изученного лексического материала.

Контроль изученного грамматического материала.

Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок.

 Постановка домашнего задания.

Teacher (T): Good day, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

- What day is it today?

 

Have got…/ Has got…

T: Please, read the theme of our lesson. How can you translate it? Thank you, right you are. Today we are going to speak about “Myself and my town”.

So, let’s start.

T: How should we pronounce the combination of the letters th?

T: Let’s practice the sound [ð]. Repeat all together [ð], [ð]. Look at the screen, please, and repeat after me:

Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

Практикуются в произнесении звука [ð]. Слушают и повторяют за учителем хором, а затем индивидуально (2-3 ученика).

And now, children, let’s speak about ourselves. And I begin with my story. Listen to me and try to understand. 

Dear Michael,

I'm Larry Brown and I'm nine years old. I'm tall and plump with short fair hair. There are five of us in our family: my parents, Steve and Kate, my brother, Martin, and of course me. My father works at the local hospital. I often walk with my friends in the park or go to the cinema to watch films. That's all about me.

Best wishes,
Larry

  T: Look at the screen and try to guess what we’ll talk today about.

T: Look at the screen and find how to pronounce these words in your dictionary and write it down.

 

  T:    Let’s practice the pronunciation

T: Now I offer you a card to check our active vocabulary

  1. Make a cluster about yourself.
  2. Work in pairs: use the new words

ФИЗМИНУТКА

Children, let’s have a little rest.

  1. And now, children, let`s do exercises: https://edu.skysmart.ru/student/vivogepilu

4. Now have a look on the screen. Let`s remember rights of using grammar.

Now I offer you a card to check our active vocabulary:

Hi! My name (is, am, are) Olga. I (am, is, are) ten years old and I live in Boston. (My, I, Me) favourite subjects are English and PE. I don't like Maths. This is my (good, better, best) friend, Sofia. She (don`t/ doesn`t live, lives, lived) in Boston. She (live, lives, lived) in New-York. It's very near Boston. Sofia (go, goes, went) to the same school as me, but she is a year (young, younger, youngest). Sofia and I have the same (hobby, hobbys, hobbies): we both like playing volleyball and listening to pop music.

And now, children, let`s do exercises:

https://edu.skysmart.ru/student/kosisexupu

T: What do you think about our work at the lesson? What do you like or dislike?

  T: Your home task will be: Topic “about myself”.

I’m pleased with your work today. I give you the following marks: ….

 Our lesson is over. Thank you. See you later.

-(Учащиеся смотрят видео и отвечают на вопросы учителя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)

-Student (S)1 : It is theth of January.

-S2: It is Friday.

- (Учащиеся определяют тему урока и цели. Режим работы – «учитель – класс».)

-(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения буквосочетания th.

- S: We can pronounce it as [ð] or [θ].

- Учащиеся слушают текст и определяют первую тему для изучения лексики

-Учащиеся смотрят на экран и определяют тему урока

- «About myself and my town»

-Обучающиеся ищут незнакомые слова, записывают их перевод, транскрипцию слов

-Работа с карточками

-Составить кластер о себе

-Используют новые словa

 

-Учащиеся выполняют задание, переходя по ссылке

Учащиеся смотрят на экран и повторяют правила грамматики

Выполняют упражнения, перейдя по ссылке

 

Отвечают на вопрос.

(Учитель предлагает домашнее задание, просит оценить учащихся, благодарит всех учащихся за работу на уроке. Выставляются отметки.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...