игры на уроках в начальной школе
методическая разработка

игры на уроках 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_na_urokah_v_nachalnoy_shkole.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Тема: “Colours”

Rainbow

   У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).

Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

blue

red

yellow

orange

green

brown

Guess, What Colour Is It?

  На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.

После указания цвета первым учеником второй ученик поворачивается и старается угадать цвет:

Pupil 2: Is it green?

Pupil 1: No, it is not.

Pupil 2: Is it red?

Pupil 1: Yes, it is.

The Forest of All Colours

Задание: нарисовать летний лес.

– What colours are the trees?

– What colour is the sky?

Snowball

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разнообразные цветы.

Teacher: What colours are the flowers in summer?

Pupil: They are red, green, yellow, white...

Потом ученики говорят один за другим:

Pupil 1: The flowers are red.

Pupil 2: The flowers are red and white.

Pupil 1: The flowers are red, white, blue.

Pupil 2: The flowers are red, white, blue, dark blue.

«Guess the Colour»

  Учитель говорит ученикам, что нас окружает множество предметов различных цветов. Есть предметы, которые бывают только одного цвета, а есть предметы разных цветов.

Teacher: Tell me, what can be red?

Pupil 1: Berries can be red.

Pupil 2: Cheeks can be red.

Игра с использованием карточек по цветам

На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета

«The Flower of Seven Colours»

Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должен получиться цветок с семью лепестками разного цвета.

Тема: “Animals”

«At the Zoo»

На столе учителя – небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Teacher: Let’s help them gather the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк.

«Guess: What the Animal is?»

Класс делится на две команды. Каждая команда загадывает животное, а другая отгадывает и наоборот.

– Is it a tiger?

– No, it is not.

– Is it a squirrel?

– No, it is not.

«Guess»

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Тема: “Parts of the Body”

«Whose Tail is this?»

   Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных.

Задание: помочь разобраться животным, где их части тела. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им найти свои “запчасти”.

Teacher: Whose tail is this?

Pupil: It is a pig’s tail.

Teacher: Whose ears are these?

Pupil: These are hare’s ears.

«Wake up!»

  На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого – дотронуться до частей его тела и назвать их.

Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Тема: “Food”

«My Menu»

На доске висит большой плакат (меню).

Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче – тот победил.

«What is there in the Basket?»

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.

«Guess the Fruit»

“За спиной учитель держит фрукт (ягоду) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.

Тема: “Clothes”

«My Clothes»

Учащиеся вспоминают предметы своего гардероба и перечисляют их.

Кто больше назовет – тот победитель.

«Dress the Doll!»

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

«Choose the Right Clothes!»

На столе учителя – разная одежда для кукол (можно использовать картинки).

Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масленица (игра по станциям для начальной школы)

Переработала найденный в интернете материал и сделала свою игру по станциям на Масленицу.На некоторых станциях, прежде чем приступить к испытаниям и проверки силы и смекалки малышей, скоморохи рассказ...

Подвижные игры на уроках в начальной школе

Разработка подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе...

Инновационная разработка современного урока для начальной школы по физической культуре «Игры гномиков».

В игровой форме учащиеся произвольно направляют свое внимание на мышцы, участвующие в движении, различают и сравнивают мышечные ощущения,определяют соответствие характера ощущений (напряжение-расслабл...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....

Игры на уроках в начальной школе.

Подвижные и пальчиковые игры помогают созданию у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на занятии определённой ситуации, синхронизации мыслительных и физических действий с ре...

Урок-игра «Повторение изученного в начальной школе»

Дорогие ребята! Вы продолжаете изучать одну из самых древних наук – математику.Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой  в древности. И в наши дни ни одному человек...

Авторская разработка Игра –викторина для учащихся начальной школы по правилам дорожного движения «Школа весёлого Светофоркина»

Материал: дорожные знаки, разрезанные картинки светофора, сигналы светофора(кружки), картинки видов транспорта.  Цели:    1. Закрепление теоретических знаний учащихся по ...