Методическая разработка урока английского языка.Урок чтения 6 класс.
методическая разработка (6, 7 класс)

Бугушкинова Галина Апполоновна

В данной методической разработке вы узнаете поэтапный ход урока, на котором мы с ребятамии читали иразбирали очень интерсное на мой взгляд произведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка

Предмет : английский язык

Класс : 6

Тема урока: Урок литературного чтения. К.Грэм «Волшебное кольцо»

Цель урока: развивать читательскую грамотность учащихся

Используемая технология: технология «Чтение по кругу»

Формирующиеся ценности: культура общения, трудолюбие, целеустремленность.

Оборудование: персональный компьютер учителя

Планируемые результаты:

Предметные: передавать основное содержание прочитанного; давать краткие описания или комментарии; отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Метапредметные:

Познавательные:

-уметь находить необходимую информацию в разных источниках;

- представлять информации в разных формах;

-уметь видеть проблему, планировать ход ее решения решать проблему.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; осуществлять самоконтроль выполнения поставленных задач, следовать плану действий.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства (письменные и устные) для решения различных коммуникативных задач; проявлять активность и инициативу в учебном сотрудничестве; строить монологическое высказывание.

Личностные: развитие творческого и логического мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации, развитие чувства личной ответственности за качество выполненной работы.

Технологическая карта урока

Этап работы

Деятельность

Формируемые УУД

Время

Учителя

Учащихся

ПУУД

РУУД

КУУД

Организационный

Перед началом урока учитель предлагает учащимся разделиться на микрогруппы

Актуализация целей

Предлагает учащимся прослушать музыку- минус на песню М.Минкова «Дорогою добра» и рассказать о своих эмоциях и ассоциациях, что они представляют , слушая данную мелодию.What kind of music is it?(Какой жанр музыки?) What do you imagine listening to such music?(Что ты представляешь, слушая эту мелодию?) How do you think where can the story take place? (Как ты считаешь, где можно услышать данную музыку?)

Слушают музыку, рассказывают, что представляют, какое настроение они испытывают

Анализ, умозаключение, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование

Принимают и сохраняют учебную задачу

Выражение собственного мнения. Проявляют активность для решения коммуникативных и познавательных задач

3 мин

Мотивационный блок. Постановка проблемных вопросов

Предлагает учащимся прочитать и обсудить различные заголовки текстов, выбрать из предложенных заголовков тот, который подходит под настроение прослушанной мелодии.

«A good day» (Хороший день)

«Good and evil» (Добро и зло)

«Love» (Любовь).

Предлагает составить вопросы по тексту исходя из названия текста и настроения, которое учащиеся имеют после прослушивания мелодии, на которые они попытаются найти ответы в течение работы над текстом.

Make 3 questions according to the title and music which you heard.

Определяют тему текста, объясняют, почему делают данный выбор, почему убрали остальные заголовки.

Cоставляют вопросы к тексту по заголовку, который учащиеся выбрали.

Анализ, синтез, умозаключение, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование

Принимают и сохраняют учебную задачу, целеполагание

Выражение собственного мнения.

Проявляют активность для решения коммуникативных познавательных задач.

Составление плана работы по тексту

Учитель предлагает учащимся различные роли, которые они будут иметь, читая текст. Роль определяется путем случайного выбора.  

Passage Person – чтец, чтение самой важной части текста по мнению учащегося и обоснование своего выбора.

WordMaster – составление словаря урока по тексту(выбрать 10 незнакомых слов и познакомить класс с ними)

Учащиеся разбирают роли, по схематическим обозначениям понимают, что они должны выполнять, имея определенную роль.

Устанавливать причинно-следственные связи, определять последовательность работы над текстом

Принимают и сохраняют учебную задачу. Контроль и корректировка действий, следование плану.

Контролируют эмоции, излагают и корректируют свое мнение

5 мин

Воспитательный(аксиологический) потенциал урока

Summerizer1 – описание главных героев произведения(внешность. Черты характера, описание поведения в ситуации, приведение примеров подобной ситуации из собственного жизненного опыта.

Didcussion Leader- составление вопросов по тексту для класса к каждому абзацу. Обязательно включить вопрос.

Сonnector – составление предложений на определение правильной и ложной информации по тексту.

Culture Connector – поиск в тексте новых слов, работа со словарем, интернетом для подготовки рассказа о них классу.

Summeriser 2 (роль для всех после прослушивания всех ответов) – пересказ сюжетной линии произведения в деталях, используя информацию каждого выступающего

Решение

Наблюдает

Учащиеся читают текст с точки зрения доставшейся роли, готовят ответ согласно роли.

Слушают друг друга, выступающие выносят на доску основную информацию по их вопросу, высказывают свое отношение к прослушанной информации.

Осознанное построение речевого высказывания

Умение адекватно оценивать

Использование речевых средств при презентации продукта

15 мин

Презентация

Наблюдает

Используя информацию каждого выступающего, подготовить ответы на вопросы, которые они поставили перед чтением, готовят полный пересказ текста

Осознанное построение речевого высказывания

Умение адекватно оценивать

Использование речевых средств при презентации продукта

6 мин

Рефлексия

Учащиеся составляют синквэйн по прочитанному тексту. На оценочных листах выставляют оценки участникам групп.

6 мин

Домашнее задание

Задает домашнее задание. Подготовить пересказ понравившегося отрывка или представить себя на месте молодого фермера из рассказа и описать, как ситуация, описанная в тексте повлияла на его жизнь.

A magic ring.

Once upon a time there lived a young farmer . He worked very hard but was very poor . One day when he was far from home in the forest , an old woman looking like a peasant came up to him and said , « I know you work very hard , and all for nothing . I will give you a magic ring ! It will make you rich , and your work won ’ t be in vain . When you turn the ring on your finger and say what you wish to have , you ’ ll have it at once ! But there is only one wish in the ring , so think carefully before you wish .» The astonished farmer took the ring given to him by the peasant woman , and went home .

 In evening he came to a big city . There he went to a merchant and showed him the magic ring . When the merchant heard the astonishing story , he thought of a plan . He invited the farmer to stay in his house for the night . At night he came up to the sleeping peasant , carefully took the ring off the man ’ s finger , and put on another ring , which looked exactly like the one he had taken off . In the morning when the farmer had gone away , the merchant ran into his shop , shut the door , and said while turning the ring on his finger , « I wish to have a hundred thousand pieces of gold .» And down they came , on his head , shoulders , and arms , like a rain of gold ! The frightened merchant tried to get out of the shop , but in vain . In a few minutes he was dead .

When the farmer returned home , he showed the ring to his wife . « Take a look at this ring ,» he said . « It ’ s a magic ring ! It will make us happy .” The astonished woman could hardly say a word « Let ’ s try . Maybe the ring will bring us more land ,» she said at last . “ We must be careful about our wish . Don ’ t forget there ’ s only one thing that we may ask for ,» he explained . « Let ’ s better work hard for another year , and we ’ ll have more land .” So they worked as hard as they could and got enough money to buy the land they wished to have . « What happy people we are !» said the farmer . “ I don ’ t understand you ,» answered his wife angrily . « There ’ s nothing in the world that we can ’ t have , and still we spend days and nights working as hard as before , because you don ’ t want to use your magic ring !” Thirty , then forty years had gone by .

The farmer and his wife had grown old . Their hair became as white as snow . They were happy and had everything they wanted . Their ring was still there . Although it was not a magic ring , it had made them happy . For you see , my dear friends , a poor thing in good hands is better than a fine thing in bad hands .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

методическая разработка урока английского языка во 2 классе на тему "Чтение буквы е в закрытом слоге" УМК Биболетовой М.З.

Материал содержит пояснительную записку, технологическую карту урока и конспект урока. Урок задуман как проведение длительной ролевой игры. Сожержание урока соответствует приципам личностно-ориентиров...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»

Данная методическая разработка выполнена с применением УМК "English-6" (Кузовлева В.П.) в соответвии с ФГОС. Размещенный материал включает в себя технологическую карту урока, презентацию Power Point, ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...