Урок английского языка по теме: "Путешествие по разным странам"
методическая разработка (10 класс)

Пескова Ольга Алексеевна

Представлена технологическая карта урока по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_-_puteshestvie_po_raznym_stranam.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  мастер-класса по  английскому языку

Учебный предмет: английский язык

Класс:   10   класс

УМК:  «Spotlight 10»  

Тема урока:  Мини-проект «Путешествие по разным странам»

Тип урока: урок актуализации знаний

Цель урока

Систематизация ранее изученных ЛЕ

Задачи

Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного материала.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Планируемый

результат

Предметные умения

Систематизировать ЛЕ  по теме урока.

УУД

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая

  • Компьютер, проектор, экран, презентация, ЦОР «Падлет»

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – организационный

1. Приветствует учеников.

2. Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу.

Используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации.

Отвечают на вопросы учителя.

Чувствовать себя успешным в ситуации общения.

Использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц;

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап – мотивационный. Постановка цели

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (предлагает рассмотреть картинку и связать достопримечательности с разными странами).

Делают предположения относительно темы урока.

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Планировать  свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала

1.Активизирует  ранее изученную  лексику «Путешествие и отдых» путем нахождения слов по теме урока.

Смотрят на слайд,

выбирают нужные слова

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Составляют высказывание на заданную тему.

Строить высказывания на заданную тему.

Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль,

исправляют возможные ошибки.

Осуществлять навыки  самоконтроля и самокоррекции .          

4 этап. Применение знаний в знакомой ситуации

1.Делит класс на 3 группы и каждая группа работает с определенным видом ЛЕ

Обсуждают в группе, выполняют задание и представляют результаты своей работы.

Уметь выбирать нужные ЛЕ, согласно поставленной цели.

В группе обсуждают, какие данные нужны для выполнения задания.

Стремиться к сотрудничеству;

формулировать свое мнение и позицию, ;учитывать позицию партнера при работе в группе;

адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

Контролируют правильность выполнения заданий в группе

Уметь  соотносить то, что уже известно,

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5 этап. Применение знаний в измененной ситуации

Предлагает поработать с сайтом

Window-swap.com и составить несколько предложений относительно того, что учащиеся видят на экране.

Учащиеся составляют монологические высказывания.

Уметь извлекать информацию в соответствии с целью задания.

Высказывают свои варианты.

Строить высказывания в соответствии с поставленной задачей.

Осуществляют самоконтроль

Уметь оценить результаты своей работы.

6 этап. Творческое применения знаний

Предлагает зайти на свою страницу в ЦОР «Падлет» и выполнить мини-проект, выбрав любую страну и использовать план, указанный на слайде.

Один ученик из группы заходит на свою страницу ЦОР «Падлет» и ребята находят необходимую информацию по теме проекта.

Использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи.

Обсуждают варианты используемой информации, презентуют результаты своей работы.

Строить высказывания на заданную тему.

Контролируют правильность выполнения заданий в группе.

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

7 этап. Рефлексия

1.Предлагает оценить  работу у на уроке  (что понравилось в проекте)

2. Подводит  итоги урока, выставляет  оценки.

Оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Определяют, какие умения они приобрели,     сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Осознавать  качество и уровень усвоения актуализации

материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему " Путешествие"

Презентация и план-конспект урока. К сожалению, последний слайд презентации не проходил по объему и я прилагаю его как отдельная презентация....

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых"

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых" по учебнику "Spotlight" 5 класс. Материал взят с книги для учителя....

Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

Фрагмент видео на уроке английского языка по теме "Путешествие и транспорт"

Этот видеофрагмент можно использовать на уроке английского языка при изучении темы "Пушешествие и транспорт" в 5-7 классах. Запоминаются виды транспорта и предлоги с видами транспорта намного быстрее ...

Урок английского языка по теме «Путешествия»

Цели урока:1.Развитие информационной культуры и информационной грамотности учащихся.2.Развитие межпредметных связей при обучении английскому языку3.Развитие и использование полученных знаний в реально...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...