Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых" по учебнику "Spotlight" 5 класс. Материал взят с книги для учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_92_puteshestviya_i_otdyh.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Module  10 – Holidays

Дата:

Урок:

Тема:  1.Путешествия и отдых.

            10а- Travel & leisure

Цели

  1. обучающие:

– освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»;

– повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t;

– обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени;

– повторить формообразование и ис_ пользование в связной речи глаголов в

Present Simple и в Present Continuous; 

– научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката;

– научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе;

  1. развивающие:

– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– развивать социокультурную компетенцию;

– развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях, писать короткие записки (email);

  1. воспитательные:

– воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.

Урок 1

Ход  урока:

Предполагаемый ответ: I don’t often go shopping. Sometimes I go to the shopping centre near my house or I travel down town. I usually buy books and CDs. In my free time I like going to the cinema to watch films. My favourite film is “The Player” with Tim Robbins.

Далее по описанной ранее схеме.

Look at module 10

Предполагаемый ответ:

рис. 1 (с. 123)

The title refers to the different kinds of holidays we can go on.

T: What page is picture 1 on? S1: It’s оn page 123.

T: What can you see in the picture?

S2: There’s a bear and a boy. The boy looks frightened.

T: What is the bear doing?

S3: I think it is eating the boy’s food.

T: What else can you see on this page?

S4: There are more pictures like this one. It’s a cartoon strip.

рис. 2 (с. 117)

What do the pictures show? Where can you see signs like these? Why are they useful? Look at the title of the lesson. What do you think you will learn in this lesson?

рис. 3 (с. 118)

What are the people doing in these pictures? Look at the other pictures. Have you ever done any of these activities? When do people usually do activities like these?

Find the page number(s) for

Ключи:

holiday adverts (с. 116—117)

How do you know these are holiday adverts? What information do you expect to find in adverts like these? Which advert looks the most interesting? Why?

notes (с. 120)

Why do people write notes? Who do they write them for? Do you ever write notes? What sort of notes do you write? When?

a board game (с. 121)

What other board games do you know? What games do you like to play? Which are better, board games or electronic games? Why? What do you think this one is about?

Ход  урока

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Речевая зарядка проводится по описанной схеме.

Vocabulary

        Упр. 1, с. 116. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых».

a) Ключи: A activity holiday, B beach holiday, C cruise, D sightseeing tour, E safari.

b) Предполагаемый ответ: I like camping holidays. My friends and I always go to different places.

  1. Упр. 2, с. 116. Задача: освоение активной лексики в речи.

Reading

        Упр. 3, с. 116. Задача: развитие умений поискового чтения.

a) Ключи:

places to stay: apartments, camps

activities: rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc

means of transport: coach, cruise ship countries: Spain, Egypt, Ireland

b) Обратите внимание учащихся на ключевые слова (1 — rest, 2 — extreme sports, 3 — animals, 4 — ancient culture, 5 — green countryside). Ключи: 1 B, 2 A, 3 E, 4 C, 5 D.

Speaking

        Упр. 4, с. 116. Задача: развитие умений дать совет и принять/не принять его (диалогпобуждение на основе прочитанного).

Предполагаемый ответ:

  1. I’d really like to go abroad this summer.
  2. Why don’t you go to Egypt?
  1. Egypt? What can you do there?

  1. Well, there’s a lot to see. For example, you can take a wonderful cruise on the Nile and see the ancient sities.
  1. What else can you do?

  1. You can learn a lot about Egypt’s history and culture.

A: Hmm. Egypt sounds like a good idea!

Grammar

  1. Упр. 5, с. 116—117. Задачи: повторение и обобщение формообразования и употребления модального глагола can; освоение новых значений (разрешение/запрет).
  1. Обсудите грамматические правила употребления can и его значения, задайте учащимся вопросы для проверки понимания, например: Can you see ancient monuments in the Himalayas? (No, you can’t.) Can you join in wildlife tours in Africa? (Yes, you can.)

  1. Ключи: a 4, b 2, c 5, d 3, e 1. 

        Упр. 6, с. 117. Задача: освоение модального глагола can в речи.

Ключи: 2 Can you see elephants here? No, you can’t. 3 Can I use my credit card? Yes, you can. 4 Can Mike wear his shorts in the restaurant? No, he can’t. 5 Can we park here? Yes, we/you can. 6 Can Mary take her dog with her? No, she can’t.

Pronunciation

  1. Упр. 7, с. 117. Задача: развитие фонематического слуха (глухие, звонкие согласные), отработка звуков , освоение правил чтения буквы j, буквосочетания ch.

— Попросите учащихся сравнить звуки в следующих парах слов: chop — job, cheap — jeep. Проиграйте аудиозапись, учащиеся хором, затем индивидуально повторяют слова.

Listening

        Упр. 8, с. 117. a) Задача: развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).

Ключи:  1  Ireland,  2  28th,  3  4th,  4  coach,

  1. £300. 

  1. Задача: развитие умения делать краткое сообщение на основе прослушанного текста (монологическая речь).

Предполагаемый ответ: Mr Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on 28th July. He comes back on 4th August. He travels by coach. The holiday costs £300 (for eight days).

Writing

        Упр. 9, с. 117. Задача: развитие умения писать краткий текстописание (рекламу).

— Напомните учащимся, какую информацию они должны включить в рекламу: location, type of holiday, activities, accommodation, getting further information.

Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 117 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 71. с.116-117. Рекламное объявление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...