Рабочая Программа внеурочной деятельности по английскому языку
рабочая программа (8 класс)

Ахметова Алтыншаш Шайхаевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса "Говорим по-английски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gov._po-angl_8.docx33.42 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

СОГЛАСОВАНО                                                          УТВЕРЖДАЮ            

на заседании                                                                   Директор БОУ «СОШ № 108»

МО  учителей иностранного языка                               ФИО

Протокол № 1«     »                              2022 г.

от «     »                                  2022 г.                                    

Рабочая программа

курса ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку

ФИО

8 КЛАСС

«ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ»

(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ)

Омск

2022-2023

учебный год

Рабочая программа  внеурочной деятельности по английскому языку

«Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. Федеральной примерной учебной программы, авторской программы курса английского языка «Spotlight» (Н. Быкова, М. Поспелова).

      Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Личностные результаты

  • Формирование осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
  • Принятие у учащихся потребности изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
  • Воспитания гражданских и патриотических чувств, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
  • Формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
  • Развитие стремления к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; осознание правил индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

Метапредметные результаты

  • Формирование тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);
  •  Освоение навыков быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;
  •  Умение планировать свое речевое и неречевое поведение
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  •  Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи;
  •  Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на

уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

        

Предметные результаты:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
  • Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • Применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • Использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
  • Распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • Знать основные способы словообразования (аффиксации, свовосложения, конверсии);
  • Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • Знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции  английского языка;
  • уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
  • Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • Работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов;

В результате реализации данной программы учащиеся научатся:

Применять основные способы словообразования (аффиксации, свовосложения, конверсии);

  • Понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • Понимать  морфологические формы и синтаксические конструкции  английского языка;

Получат возможность:

  • Употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции  английского языка;
  • Уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
  • Употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
  • Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • Применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • Использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

Содержание программы

  Количество часов в год – 34.

  Количество часов в неделю – 1.

  Количество учебных недель – 34.

Тематика разделов

  1. Формы настоящего времени действительного залога.

Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency

  1. Формы прошедшего времени действительного залога.

Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used  to – Past Perfect – Past Perfect Continuous

  1. Способы выражения будущего

Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future  Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous

  1. Инфинитив и “-ing”-форма

Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles

  1. Модальные глаголы

Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to)

  1. Страдательный залог

Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции

  1. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия.

Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose

  1. Условные предложения.  Выражение желания.

Conditionals – Wishes – UnrealPast

  1. Косвенная речь

Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы

  1. Существительные и артикли

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли

  1. Прилагательные и наречия. Сравнения

порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной  и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий.

  1. Местоимения

Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения  - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either.

  1. Вопросы и ответы

Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы.

Тематическое планирование 8  класс

ур

Дата

Тема занятия

Тематика разделов

план

факт

1-3

0109

01

Формы настоящего времени действительного залога.

Формы настоящего времени действительного залога.

Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency

4-6

Формы прошедшего времени действительного залога

Формы прошедшего времени действительного залога.

Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used  to – Past Perfect – Past Perfect Continuous

7-8

Способы выражения будущего времени

Способывыражениябудущего

Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future  Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous

9-10

 Инфинитив и “-ing”-форма

Инфинитиви “-ing”-форма

Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles

11-13

Модальные глаголы

Модальныеглаголы

Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to)

14-15

 Страдательный залог

Страдательный залог

Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции

16-17

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия.

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия.

Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose

18-21

Условные предложения.  Выражение желания.

Условные предложения.  Выражение желания.

Conditionals – Wishes – UnrealPast

22-25

 Косвенная речь

Косвенная речь

Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы

26-28

 Существительные и артикли

Существительные и артикли

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли

29-30

Прилагательные и наречия. Сравнения

Прилагательные и наречия. Сравнения

порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной  и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий.

31-32

Местоимения

Местоимения

Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения  - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either.

33-34

 Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы.

Формы проведения занятий

  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
  •       Работа в парах.
  •       Индивидуальные консультации.
  •      Самостоятельная работа.
  •      Семинары в форме дебатов и дискуссий.

Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

  • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
  •       Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации      (письмо, написание открытки, статья, эссе и т. д.).
  •      Проектная деятельность.
  •      Устные выступления по подготовленным эссе. Презентация своей работы.
  •      Тестовые задания.
  •      Зачет в письменной форме

Календарно-тематическое планирование

Тематика разделов

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1

Формы настоящего времени

действительногозалога

Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency

3

Раздел 2

Формыпрошедшеговремени

действительногозалога

Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used  to – Past Perfect – Past Perfect Continuous

3

Раздел 3

Способывыражениябудущего

Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future  Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous

2

Раздел 4

Инфинитиви “-ing”-форма

Infinitive – Too/Enough – The - -ing form – Participles

2

Раздел 5

Модальныеглаголы

Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to)

3

Раздел 6

Страдательный залог

Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции

2

Раздел 7

Сложноподчиненные предложения с придаточнымивремени, цели, условия.

Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose

2

Раздел 8

Условные предложения.  Выражение желания.

Conditionals – Wishes – UnrealPast

4

Раздел 9

Косвенная речь

Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы

4

Раздел 10

Существительные и артикли

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли

3

Раздел 11

Прилагательные и наречия. Сравнения

Оценочные и фактологические прилагательные; порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной  и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий.

2

Раздел 12

Местоимения

Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения  - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either.

2

Раздел 13

Вопросы и ответы

Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...