Урок немецкого языка в 8 классе
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме

Бредихина Надежда Михайловна

 

Класс: 8

Предмет: немецкий язык

Место занятия в структуре образовательного процесса: урок домашнего чтения

Тема урока  по учебно-тематическому плану: урок домашнего чтения

 Форма урока : литературное занятие

 

Цель :познакомить с рассказом немецкого писателя  К.Г.Юнга « Случай из школьной жизни», формировать навыки и умения чтения на немецком языке.

 

Образовательные задачи :

1.     повторить лексику по теме «Школа»

2.     учить читать художественный текст с пониманием основного содержания  

3.     провести контроль понимания содержания текста , используя различные упражнения

4.     учить высказываться по теме

Воспитательные задачи:

1.     познакомить с рассказом писателя К.Юнга

2.     приобщение школьников к культуру Германии

Развивающие задачи :

        1.развитие мышления , памяти , творческой фантазии и инициативы в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, осуществления иноязычной речевой деятельности.

      2.развитие умения систематизировать полученные знания, а также осуществлять перенос  приобретённых знаний , умений и навыков на другие ситуации общения.

ЭТАПЫ УРОКА

I.Организационный момент

II.Речевая зарядка.

                       DENKSPRUCH

               Seid kuhn im Denken,

             fleissig im Lernen ,

             zielstrebig bei der Arbeit ,

            mutig bei Sport

            und frohlich beim Spiel !

III.   Работа с предтекстовыми упражнениями.

                                                                                                      сл.1 , 2

Ubung 1.Was passt zusammen?

Besprechen-geben-abschreiben-machen-werfen

Den Platz…..

Das Thema………

Den Aufsatz…..

Blicke…..

Den Eindruck……

Ubung 2. Beantwortet die Fragen!                                                   сл. 3

1.     Verstehst du dich gut mit den Lehrern ?

2.     Wer versteht sich schlecht mit den Lehrern?

3.     Schreibst du oft die Hausaufgabe , den Aufsatz ab?

4.     Tadeln die Lehrer dich oft ?

5.     Lobt man dich oft ?

6.     Sind alle Lehrer gut und freundlich oder gibt  es  bose und  ungerechte Lehrer ?

 IVРабота с текстом.

UBUNG 1. Lest den Text „ Ein Schulererlebnis“

 V. Послетекстовые  упражнения.

 

UBUNG 1. Warum bekam  Jung seinen Aufsatz nicht ?                          сл. 4

                   Vollendet die Satze !

1.     Es ist  unmoglich , dass sein Aufsatz  so schlecht ist, dass……..

2.     Er ist weit aus  der beste. Aber ……..

3.     Nichts konnte mir helfen , denn ………

    UBUNG 2.  Wie steht es im Text ?                                                           сл. 5

                        Was ist richtig ( R) ? Was ist falsch (F) ?

 

R

F

1. Unser Lehrer gab nahmlich unsere  Aufsatze , in der Reihenfolge ihrer Qualitat  zurück.

 

 

2.Als erster kam der Aufsatz des Klassenschlechten dran.

 

 

3.Er ist weit aus der beste, und ich hatte ihm den ersten Platz gegeben.

 

 

4. Im Gegenteil : ich habe  mir keine besondere Muhe gegeben.

 

 

5. Sie glaubten mir !

 

 

6. Nichts konnte mir helfen , denn wie kann das beweisen, dass  man einen Aufsatz nicht abgeschrieben hat ?!

 

 

 

UBUNG  3.  Trage die richtige Losung  in die Kastchen ein !                         сл. 6

1.     Was schrieben  die Schuler in der Stunde ?

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Wem kam der Aufsatz  als erster ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.Was warfen seine Kameraden ?

 

 

 

 

 

 

 

4.Wie  fuhlte sich in dieser Stunde Jung ?

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       сл. 7

 UBUNG 4.  Wie glaubt ihr , wie konnte Karl Jung beweisen , dass er einen Aufsatz nicht abgeschrieben hat ?

 VI. Контроль домашнего задания.

 VII. Заключительный этап.      Подведение итогов . Домашнее задание .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_nemeckogo_yazyka.ppt1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...