Рабочая программа по немецкому языку 9 класс (8 год обучения) Бим И.Л.
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) по теме

Здоровенко Людмила Васильевна

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс (8 год обучения) Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpnya9kl.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Развёрнутое календарно – тематическое планирование

№ п/п

№ по

теме

Сроки

проведения

Кол-во

часов

Тема

Языковой материал

Основные знания, умения, навыки

Страноведческий материал

Контроль

Дом. работа

Лексический

Грамматический

Повторение  (5 уроков)

1

1

1

Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in einer Jugendherberge

Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

2

2

1

Каникулы в Германии

Pfalz, die Rhon, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Baggersee, tanken

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста

3

3

1

Мои летние каникулы

Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschatze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genielien, ubernachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem

Повторение, прошедшее время Prateritum, Perfekt

Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока

4-5

4-5

2

Система школьного образования в Германии. Повторение

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение: Passiv –страдательный залог

Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных /журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии

Kapitel I. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?

(24 часов)

6-11

1-6

6

Чтение делает умным

der Lesefiichs (- füchse), die Leseratte (-n), der Bücherwurm (- würmer), das Abenteuer (-), der Krimi (-s), die Kriminalgeschichte (-n), der Comic (-s), die Bildergeschichte, das Sachbuch (-bücher),  das Theaterstück (-e), das Drehbuch  (- bücher), die Reihe (-n), der Verlag (-e), der Buchdruck, drucken, der Drucker (-), erfinden (-a, u), die Erfindung (-en), herausgeben (a, e), der Dramatiker (-), die Hauptperson  (-en),  die handelnde ftrson, (sich) streiten, Ansicht (»en), verrückt sein, die Gestalt (-en), die Hauptgeak (-en), die Hauptfigur (-en), die Clique (-n), gehören Щ (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, realistisch, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel (-)

1. Повторение: Präsens и Präteritum Passiv.

  1. Perfekt, Plusquamperfekt и Futur Passiv.
  2. Придаточные предложения цели с союзом damit.

Повторение: Wozu? — um ... zu + Infinitiv, придаточные предложения времени

I Уметь читать с полным пониманием высказывания немецких школьников об их отношении к книгам и выражать своё собственное мнение.

  1. Уметь читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному, определять жанр текста.
  2. Читать публицистические тексты с полным пониманием (с предварительно снятыми лексическими трудностями).
  3. Уметь выразительно читать стихи под фонограмму, сравнивать их с переводом, обращая внимание на особенности художественного перевода.
  4. Уметь школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
  5. Знакомить с оценочной лексикой, необходимой для характеристики (оценки) книги, её персонажей.
  6. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.
  7. Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами.
  8. Уметь решать коммуникативную задачу (КЗ) «высказывать своё мнение и аргументировать его», осуществлять перенос на себя.
  9. Учить пересказу текста.
  10. Учить составлять аннотацию прочитанной книги (текста).
  11. Учить связному монологическому высказыванию с опорой на лексическую таблицу.
  12. Учить вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями.

  1. Сведения о том, что читают немецкие школьники, их мнения о прочитанных книгах.
  2. Знакомство с немецкой классикой (Гёте, Шиллер, Гейне).
  3.   Знакомство с каталогами некоторых немецких издательств

12-16

7-11

5

Что учишь, то и знаешь

17-18

12-13

2

Аудирование

19-21

14-16

3

Грамматика

22-24

17-19

3

Устная речь

25-27

20-22

3

Контроль умений и навыков

28

23

1

Страноведение

29

24

1

Контрольная работа № 1. Контроль чтения.

Kapitel II. Die heutigen Jugendlichen. Welche  Probleme haben sie?

(23 часов)

30-35

1-6

6

Чтение делает умным

widersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der' Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit (-e), die Weltanschauung (-en), enttäuscht sein von (Dat.), vertrauen das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge (-n), drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer (-), das Vorrbild (-er), verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern

1. Повторение: инфинитивный оборот um ... zu + Infinitiv.

2.Инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne... zu 4- Infinitiv

  1. Уметь читать с пониманием основного содержания, воспроизводить содержание текста и находить в тексте подтверждение некоторых фактов. Учить читать с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарий.
  2. Уметь читать под фонограмму для совершенствования произносительных навыков, техники чтения вслух.
  3. Уметь читать полилог с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы о том, что для говорящих важно, перед чем они испытывают страх.
  4. Уметь учащихся самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

1. Информация о жизни и проблемах молодёжи в Германии.

  1. Информация о телефоне доверия для молодых людей в Германии.
  2. Результаты анкетирования немецких подростков о том, что для них самое главное в жизни и чего они желали бы больше всего.
  3. Программа организации досуга в молодёжном центре.

Статистические данные о том, как живёт молодёжь в Германии

36-38

7-9

3

Что учишь, то и знаешь

39-40

10-11

2

Грамматика

41-42

12-13

2

Аудирование

43-45

14-16

3

Устная речь

46-49

17-20

4

Контроль умений и навыков

50

21

1

Изучать немецкий

51-52

22-23

2

Контрольная работа № 2. Контроль аудирования

Kapitel III. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht s mit der Berufswahl?

(26 часов)

53-60

1-8

8

Чтение делает умным

die Reife, das Reifezeugnis (-se), der Abschluss (-schlösse), Я Berufsausbildung, der Betrieb (-e), die Anforderung 19Я entsprechen (a, o) (Dat.), der Arbeitnehmer (-), Arbeitgeber (-), die Arbeitskraft (-kräfte), bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Wferkstatt (-Stätten), kreativ, das Angebot (-e), der Lehrgang (-gänge), die Bewerbung (-en), der Fachmann (-leute), das Vorbild (-er), das Unternehmen (-) das Arbeitsamt (-ämter).

  1. Повторение: um ... zu + Infinitiv, statt... zu + Infinitiv ohne ... zu + Infinitiv, damit-Sätze.
  2. Управление глаголов. Употребление местоименных наречий

  1. Учить читать данные в таблицах и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием.
  2. Учить читать отрывки из журнальных статей с опорой на сноски и комментарий и обмениваться информацией в группах.
  3. Учить школьников самостоятельной работе над семан- тизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам.
  4. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях применительно к теме «Выбор профессии».
  5. Систематизировать знания об управлении некоторых глаголов в немецком языке.
  6. Познакомить учащихся с употреблением местоименных наречий.
  7. Учить постановке вопросов к предложениям с местоименными наречиями.
  8. Повторить употребление инфинитивных оборотов um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv и придаточных цели {damit-Sätze).
  9.  Учить воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.
  10. Учить рассказывать о своих планах на будущее с опорой на лексическую таблицу.

  1. Информация о возможностях получения образования в Германии в схемах и таблицах.
  2. Статистические данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии.
  3. Информация о системе профессионального образования в ФРГ.
  4. Тексты газетных объявлений о поиске работы и с предложениями рабочих мест.
  5. Данные о ведущих предприятиях Германии.
  6. Сведения об использовании роботов в различных сферах деятельности.
  7. Сведения о кумирах молодёжи, которые влияют на выбор будущей профессии

61-64

9-12

4

Что учишь, то и знаешь

65-67

13-15

3

Грамматика

68-69

16-17

2

Аудирование

70-72

18-20

3

Устная речь

73-76

21-24

4

Контроль умений и навыков

77-78

25-26

2

Изучать немецкий

Kapitel IV.  Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

(24 часов)

79-85

1-7

7

Чтение делает умным

die Macht (Mächte), die Institution (-en), beitragen (u, a) zu {Dat.), der Bürger (-), die Entscheidung (-en), der Zusammenhang (-hänge), der Missstand (-stände), der Amtsinhaber (-), die Sendung (-en), die Verfassung (-en), laut (der) Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung (-en), das Gericht (-e), nutzen, unterstützen, erwerben (a, o), per Radio, der Zuschauer (-), vermitteln, sich wenden (a, a) an (Akk.)., der Sender (-), senden, unterhaltsam

Повторение: предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ в речи.

Предлоги с Genitiv

  1. Уметь читать художественные тексты с пониманием основного содержания, определять их характер (лирический, драматический, юмористический) и выражать своё мнение о прочитанном.
  2. Уметь семантизировать новую лексику по контексту.  
  3. Уметь сочетаемости лексики на основе ассоциативных связей.
  4. Уметь систематизировать лексику по словообразовательному принципу.  
  5. Уметь воспринимать на слух и понимать сообщения, выражать своё мнение и осуществлять перенос информации на себя.
  6. Повторять предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ, тренировать их употребление в речи.
  7. Познакомить с употреблением предлогов с Genitiv.
  8. Уметь вести дискуссию (групповое обсуждение) по теме «Роль средств массовой информации в нашей жизни» с опорой на таблицу аргументов «за» и «против».
  9. Уметь выражать своё мнение о чтении книг, газет, журналов и аргументировать его.
  10. Продолжать работу над проектами

Информация о средствах массовой информации в Германии.

Сведения об отношении различных групп людей в Германии к чтению газет, журналов и к телевидению.

Программы немецкого телевидения, статьи из немецких и австрийских газет и журналов.

86-89

8-11

4

Что учишь, то и знаешь

90-91

12-13

2

Аудирование

92-94

14-16

3

Грамматика

95-98

17-20

4

Устная речь

99-100

21-22

2

Контроль умений и навыков

101-102

23-24

2

Изучать немецкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (4 год обучения) Бим И.Л. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deut...

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (5 год обучения) Бим И.Л.  Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 200...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (6 год обучения) Бим И.Л. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс ( заочное обучение)

Рабочая  программа   рассчитана   на  36  часов. В  учебном  плане  МБОУ ВСОШ...

рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (4 год обучения). Автор УМК И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к УМК.И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой Учитель: Салаева С.Ю. Пояснительная записка. Статус документа Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....