Разработка урока немецкого языка в 3 классе по теме ”Und was bringt uns der Winter” с элементами игровой технологии
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Урок нацелен  на тренировку известной лексики по теме " Зима", а также на привитие интереса к изучаемому языку и расширение кругозора учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка

урока немецкого языка

в 3 классе

по теме

”Und was bringt uns der Winter”

с элементами игровой технологии

                     

Тема урока: Und was bringt uns der Winter?

                      А что приносит нам зима?

Цели урока: 1. Тренировать в употреблении известной лексики по теме  

                          «Зима».

                      2.Прививать интерес к изучаемому языку.

                      3. Расширять кругозор учащихся.

Метод:          комплексный

Оборудование: магнитофон, аудиокассета с аудиокурсом для 3 класса , маски лесных животных, костюм «Зимы».

                                                 Ход урока.

1       Организационный момент.

2       Речевая зарядка.

Hier ein Reim :    A, a, a  --

                             Der Winter ist schon da.

                             E, e, e  --

                             Uberall liegt Schnee.  

3        Проверка домашнего задания.

Учитель:    Wiederholen wir das Gedicht “ Liebt die Tiere”

      Кто лучше прочитает стихотворение?

                                   Liebt die Tiere.

Alle Tiere sin duns Freunde.

Immer sollen wir sie lieben,

Und das steht in ihren Augen

groB und klar und schon geschrieben.

Alle Tiere sind wie Menschen,

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Leiben Sonne, Wind und Wasser,

Fruhling, Sommer, Herbst und Winter.

4       Работа по теме урока.

Учитель: Wie ist es auf  Russisch (как по-русски)– der Fruhling, der Winter.

Дети:         весна, зима.

Учитель:  Какое сейчас время года за окном ?

Дети:         зима – der Winter.

Учитель:   Richtig.  Im Winter ist wirklich viel los. (Зимой происходит действительно много интересного).

Я предлагаю вам описать зимнюю природу.

Дети: (по-очереди) Der Winter ist da.

                                  Es ist kalt.

                                  Alles ist weiB.

                               Uberall liegt Schnee.

                                Es schneit.

                                Die Schneeflocken fallen auf die Erde.

                                Die Sonne scheint nicht.

Учитель: Sehr gut.

             Давайте отправимся с вами в волшебный зимний лес.

             Вспомним, какие животные живут в лесу?

             (Показывает картинки с изображением лесных животных, дети

             называют их)

 Дети:         Das ist der Wolf.

                    Das ist der Bar.

                    Das ist die Eule.

                    Das ist das Eichhornchen.

                    Das ist der Fuchs.

                    Das ist der Igel.

                    Das ist der Hase.

Учитель: Wirklich. Это так. Вы правильно назвали всех животных.

                Я приготовила вам сюрприз. К вам в гости пришла настоящая Зима.

                 (одевает костюм зимы). А вы будете лесными животными (раздает

                 маски, дети надевают их).

                 Теперь я буду загадывать загадки. Отгадайте о каком животном

                 идет речь?

 Учитель: Das Tier ist klein, schon und lustig.  Es ist rot.  Es frisst Beeren, Pilze    und      Nusse.  Es springt schnell von Baum zu Baum.

Дети: das Eichhornchen.

Учитель:Das Tier ist klein. Es hat spitze Stacheln. Es frisst gern Beeren, Pilze.

Дети: der Igel.

Учитель:Dieses Tier ist nicht groB, aber lauft sehr schnell.  Es frisst Gras, Salat, Blatter.

Дети: der Hase.

Учитель:Dieses Tier ist rot.  Es frisst Mause, Hasen, Vogel.  Es ist sehr schlau.

Дети: der Fuchs.

Учитель:Er ist grau und sehr, sehr bose.  Er frisst Hasen und Haustiere.

Дети: der Wolf.

Учитель: Er ist groB, braun und dick, aber kann schnell laufen.  Er frisst gern Fisch, Waldbeeren,  Obst, Honig. Das Tier schlaft im Winter.

Дети: der Bar.

Учитель: Das ist ein Vogel. Er frisst gern  Mause und kleine Vogel.  Er sieht gut in der Nacht. Am  Tag schlaft er. Die Menschen sagen, er ist weise.

Дети: die Eule.

Учитель: Sehr, sehr gut.

                Мы  свами знаем замечательную песенку о зиме. Давайте ее споем.

Дети: поют песенку “Winterlied”

Winter kommt! Winter kommt!

Flocken fallen nieder.

Es ist kalt! Es ist kalt!

WeiB ist alles wieder.

Falle, falle, weiBer Schnee,

Kalter Schnee, kalter Schnee!

Eine Eisbahn wird der See,

Und wir freuen uns alle!

Учитель: Молодцы!

                 

Итог урока:  Понравилось вам путешествие в зимний волшебный лес?

                      Жаль, что нам нужно уже возвращаться.

                      Но мы обязательно вернемся сюда весной.

                      Сегодня вы все получили только «5»

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы игровой технологии на уроках русского языка в средних классах

Интерес школьников к урокам русского языка можно повысить, используя элементы занимательности, которые помогают учителю улучшить качество знаний учащихся, развить их языковую культуру, привить и...

Элементы игровой технологии на уроках русского языка в средних классах

    Педагогические игры имеют следующую классификацию: 1.По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные. 2.По характеру педагогического процесса:...

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.

Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...

Итоговая работа на тему: " Использование элементов игровой технологии на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы " Лексическое значение слова"

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся   главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы ...

Конспект урока с использованием элементов игровой технологии по теме "Обобщение по теме "Семейства покрытосеменных растений класса Двудольные""

Использование игровой технологии на уроках в 5, 6 классах способствует развитию познавательного интереса обучающихся, усвоению материала в легкой и доступной форме. Часто игровые технологии используют...