Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Головченко Елена Ивановна

Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_radchenko_2015.docx131.09 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды». Немецкий язык 5 – 9 классы» и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования по немецкому языку.

В соответствии с учебным планом школы на 2014 - 2015 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Реализация учебной программы обеспечивается учебником О. А. Радченко, Конго И.Ф., Зейферт К. «Немецкий язык. Вундеркинды.

6 класс», включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

УМК «Немецкий язык» для 6 класса является продолжением УМК для 5 класса новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 6 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения. Как и в 5 классе, задачи данного УМК определяются психологическими особенностями целевой группы, целями и условиями обучения. Курс должен обеспечить:

  • существенное количественное и качественное развитие и совершенствование важнейших лексико - грамматических, орфографических и фонетических навыков;
  • дальнейшее развитие основных коммуникативных и учебных компетенций.

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 6 классе:

Цели и результаты обучения на этом этапе должны соответствовать Примерным программам по иностранным языкам. Применительно к курсу для 6 класса развивающие и воспитательные цели обучения формулируются следующим образом:

_ способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения;

_ поддерживать процессы социализации, создавая ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, в которых учащиеся смогут проявить себя и лучше узнать друг друга; содействовать тем самым формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;

_ способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников, реализуя методические принципы личностной ориентации и межкультурной направленности;

_ поддерживать становление способности и готовности брать на себя ответственность за свой выбор;

_ создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;

_ мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и развивать интерес к странам изучаемого языка;

_ использовать информацию о родном языке и культуре своей страны как важный фон для формирования ценностных представлений о них;

_ раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения иностранными языками, показать в доступной для данного возраста форме значение языка как средства получения информации в различных областях знания, приобщать школьников к чтению на немецком языке как для самообразования, так и для развлечения.

По окончании обучения на основе учебника «Немецкий язык» для 6 класса уровень развития основных видов речевой деятельности, уровень знаний и степень сформированности языковых и речевых компетенций должны помочь обучающимся перейти в целом на уровень, соответствующий ступени А2 общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Устная речь

Учащиеся должны уметь:

_ правильно произносить единицы активного словаря, в том числе ряд заимствованных слов; соблюдать правила ударения в сложных словах; владеть интонацией побудительного предложения, а также сложносочинённого предложения;

_ в соответствии с немецкими культурными традициями вступать в контакт, поддерживать его и выходить из контакта, здороваться, знакомиться, представлять друзей,

расспрашивать о третьем лице, сообщать личные данные (возраст, адрес, телефон, город, страна, родной язык и пр.) и запрашивать их, выбирая адекватный стилевой регистр при общении с ровесниками и взрослыми;

_ реализовывать существенные речевые интенции, используя при этом наиболее употребительные разговорные формулы: поблагодарить и ответить на благодарность, извиниться, согласиться и не согласиться с высказыванием собеседника, выразить уверенность и сомнение, успокоить, поздравить, выразить сожаление, попросить что - либо и ответить на просьбу, дать совет и поблагодарить за него, предложить предпринять что - либо совместно, пригласить и ответить на предложение или приглашение согласием или вежливым отказом с объяснением причин, выразить своё мнение и спросить мнение собеседника о чём - либо;

_ рассказывать о себе или третьем лице: умениях, планах, пожеланиях и мечтах, об уроках, своих повседневных занятиях, планах на выходные дни, подготовке к празднику;

_ описывать погоду, предмет;

_ объяснять особенности своего школьного расписания, русской природы и погоды, праздников в сравнении с немецкими;

_ вести двусторонний диалог - расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию спрашивающего;

_ вести диалог — обмен мнениями;

_ вести ритуализованный (этикетный) диалог/полилог в ситуациях общения «Обмен впечатлениями», «Внешность», «Гигиена», «Погода», используя соответствующие формулы речевого этикета;

_ давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него;

_ делать краткое сообщение о своих занятиях, достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка;

_ кратко выражать своё отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось;

_ кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

_ характеризовать друзей, членов семьи.

Чтение

_ читать вслух с полным пониманием содержания, соблюдая орфоэпические нормы, короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи материале;

_ читать про себя с полным пониманием содержания короткие тексты, построенные в основном на усвоенном в устной речи материале, догадываясь о значении незнакомых слов по интернациональным корням и/или картинкам, раскрывая значение сложных слов по значениям составных частей;

_ читать про себя с общим пониманием содержания доступные по содержанию и языковому материалу тексты соответствующих возрасту жанров;

_ членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты, находить в тексте нужную информацию, избегая пословного чтения;

_ пользоваться учебным немецко - русским словарём;

_ вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;

_ понимать основное содержание текстов, включающих неизученные сложные слова, о значении части которых можно догадаться из контекста или сходства с родным языком, а другую часть, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).

Аудирование

_ полностью понимать речь учителя во время урока;

_ полностью понимать речь одноклассников, построенную на усвоенном материале;

_ воспринимать на слух небольшие тексты соответствующих возрасту жанров с общим или выборочным пониманием содержания, предъявленные в звукозаписи, со зрительными опорами или без них;

_ воспринимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

_ воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.

Письмо и письменная речь

_ правильно писать слова, составляющие активный словарь курса;

_ писать короткие личные, в том числе электронные, письма ровесникам;

_ писать плакаты - афиши — приглашение на праздник;

_ фиксировать письменно нужную информацию и обобщать её по опорам;

_ использовать письменную речь для творческого самовыражения;

_ письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

_ выписывать из текста нужную информацию.

Учащиеся должны знать:

_ основные правила чтения и орфографии;

_ активный словарь в объёме примерно 600 единиц, в том числе — интернационализмы, некоторые реалии, связанные с бытовой и праздничной культурой, названия немецкоязычных стран и крупнейших городов Германии, элементарные лингвистические термины;

_ морфологические средства: предлоги, управляющие Dativ, управляющие Аkkusativ, управляющие Akkusativ и Dativ, склонение личных, притяжательных и указательных местоимений, множественное число заимствованных слов, Imperativ, спряжение глаголов с отделяемыми приставками и возвратных глаголов в Präsens, основные формы глаголов, образование и употребление Perfekt, модальные глаголы (повтор + расширение темы), степени сравнения прилагательных и наречий;

_ синтаксические структуры: предложения, отвечающие на вопрос „Wohin?“, предложения с двумя дополнениями в Dativ и Akkusativ, коммуникативные типы предложения (утвердительные; вопросительные — с вопросительным словом и без него — отрицательные, побудительные), предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос „Wohin?“, побудительные предложения типа Gehen wir!, предложения с неопределённо - личным местоимением man;

_ словообразовательные средства: префиксы и суффиксы глаголов (mit_, auf_, aus_), префикс un_ с прилагательными и существительными (unglücklich, das Unglück), суффиксы существительных (_in от существительных мужского рода на _er, суффиксы _e, _ler, _um, _ik, _ung,_tion), отделяемые и неотделяемые префиксы глаголов (ge_, er_, über-, nach_), другие слова в функции префиксов типа fernsehen, суффикс _ieren;

_ этикетные правила ведения телефонного разговора;

_ доступные по содержанию и форме стихи и песни праздничной культуры;

_ общие особенности климата и природы в Германии в сравнении с российскими.

Кроме того, ученики 6 класса совершенствуют следующие общеучебные умения:

_ использовать интерактивные формы работы для оптимизации учебной деятельности, выполнять тренировочные и творческие задания в парах и маленьких группах, помогая друг другу запомнить слова, сформулировать мысль и т. д.;

_ понимать задания в различных формулировках;

_ задавать вопросы для получения информации и находить информацию в текстах;

_ сортировать информацию по определённым признакам, обобщать полученные данные;

_ наблюдать, сравнивать, делать выводы;

_ использовать словарь.

В УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Вундеркинды» представлен широкий спектр заданий, направленных на развитие различных умений и навыков, соответствующих современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

1. Формировать у учащихся общеучебные умения и универсальные учебные действия, а именно:

_ Cовершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

_ Осуществлять самоконтроль и самооценку. В книге для учителя помещены критерии оценки тестов, письменных и устных ответов учащихся, которые учитель доводит до сведения учащихся, а они используют их в ходе проведения и само/взаимооценки парной, групповой или индивидуальной работы.

_ Учиться самостоятельно выполнять задания и использовать компьютер, например, делать презентации о достопримечательностях немецких и российских городов.

2. Развивать специальные учебные умения при обучении иностранному языку:

_ овладевать разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст.

3. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенции:

_ Уметь начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

_ Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.

_ Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа, содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; формировать толерантное отношение

к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира.

4. Добиваться определённых результатов изучения учебного предмета:

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении немецкого языка:

_ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

_ развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

_ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

_ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

_ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Речевая компетенция в говорении:

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико - грамматического материала.

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

_ сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Речевая компетенция в аудировании:

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью.

Речевая компетенция в чтении:

_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Речевая компетенция в письменной речи:

_ заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Структура и содержание УМК:

_ учебник,

_ рабочая тетрадь,

_ книга для учителя,

_ аудиоприложение.

Учебник включает следующие темы:

1. Начальные сведения о Германии. Жизнь в больших городах. Берлин. Санкт - Петербург.

2. Природа осенью в Германии и России.

3. Распорядок дня. Который час? (Школа и школьные предметы.)

4. Зимние праздники в Германии и России (Рождество, Новый год).

5. Внешность. Здоровье. Гигиена.

6. Мой город. (Гамбург и Санкт - Петербург). Моё село.

7. Домашние животные в нашей жизни.

8. Праздники. Карнавал в Санкт - Петербурге.

Материал учебника состоит из 8 глав. В начале каждой главы дано краткое введение, задачей которого является подготовка и мотивация учащихся к восприятию содержания учебника, пробуждение интереса к тому, что будет происходить на уроках.

Каждая глава учебника содержит:

1) небольшие учебные тексты монологического и диалогического характера, которые отражают типичные ситуации повседневного общения. Диалоги представляют собой целостные сценки с собственными маленькими сюжетами. Скомбинированные в разной последовательности, они выстраиваются в сюжетное представление;

2) систему заданий к текстам: от первого прослушивания с заданием на глобальное или выборочное понимание содержания через детальную семантизацию, фонетическую отработку, обучение чтению вслух и реконструкцию по разнообразным опорам до фазы полного понимания текста, творческого использования включённого в него языкового и речевого материала;

3) коммуникативные задания, предполагающие использование изученной лексики и грамматики в ситуациях реального общения на уроке. Дети вовлекаются в события учебника. Именно они находятся в центре внимания. Интерактивные задания создают в классе ситуации, в которых школьники сотрудничают, находят то, что их объединяет, и учатся не отвергать, а уважать иное мнение.

Специально к учебнику написано несколько песен.

В конце каждой главы обобщается всё, чему за это время научились дети. На последних страницах учебника дан учебный немецко - русский словарь.

Рабочая тетрадь является естественным продолжением учебника, неотъемлемым компонентом УМК, и содержит письменные задания к каждому его содержательному пункту.

В рабочей тетради представлены:

_ опоры для тренировочного и продуктивного этапов работы с диалогом;

_ разнообразные задания для закрепления лексических и орфографических навыков: кроссворды, лабиринты, змейки, зашифрованные письма;

_ задания для работы над грамматикой, в основе которых в большинстве случаев лежит текст;

_ разрезные карточки для лексических игр;

_ задания для парной работы;

_ упражнения для развития письменной речи: школьники переписываются с героями учебника и друг с другом, пишут маленькие сочинения.

        

        Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

  1. Радченко О.А. Немецкий язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.А. Радченко, И.Ф. Конго, К. Зейферт. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Радченко О.А., Лясковская Е.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2014.
  3. Радченко О. А. Немецкий язык. Рабочие программы. 5—9 классы. Предметная линия учебников «Вундеркинды» : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / О. А. Радченко. — М. : Просвещение, 2012.
  4. Радченко О. А. Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / О. А. Радченко, Е. Э. Сысоева. — М. : Просвещение, 2014.

Контроль и оценка успешности обучения

Система промежуточного и итогового контроля строится на принципах:

_ объективности (единые, известные всем критерии оценки);

_ сознательности и посильности (ученики чётко понимают, что и как будет контролироваться; проверяется то, чему обучали, используя известные ученикам формы заданий);

_ комплексности (проверяются как языковые навыки, так и коммуникативные умения).

В ходе контрольных мероприятий ученики являются активными участниками, осуществляя само - и взаимопроверку по ключу или данным преподавателем критериям. Наряду с этим осуществляется и контроль со стороны преподавателя, прежде всего письменных коммуникативных заданий.

В конце каждой главы учебника находится подготовительная проверочная работа (Test), задания которой могут выполняться в ходе одного специального урока или на нескольких

уроках. Эти материалы могут использоваться как повторительно - подготовительные или как контрольные. В книге для учителя помещены итоговые контрольные работы, полностью совпадающие с вариантами подготовительных проверочных работ учебника по форме.

Письменный контроль

Учитель собирает и оценивает работы по единым, всем известным критериям. Учитель может объявить критерии оценки после проверки контрольной работы.

Критерии оценки письменных ответов учащихся на коммуникативные задания, которые выполняются в форме сочинений, личных писем, небольших сообщений:

_ объём 5—10 предложений;

_ решение коммуникативной задачи;

_ соответствие требованиям к оформлению личного письма, E-Mail в современной немецкоязычной культуре;

_ чёткая организация текста: введение, тезис — аргумент, заключение;

_ логическая взаимосвязь предложений;

_ грамматическая и лексическая корректность.

Контроль устных ответов учащихся

Устные монологические и диалогические высказывания учащихся проверяются и оцениваются на уроках в ходе выполнения учебных заданий:

_ диалоги с преподавателем и одноклассниками;

_ подготовленные монологические сообщения по изучаемым темам;

_ презентация проектных заданий.

Критерии оценки устных высказываний учащихся

_ объём 5—10 предложений;

_ решение коммуникативной задачи;

_ логическая последовательность и связность;

_ языковая корректность.

Учебно - тематическое  планирование

„Wunderkinder“  6 класс

№ п/п

Наименование  темы

Всего  часов

Тесты и контрольные  работы

1

Берлин и Санкт - Петербург

12 часов

Тест +Контрольная  работа  № 1

2

Осень в Германии и России

13 часов

   

Тест + Контрольная  работа  № 2

3

Распорядок дня

13 часов

Тест +Контрольная  работа  № 3

4

Зимние праздники в Германии и России

13 часов

Тест + Контрольная  работа  № 4

5

Внешность. Здоровье. Гигиена.

14 часов

Тест + Контрольная  работа  № 5

6

Мой город

12  часов

Тест +  Контрольная  работа  № 6

7

Домашние животные в нашей жизни

13 часов

Тест + Контрольная  работа  № 7

8

Карнавал в Санкт - Петербурге.

15 часов

Тест + Контрольная  работа  № 8

Итого:

105 часов

8 к/р

ПОУРОЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Lektion 1

Berlin und

Sankt Petersburg

9 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 1 резервный урок

Грамматика

Префиксы и суффиксы.

Отделяемые/неотделяемые приставки.

Спряжение модального глагола dürfen в Präsens.

Спряжение глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens

Лексика

145 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Die Hebelers und ihre Hobbys“,

„Familie Hebeler fährt nach Berlin“,

„Melanie und ihr Tagebuch“,

„Ungewцhnliche Museen in Berlin“,

„Die Hebelers fahren von Berlin nach Hamburg“,

„Heiko und Melanie am Computer“,

„Sankt-Petersburg-Romanze“ (песня)

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

«Знакомство», «Семья» (монолог и диалог).

«В какой музей мы пойдём?» (дискуссия).

«Что можно/нельзя делать на уроке?» (монолог).

Рассказ о Берлине.

Рассказ о Санкт - Петербурге (назвать достопримечательности)

Письмо

Описание человека/друга (возраст, хобби и т. д.).

Составление электронного письма (E-Mail) о подготовке к путешествию

Проект

(возможный)

вариант

Организация школьного музея (разработка рекламного плаката, билетов, подготовка экспонатов)

Lektion 2

Herbst in Deutschland

und Russland

10 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа

Грамматика

Степени сравнения прилагательных и наречий

Лексика

87 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Erntedankfest“,

„Eine E-Mail an Mascha und Anton“,

„Bunt sind schon die Wälder“ (песня),

„Eine E-Mail an Melanie und Heiko,“

„Melanies Tagebuch“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Времена года. Осень (монолог).

Рассказ о погоде в своём регионе.

Праздник Erntedankfest (монолог).

Рассказ о человеке (представление кого-либо).

Рассказ о своей деятельности в свободное время

Письмо

Написать письмо о своём свободном времени,

используя сравнения (gern, lieber ...).

Описать/сравнить погоду в разных городах/в разное время года.

Форма написания личного письма

Проект

(возможный)

Вариант

Фотовыставка „Herbst in meiner Heimat“

Lektion 3

Tagesablauf

(Schule und

Schulfächer)

10 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 1 резервный урок

Грамматика

Перфект слабых и сильных глаголов.

Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen — Was? — Wohin?

Лексика

80 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Die Oma sucht ihren Ring“,

„Oma erzählt über den Film“,

„Schule und Schulfächer in Russland“,

„Die Fächer in Deutschland“,

„Eine interessante Information“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Рассказ о своём дне „Mein Tagesablauf“

(диалог/монолог, настоящее и прошедшее время).

Высказывание по теме «Школа в Германии и в России» (монолог).

Дискуссия на тему „Unser Traumtagesablauf“

Письмо

Описать свой режим дня.

Написать другу электронное письмо.

Описать свою комнату и спросить, что стоит в комнате друга

Проект

(возможный)

вариант

Инсценировка сценок (скетчи/шутки) на темы:

День лентяя; день какого-либо литературного героя; день известного героя мультфильмов и т. п.

Lektion 4

Winterfeste in

Deutschland  und Russland (Advent, Weihnachten,

Neujahrsfest)

9 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 3 резервных урока

Грамматика

Präteritum

Лексика

100 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Einkaufen für Weihnachten — ein Kinderspiel?“,

„Ein Brief an Marion“,

„Die Wäscheklammern — Adventskalender von Marion!“,

„Advent, Advent, ein Lichtlein brennt“ (песня),

„Weihnachtsmann und Nikolaus, ist das nicht dasselbe?“,

„Melanie erzählt in der Schule über den Nikolaustag“,

„Nikolaus, ich wart schon lange!“,

„Paradiesäpfel“,

„Weihnachtsgerichte in Deutschland“,

„Oh Tannenbaum“ (песня),

„Melas Tagebuch“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Монологические высказывания о новогодних и рождественских персонажах: Weihnachtsmann, der heilige Nikolaus, Väterchen Frost.

Oбучение высказыванию и обоснованию своего мнения: Mir gefällt ... Ich finde ...

Монологическое высказывание по теме „Wie feiern die Deutschen Weihnachten?“

Письмо

Обучение написанию личного письма ученика, о том, как проходит его день.

Рождественское/новогоднее поздравление

Проект (возможный)

вариант

Рождественский/новогодний праздник

Lektion 5

Aussehen.

Gesundheit.

Hygiene

10 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 2 резервных урока

Грамматика

Imperativ.

Спряжение возвратных глаголов в Präsens

Лексика

80 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Ein Gespräch zwischen den Eltern“,

„Horror pur! Melanie schreibt in ihr Tagebuch“, „Überraschungsbrief von den Eltern“,

„Ein Lückenzettel. Die Tasse ist schuld“, „Eine E-Mail von Frau Hebeler“,

„Maschas Rezept“,

„Was ist mit Mascha los?“,

„Smoljanki-Lied“ (песня)

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Высказывать просьбу, приказ.

Соглашаться/отказываться.

Монологическое высказывание о каникулах.

Монологическое высказывание по теме „Am Morgen“, „Mein Tagesablauf“.

Описание внешности человека (монолог)

Lektion 6

Meine Stadt

(Hamburg und

St. Petersburg)

8 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 2 резервных урока

Грамматика

Предлоги с Dativ, Аkkusativ и Dativ und Akkusativ (повторение и закрепление).

Plural der Substantive

Лексика

80 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Katharina II. ist bei Mascha zu Besuch“,

„Hamburg in Bildern“,

„Seemann, deine Heimat ist das Meer“ (песня),

„Ein Film über Hamburg“,

„Die Lieblingsstraße der Hebelers in Hamburg“,

„Wir besichtigen den Newski-Prospekt“,

„Sehenswürdigkeiten Sankt Petersburgs“,

„Melanie schreibt abends in ihr Tagebuch“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Рассказ о Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге (монолог/диалог).

Рассказ о своём городе/селе „Meine Stadt/Mein Dorf“.

Монологические/диалогические высказывания по темам „In der Freizeit. Am Wochenende“, „Das Wetter“, „Der Tagesablauf“ (повторение)

Письмо

Написать личное письмо о родном городе

Проект

(возможный)

вариант

Написать программу для туристического знакомства с родным/любимым городом и провести презентацию (фильм/фото/Рower Рoint и др.)

Lektion 7

Haustiere in unserem

Leben

9 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 2 резервных урока

Грамматика

Образование прилагательных при помощи суффиксов -lich, -isch, -ig.

Модальные глаголы (повторение и закрепление)

Лексика

95 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Lied ohne Titel“ (песня),

„Auf dem Bauernhof des Onkels“,

„ASINELLA. Was ist das?“,

„Wer ist denn das?“,

„Vielfalt der Hunderassen“,

„Melanies Tagebuch“,

„Wenik über den Tag mit Mela und Heiko“,

„So sind unsere Lieblingstiere“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Монологическое высказывание „Was können die Tiere machen?“.

Пересказ текста по плану.

Рассказ-описание животного (например, собаки)

Письмо

Обучение написанию электронного письма E-Mail.

Написать письмо другу о своём любимом животном

Проект

(возможный)

вариант

Стенгазета «Наши любимые животные» с фотографиями/картинками, лучшими текстами, весёлыми рассказами, викториной, загадками, пословицами и т. п.

Lektion 8

Karneval in Sankt-

Petersburg

9 уроков + 1 урок рефлексия и проведение подготовительной проверочной

работы (Test) + 1 урок контрольная работа + 2 резервных урока

Грамматика

Основные типы немецкого простого предложения.

Предложения с двумя дополнениями в Dativ und Akkusativ.

Неопределённо-личные предложения с man

Лексика

70 ЛЕ

Чтение

с полным

пониманием

Тексты:

„Die Kinder wollen den Karneval besuchen“,

„Die Hebelers brauchen neue Sachen!“,

„Der Kölner Karneval“,

„Am 11. im 11. um 11 Uhr 11“ (песня),

„Karneval in Köln“,

„Der Tag Sankt-Petersburgs“,

„Der Kölner Dom“,

„Radioreportage“,

„Wer ist die Karnevalskönigin?“,

„Karnevalsgedichte“

Аудирование

Обучение аудированию с общим и полным пониманием

Говорение

Монологическое высказывание о карнавале в Кёльне.

Монологическое высказывание о карнавале в Санкт-Петербурге

Письмо

Описание одежды/карнавального костюма

Проект

(возможный)

вариант

Разработка сценария для школьного карнавала (описание действующих лиц, костюмов и т. д.)


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

прове-

дения

Фак-тиче-ская дата прове-дения

п/п

Тема  урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Грамматика

Лексика

Устная речь

Чтение

Аудирование

Письмо

Урок 1. Берлин и Санкт - Петербург (12 ч)

Основное содержание: Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Досуг и увлечения (музей)

1.

Семья Хебелер

Глаголы с отделяемыми

и неотделяемыми

приставками в разных

временных формах.

Модальный глагол

dürfen (повторение)

• Обсуждать возраст, профессию и хобби персонажа учебника с опорой на иллюстративный ряд

и ключевые слова.

• Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях и сопоставлять информацию с иллюстрациями.

2.

Семья Хебелер и их хоббu

• Слушать аудиотекст о персонажах учебника и

выполнять поиск заданной информации в нём.

• Читать текст о персонаже учебника и выписывать информацию по заданным параметрам.

• Записывать в тетрадь аудиотекст с повторным прослушиванием

3.

Семья Хебелер едет в Берлин

Глаголы с отделяемыми приставками

der Berliner Zoo, der Fernsehturm, die Weltzeituhr am Alexanderplatz (Alex), die Straße Unter den Linden, der Reichstag, das Brandenburger Tor, die Straße Kurfürstendamm (der Ku’damm)

Знакомиться с достопримечательностями Берлина с опорой на иллюстративный ряд и подписи к нему.

Дополнять текст песни по смыслу, исполнять её в классе.

Знакомиться с отделяемыми приставками и выполнять фонетическое задание, связанное с этой грамматической темой

4.

Любимая грамматика.

Завтра семья Хебелер едет в Берлин.

Глаголы с неотделяемыми приставками

erzählen, verstehen, verbringen, vergessen, wegwerfen, selten, das Geschäft , die Geschichte, die Kindheit, etw. zu tun haben, einverstanden sein, Recht haben, schlechter Laune sein

• Тренировать использование глаголов с отделяемыми приставками в настоящем времени.

• Реконструировать в парах диалог с опорой на образец и готовить монологическое высказывание о персонаже учебника по результатам парной работы.

• Разыгрывать сценки на тему урока по образцу.

• Фиксировать информацию диалога по заданным параметрам

5.

Мелани и её дневник

das Tagebuch, bestimmt, beginnen, der Besuch, die Hauptstraße, das Parlament , das Ding, langweilig, die Sehenswürdigkeit, der Alexanderplatz, der Berliner, die Berlinerin, auf dem Programm stehen, berühmt, die Kleidung,

anziehen, das Hotel, etw. finden, echt klasse, schlafen, der ICE, der Zug

• Знакомиться с использованием глаголов с неотделяемыми приставками в настоящем времени

и тренировать их на основе ряда упражнений.

• Производить поиск информации в тексте по заданным параметрам.             • Читать страноведческую информацию на тему «Транспорт в Германии» и производить поиск  дальнейшей информации в Интернете

6.

В музее Пергамон. Необычные музеи.

beantworten, beobachten, berühren, bewundern, erzählen, verbieten, vergessen, besuchen, das Zentrum, der Fluss, die Spree, die Insel, die Landeskunde, deshalb, ich finde das echt klasse, das ist nichts für mich,

auf dem Programm steht, lecker, die Currywurst, die Puppe, das Papier

• Знакомиться с содержанием страноведческого

текста о музеях Берлина и сопоставлять использованные в нём глаголы с неотделяемыми приставками и их перевод на русский язык.

• Обсуждать в микрогруппах поведение и занятия людей в музее, готовить монологические высказывания по результатам работы с опорой на образец.

• Сопоставлять содержание двух текстов о необычных музеях Берлина и высказывать мнение о них с использованием ключевых выражений.

• Участвовать в проекте по созданию собственного музея

7.

Тренируем грамматику.  

модальный глагол –dürfen-

die Bank, ansehen, endlich, ein bisschen, vergleichen, die Unterschrift, das Schild, rauchen, die Treppe, auf dem Boden sitzen, verbieten, das ist verboten, Na klar!

• Повторять значение и особенности употребления модального глагола dürfen и использовать грамматическую информацию в парной работе (составление диалогов на тему урока).

• Подбирать подписи к иллюстрациям по смыслу.

• Обсуждать в парах , что можно и чего нельзя делать в музее

8.

Семья Хеблер едет из Берлина в Гамбург

Cool! Wahnsinnig! der Urlaub, das ist (nicht) weit, umziehen, der Bahnhof, frische Luft ist gesund,

jemanden ansehen, die Nachricht, erfahren

• Упорядочивать фрагменты полилога и проверять понимание общего смысла полилога в парах.

• Выполнять тест по материалам полилога.

• Слушать и читать по ролям небольшую беседу между персонажами учебника с выполнением поискового задания

9.

Хайко и Мелани за компьютером

Работа с песней

 «Санкт-Петербургский романс»

nah am Zentrum, per Post schicken, sonst, sich bewegen, mit der U-Bahn, riesig, eine E-Mail schreiben, die Internetseite öffnen, die Kathedrale, die Festung, das Denkmal, gründen, guck mal, die Kuppel, weltbekannt, das Gemälde, die Wirtschaft, die Nacht, recherchieren, der Eherne Reiter

• Читать в парах по ролям диалог и выполнять тест к нему.

• Читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Санкт- Петербурга.

• Исполнять песню на немецком языке, посвящённую Санкт-Петербургу

10.

Подведение итогов и подготовка к контрольной работе  главы 1.

Тест

Повторение материала главы.

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

 •Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

11.

Контрольная работа №1

                                                              Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

12.

Составление электронного письма (E-Mail) о подготовке к путешествию

                                                             Проектная работа

Урок 2. Осень в Германии и России (13 ч)

Основное содержание: Немецкоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные

особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.

13.

Осень. Праздник урожая.

притяжательные местоимения; спряжение

глаголов wissen, wollen

es taut, reif, reifen, austauschen, einladen, außerdem, die Baseballkappe, der Streit, lecker, bestimmt, die Kirche, der Korb, das Gemüse, das Obst, wegbringen, aber gerne

•Обсуждать особенности осенней погоды с опорой на иллюстративный ряд и ключевые выражения.

• Читать и слушать полилог, содержащий страноведческую информацию

14.

E – Mail Маше и Антону

der Gott, das Kostüm, die Volkstracht, der Traktor, der Wagen, das Orchester, das Volkslied, gemeinsam, das Mittagessen, meistens, verbinden, erkennen, die Walnuss, die Pflaume, die Birne, die Zitrone, der Apfel, die Weintraube, der Kürbis, fast, die Kastanie, die Kerze, bestimmt, zufrieden

•Находить информацию в прочитанном полилоге и выполнять тест на проверку полного понимания содержания.

•Знакомиться с электронным письмом персонажа учебника (просмотровое чтение с поиском информации)

15.

E – Mail Маше и Антону

der Apfel, die Birne, die Erdbeere, die Gurke, der Pfirsich, die Pflaume, die Walnuss, die Weintraube, der Strauß, die Kirsche, das Gemüse, das Obst, die Gurke, die Tomate, die Kartoffel, der Kohl, fantastisch, frisch, hart, lecker, saftig, süß, reif, billig, teuer, reifen, wachsen

•Продолжать знакомство с праздником урожая

в Германии и России, сопоставлять информацию о них с опорой на текст электронного письма и иллюстративный ряд

16.

Чьи яблоки спелее? Степени сравнения прилагательных.

степени сравнения прилагательных.

• Продолжать знакомство с образованием степеней сравнения имён прилагательных.

• Слушать и читать по ролям в парах диалог, содержащий названия фруктов и степени сравнения имён прилагательных

17.

 Диалоги об урожае и о Празднике урожая.

степени сравнения прилагательных.

der Korb, das Kostüm, der Kürbis, die Nachbarin, der Pfirsich, die Pflaume, der Strauß, der Streit, streiten

• Реконструировать диалог с использованием имён прилагательных в сравнительной степени и

осуществлять самоконтроль при его прослушивании.

• Составлять шуточные диалоги в парах с опорой

на образец

18.

Тренируем грамматику. Образование степеней сравнения прилагательных.

степени сравнения прилагательных с корневой гласной a, o, u;

hart, krank, scharf, schwach, grob, der Bart , der Bauernhof, aussehen, verschieden, der Geschmack

• Продолжать знакомство с особенностями образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий.

• Выполнять упражнения, сочетающие грамматическую тему и фонетический материал

19.

Тренируем грамматику. Образование степеней сравнения наречий.

степени сравнения наречий

• Продолжать знакомство с особенностями образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий.

• Дополнять в парах диалоги именами прилагательными в различных степенях сравнения и представлять результат классу

20.

Работа над грамматическим материалом: cтепени сравнения наречий;

работа над песней „Bunt sind schon die Wälder“;

степени сравнения наречий

• Закреплять полученные знания степеней сравнения имён прилагательных и наречий, выполняя в парах упражнение с опорой на иллюстративный ряд.

• Знакомиться с песней, посвящённой осени в Германии, и исполнять её в классе

21.

„E-Mail  Meлaни u Хейko“;

manchmal, der Regenschirm, die Jacke, die Kapuze, überall, das Gebiet, der Markt, auf der Datscha, nicht weit von ..., wachsen, ein paar

Zeilen, P. S., gleich, bewirten, das Papier, das Geschirr, der Anfang, die Mitte, das Ende, Anfang Oktober, steigen, sinken, in der Regel, der Frost, wolkig, selten, die Farbe (-n)

• Читать электронное письмо о празднике урожая в России и исправлять информацию с опорой на текст.

• Сравнивать погоду в различных регионах России с опорой на образец

22.

Дневник Мелани.

deshalb, selten, das Gras, trocken, der Dichter

• Знакомиться с общим содержанием фрагмента

из дневника персонажа учебника и выполнять поисковое грамматическое задание в тексте.

• Подбирать в микрогруппах подходящее по смыслу продолжение фразы и готовить монологическое высказывание об осенней погоде в своём городе/селе

23.

Подведение итогов и подготовка к контрольной работе по материалам главы 2.

тест

тест

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

24.

Контрольная работа № 2

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

25

Выставка „Herbst in meiner Heimat“

Проектная работа

Урок 3. Распорядок дня (13ч)

Основное содержание: Школьное образование, школьная жизнь. Страна изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

26.

Бабушка ищет своё кольцо

Прошедшее разговорное время Perfekt

in die Schule gehen, Bücher lesen, Übungen schreiben, Aufgaben prüfen, Fehler korrigieren, zu Mittag essen, das Essen kochen, aufräumen, den Müll wegwerfen, Hausaufgaben machen, sich auf den Unterricht vorbereiten, Musik hören, Sport machen, spazieren gehen, fernsehen, am Computer recherchieren /Informationen suchen, sich einen Film ansehen, mit Freunden telefonieren, Geheimnisse erzählen, Nachrichten austauschen, sich anziehen, sich ausziehen, ins Bett

gehen, einschlafen

• Устанавливать ассоциации между текстом и ил-

люстрацией, связанными с основной грамматической темой урока.                   • Реконструировать диалог, читать его по ролям в парах и слушать аудиозапись для самоконтроля

27.

Последнее воскресение.

Каким оно было?

Прошедшее разговорное время Perfekt

• Знакомиться с принятым в Германии делением суток на части

и обсуждать в парах, что происходило в конкретное время дня в прошлое воскресенье, с опорой на список ключевых выражений.

• Готовить монологическое высказывание по результатам парной работы

28.

Поём вместе!

Работа с песней

Глаголы в PartizipII

• Знакомиться с правилами образования второго причастия у различных групп глаголов.

• Реконструировать на основании этой информации текст песни и исполнять её в классе.

• Восстанавливать текст диалога с использованием списка ключевых слов

29.

Вот так я провёл день!

Глаголы haben и  sein

PartizipII сильных глаголов

• Слушать и исполнять песню на тему «Распорядок дня».

• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

• Обсуждать в группах различные мнения о дне безделья с опорой на речевые средства

30.

Тренируем грамматику.

Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

• Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему

31.

Жизнь без телевизора

Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen — Was? — Wohin?

• Реконструировать и читать по ролям диалог с последующим прослушиванием для самоконтроля.

• Дописывать реплики к диалогу в парах, используя глаголы в перфекте.

• Обсуждать местоположение предметов с использованием предлогов с пространственной семантикой

32.

Школа и школьные предметы в России

der Rucksack, der Kuli, der Kochtopf, der Teller, das Kissen, die Tasse, der Schuh, der Kühlschrank, der Fußboden, das Fensterbrett), die Wand, die Ecke, die Geschichte, fast, das Fach, die Kunst, der Unterricht, das Werken, die Gesellschaftskunde, montags, abends, zu früh, zu wenig, Zeit haben, Freunde treffen

• Составлять диалоги с использованием предлогов с пространственной семантикой и ключевых слов.

•Читать электронное письмо и извлекать из него

информацию по заданным параметрам

33.

Школьные предметы в Германии

тренировка в употреблении предлогов с Dativ/Akkusativ

der Unterricht, der Betreff, etwas anders, das Fach, verschieden, die Religion, die Kunst, die Philosophie, die Geschichte, Technik und Natur (TuN), Latein, die Zensur, die Note, dauern, fast jeden Tag, manchmal, die Arbeitsgemeinschaft

• Читать электронное письмо и находить различия между изучаемыми предметами в российской и немецкой школах.

• Представлять результаты сравнения классу в виде монологического высказывания с опорой на

образец

34.

Интересная информация

работа над фонетикой и правилами словообразования; работа с новой лексикой

der Wecker, die Zähne putzen, sich

anziehen (das Anziehen), eine halbe Stunde, der Weg, gucken, die Uhr, pünktlich, der Stress, müde, sich konzentrieren, genauso, man findet, der Wissenschaftler, das Defizit, wach sein

• Знакомиться с информацией из Интернета, связанной со школьным обучением в Германии, и выполнять задания на глобальное понимание и просмотровое чтение в парах.

• Обсуждать в группах различные мнения о том, когда должны начинаться занятия в школе.

• Составлять с партнёром «расписание-мечту» с использованием ключевых слов и выражений

35.

Поём вместе!

Игра «Правда или нет?»

Прошедшее  разговорное время  Perfekt,

повторение Perfekt; повторение предлогов с Dativ/Akkusativ

• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

• Сочинять с партнёром свой текст для песни.

• Играть в игру «Правда или нет?», используя ключевые фразы и образец.

• Готовить монологические высказывания для выступления перед классом по результатам игры

36.

Подведение итогов и подготовка к контрольной работе по материалам главы 3.

тест

тест

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

37.

Контрольная работа № 3

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

38.

День лентяя; день какого-либо литературного героя; день известного героя мультфильмов и т. п.

Проектная работа

Урок  4. Зимние праздники в Германии и России(13 ч)

Основное содержание: Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

39.

Скоро Рождество!

повторение Perfekt; повторение предлогов с Dativ/Akkusativ

der Lichterbogen, der Adventskranz,

die Weihnachtspyramide/das Figurenkarussell, das Räuchermännchen, das Räucherhäuschen, der

Weihnachtsschmuck (Kugeln, Lametta, Engelchen, Spitze), das Plätzchen, der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, der Adventskalender, die Krippe, das Christkind, der Weihnachtsmarkt, der Weihnachtsstollen, der Knecht Ruprecht, Nikolaus, der Adventsstern, die Lichterkette, kandierte Äpfel (Paradiesäpfel), der Dominostein

•Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем они отличаются от традиций в России

40.

Покупки на Рождество - это детская игра?

Какой глагол подходит?

Прошедшее повествовательное время Präteritum

Weihnachts- (сложные слова)

• Читать полилог и выполнять поисковые задания, связанные с пониманием общего смысла полилога и использованием в нём сложных слов.

• Знакомиться с правилами образования Präteritum и выполнять в парах упражнения на грамматическую тему урока

41.

Адвент, Адвент…

Письмо для Марион.

Адвент-календарь Марион

тренировка в употреблении Präteritum

der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, der Adventskalender, die Krippe, das Christkind, der Weihnachtsmarkt, der Weihnachtsstollen

• Сопоставлять информацию об адвенте на немецком и русском языках.

• Реконструировать электронное письмо с использованием списка ключевых глаголов.

• Читать ответ на письмо и выполнять поиск глаголов в простом прошедшем времени в тексте.

• Упорядочивать информацию из электронного письма.

• Разучивать песню для празднования адвента

42.

День Святого Николая

Прошедшее повествовательное  время Präteritum

der Nikolaus, der Weihnachtsmann, das Jahrhundert, der Heilige, begleiten, der Knecht Ruprecht, der

Mantel, ausdenken, die Zipfelmütze, das Rentier, der Zuschauer, der Moderator, das Geschenk, die Süßigkeit, der Gürtel, die Rute, der Sack, das Christkind, die Kleidung, verschieden

• Слушать и читать текст радиопередачи о дне св. Николая в Германии и выполнять тесты по материалам текста

 

43.

Мелани  рассказывает в школе  о Дне Святого Николая

Прошедшее повествовательное время Präteritum,

 степени сравнения прилагательных.

der Teller, mögen, sich freuen auf, die Überraschung, der Schuh, der Stiefel, putzen, der Nuss, die Kette, frech, die Rute, sich ärgern, Väterchen Frost, der Schlitten

• Знакомиться с содержанием текста о праздновании дня св. Николая (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) и находить в нём заданную информацию.

•Готовить монологические высказывания о празднике св. Николая с опорой на образец

44.

Что можно найти  в мешке Святого Николая?

Стихотворение о Святом Николае

Временные формы глагола

der Paradiesapfel, lecker, der Zucker, der Teelöffel, der Essig, der Holzstab der Tropfen, die Butter, bestreichen, abtrocknen, stecken, verrühren, drehen, die Flüssigkeit, abkühlen

• Выполнять в парах словообразовательное упражнение и использовать его результат для обсуждения того, что можно найти в мешке св. Николая.

• Готовить в группах монологические высказывания по результатам парной работы.

• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.

• Дополнять текст рецепта и сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями

45.

Рождественские блюда в Германии.

Рождественские пожелания

страноведческий материал

• Знакомиться с типичными рождественскими блюдами в Германии, используя аудиотекст и иллюстративный  ряд.

• Описывать типичные рождественские блюда в России.                                         • Знакомиться с информацией о cочельнике в Германии и типичных формулах рождественских

пожеланий.

• Обмениваться в парах мнениями о различных рождественских открытках с опорой на список ключевых выражений и иллюстрации

46.

Рождественские открытки

Прошедшее повествовательное время Präteritum

страноведческая информация

• Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать.

• Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут на Рождество, и заполнять пробелы в тексте высказываний, проверять результаты работы при повторном прослушивании.

• Обсуждать в парах желаемые подарки на Рождество с опорой на образец

47.

Работа с песней „Oh, Tannenbaum»

Дневник Мелы

Спряжение глаголов в Präteritum; спряжение модальных глаголов в Präteritum

• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

• Реконструировать текст дневника, используя глаголы в простом прошедшем времени

48.

Проведение тренировочной контрольной работы.

тест

тест

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

49.

Контрольная работа № 4

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

50.

Рождественское/ новогоднее поздравление

Проектная  работа

51.

Рождественский/ новогодний праздник

Проектная  работа

Урок 5. Внешность.Здоровье. Гигиена (14 ч)

Основное содержание: Внешность человека. Здоровый образ жизни.

52.

Глаголы с частицей -sich- и без неё

Возвратные глаголы

sich kämmen, sich duschen, sich föhnen, sich anziehen, sich umziehen, sich beeilen, sich schämen, immer — nie,selten — oft, schnell — langsam, manchmal

• Знакомиться с правилами использования возвратных глаголов и сопоставлять фразы с ними на немецком и русском языках.

• Составлять и разыгрывать шуточные диалоги с использованием грамматического материала урока.

• Слушать и читать по ролям диалог на тему урока

53.

Тренируем грамматику.

Мелани недовольна своим  братом.

Спряжение возвратных глаголов в Präsens

sich streiten, sich ärgern, langsam, die Schnecke, der Spiegel, manchmal, sich schämen, versprechen

• Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на

проверку понимания содержания.

• Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение диалогов

54.

Разговор родителей.

Мелани ведёт дневник

Спряжение возвратных глаголов в Präsens

sich beeilen, sich duschen, sich rasieren, sich streiten, sich langweilen, sich schminken

• Упорядочивать реплики телефонного разговора,

слушать аудиозапись для самоконтроля.

• Читать запись в дневнике персонажа учебника и выполнять поисковое грамматическое задание.

• Подбирать по смыслу иллюстрации к описанию ситуаций

55.

Родительское письмо-сюрприз.

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

die Überraschung, die Tasse, der Schlüssel, der Mantel, die DVD, der DVD-Player, die Waschmaschine, der Zettel

• Знакомиться с правилами образования императива и использовать прочитанную информацию для реконструкции текстов письма и записки.

• Составлять в парах короткие диалоги на тему «Без родителей скучно» с опорой на ключевые фразы и образец

56.

 Читаем  комиксы  и электронные письма

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

Lass mich in Ruhe! Mach Schluss damit! Schrecklich! Der Tipp, Kannst du dir das vorstellen?

• Подбирать заголовок к комиксу.

• Знакомиться с правилами образования форм императива.

• Озаглавливать текст электронного письма

57.

 Советы от Марион.

Один дома.

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ, степени сравнения прилагательных.

• Выполнять поисковое задание по содержанию

электронного письма.

• Продолжать знакомство с образованием форм

императива и закреплять полученные знания на

основе ряда упражнений в парах и группах.

• Выступать перед классом с партнёром, разыгрывая сценку «Мой друг за едой всё делает не так»

58.

Машин рецепт.

Что случилось с Машей?

Повелительное наклонение Imperativ, повторение предлогов с Dativ /Akkusativ

Spaghetti, umrühren, das Wasser zum Kochen bringen, der Ketschup, der Käse, salzen, gießen

• Завершать знакомство с формами императива и

использовать полученную информацию для реконструирования текста рецепта.

• Читать текст и подбирать к нему заголовок по смыслу.

• Выполнять тест на проверку полного понимания текста

59.

Что случилось с Машей?

sich wundern, sich ärgern, öffnen, das Auge, die Nase, das Gesicht, der Raum, das Kleid, die Kleidung, tragen, lächeln, komisch aussehen, die Schauspielerin, die russische Zarin Katharina die Zweite, das Smolny-Institut, dick, dünn, der Unsinn

• Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета,

описанного в тесте урока 7, обсуждать его с опорой на образец и ключевые выражения.

•Читать и прослушивать продолжение истории,

выполнять тест в формате «верно – неверно –нет в тексте»

60.

Советы Екатерины Второй

Повелительное наклонение Imperativ

sich abtrocknen, nähen, sticken, sich Sorgen machen, sich unterhalten, die Majestät, das Ding, das Handy, einladen, die Pasteten, der Tipp

• Использовать формы императива при формулировании советов, высказывать собственное мнение об этих советах с использованием опор.

• Читать окончание истории с пониманием общего смысла

61.

Поём вместе!

Рассказ о Екатерине Второй

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

nett, arrogant, mächtig, hässlich, das Gesicht, angenehm, ernst, traurig, arm, die Gemäldesammlung, der Grundstein (-e), die Eremitage in Sankt-Petersburg, gründen, die Akademie der Künste, die Nationalbibliothek, bauen, der Palast, die Kirche, das Krankenhaus, Talent haben, das Märchen, das Drama, die Komödie

• Реконструировать текст песни и исполнять её в

классе.

• Обсуждать персонажей учебника с опорой на образец и ключевые выражения.

• Восстановить рассказ о Екатерине Второй, используя глаголы в претеритуме и иллюстративный ряд

62.

Контроль и оценка/самооценка знаний, умений и навыков по теме главы.

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

63.

Контрольная работа № 5

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

64.

Мой распорядок дня

Проектная  работа

65.

Описание внешности

Проектная  работа

Урок 6. Мой город (12 ч)

Основное содержание: Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности

66.

Это основала Екатерина Вторая

Екатерина Вторая в гостях у Маши

Hamburg, Sankt Petersburg, der Palast, der Urururopa, die Diele, der Rock, die Jeans, das T-Shirt, breit, gemütlich, mitbringen, sich vorstellen, die Pastete, wir sehen uns diesen Film an

• Соотносить иллюстративный ряд и подписи к нему.

• Слушать аудиотекст полилога и определять, верна ли заданная информация, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему

67.

Гамбург в картинках

der Norden, die Nordsee, der Fluss, die Elbe, die Alster, das Boot, das Jahrhundert, die Hansestadt, wurde ... gegründet, die Geschichte, reich, die Altstadt, der Hamburger, die Hamburgerin, das Tor, die Welt, weltbekannt, der Hafen, das Schiff, das Land, das Herz, das Boot, das Wahrzeichen, der Glockenturm, die Sehenswürdigkeit, das Rathaus, der Senat, der Brunnen, der Puls, der Fischmarkt, der Harley-Tag, das Motorrad

• Сопоставлять иллюстративный ряд и короткие

описательные тексты, посвящённые достопримечательностям Гамбурга

68.

Гамбург - город моряков.

Современный Гамбург

Образование множественного числа существительных

• Выполнять фонетические упражнения с привлечением лексических единиц данного раздела.

• Слушать песню, выполнять поисковое задание

к ней.

• Систематизировать информацию о способах образования множественного числа имён существительных.

• Рассказывать о современном Гамбурге с использованием ключевых слов во множественном числе

69.

Тренируем грамматику.

Город мечты Хейко

Образование и употребление множественного числа существительных

• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов

70.

Тренируем грамматику.

Что вы делаете в воскресенье?

Образование и употребление множественного числа существительных, повторение предлогов с Dativ /Akkusativ

das Restaurant, das Cafe, das Schloss

(Schlösser), genau, gewöhnlich, gemütlich, einladen, einverstanden sein

• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов.

• Планировать проведение выходных с партнёром

и готовить монологические высказывания для представления результатов работы в классе

71.

Любимая улица семьи Хебелер в Гамбурге

Образование и употребление множественного числа существительных

liebevoll, die Mänckebergstraße, die Einkaufsstraße, die Altstadt, der Hauptbahnhof, Anfang des neunzehnten Jahrhunderts, das Hulbe-Haus, der Handwerker, der Laden, die Firma, holländisch, aussehen, der Löwenkopf-Türklopfer, die Atmosphäre, das Geschäft, die Statue, die Passage, das Kino, das Kaufhaus, die Fußgängerzone, verschieden, der Tiger, das Denkmal,

die Eremitage, die Straßenbahn, der O-Bus, der Bus

• Слушать и читать полилог, выполнять поисковое задание на тему «Множественное число имён существительных».

• Знакомиться с достопримечательностями Гамбурга на основе полилога и иллюстративного ряда.

• Выполнять тесты на проверку понимания общего содержания полилога и полного понимания

72.

Посещение Петербурга

План города.

Достопримечательности Санкт- Петербурга

besichtigen, der Anitschkow-Palast, die Kasaner Kathedrale, die Reiseleiterin, der Tourist, der Stopp, zum Schluss, der Bericht, die Rundfahrt, die Revolution, die Filiale, der Teil, sich befinden, das Wachsfigurenkabinett, der Turm, die Kolonnade, die Säule, das Grab, die Religion, der Atheismus, das Gebäude, gesamt, das Stadtviertel, der Architekt, das Jugendzentrum, stattfinden, die Ausstellung, die Konferenz, der Kalender, bummeln, unbedingt, sich irren, Guck dir mal an! Stell dir vor! Ich bin total fertig!

• Слушать страноведческий аудиотекст о Санкт-

Петербурге, выполнять поисковое задание.

• Знакомиться с картой центральной части Санкт-Петербурга и названиями его достопримечательностей.

• Слушать сообщение о Невском проспекте и соотносить текст и иллюстрации к нему.

• Готовить пересказ сообщения с опорой на образец.

• Выполнять тест на полное понимание аудиотекста.

• Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте.

• Исправлять рассказ о поездке по городу с опорой на результаты работы с предыдущим текстом.

• Выступать в классе с сообщением о родном городе/селе, подготовленным по образцу

73.

По вечерам Мелани делает записи в дневнике

Повторение множественного числа существительных, повторение Perfekt

berühmt, humorvoll, nervös, langweilig, Angst haben vor, die U-Bahn, die Waschmaschine, es hat geschmeckt, chaotisch, geboren sein, begeistert, weinen, mitnehmen, gleich, zur Erinnerung

• Прогнозировать содержание записей в дневнике по трём первым фразам и с опорой на ключевые выражения.

• Читать текст записи в дневнике для самопроверки, систематизировать информацию, содержащуюся в записи

74.

Контроль владения материалом главы. Тест

множественное число существительных

письмо о своём городе (по опорам)

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

75.

Контрольная работа  № 6 г

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

76.

Письмо о родном городе

Проектная  работа

77.

Программа для туристического знакомства с родным/любимым городом

Проектная  работа

Урок  7. Домашние животные в нашей жизни  (13 ч)

Основное содержание: Досуг и увлечения. Природа: флора и фауна. Условия проживания в городской/сельской местности

78.

Дядя Удо и его домашние животные

Грамматическая конструкция с местоимением man + модальные глаголы

das Tier, das Haustier, das Schwein, das Huhn, das Pferd, das Schaf, die Kuh, der Hund, die Katze, das Kaninchen, die Ziege, der Hahn, die Ente, die Gans, der Esel, der Bauernhof, die Luft, der Urlaub, das Geheimnis, das Fell, grunzen, miauen, bellen, meckern, wiehern, muhen, beliebt, frisch, sich erholen, verschieden, füttern, verraten, streicheln, beißen, dicht

• Слушать и определять звуки, издаваемые домашними животными, ассоциировать их с названиями животных.

• Знакомиться с глаголами, обозначающими звуки животных.

• Слушать песню, подбирать к ней один из вариантов названия по смыслу, варьировать содержание песни с опорой на образец.

• Исполнять песню в классе

79.

На крестьянском дворе у дяди

• Слушать и читать по ролям в парах диалог о жизни на крестьянском подворье, выполнять поиск информации в тексте по заданным параметрам.

• Разучивать скороговорки, связанные с названиями животных

80.

Азинелла. Что это такое?

повторение степеней сравнения прилагательных

скороговорки

• Произносить скороговорки, связанные с названиями животных.

• Прогнозировать содержание текста на основе

иллюстрации, читать текст дважды (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) с проверкой понимания в форме тестов

81.

Азинелла. Что это такое?

повторение степеней сравнения прилагательных

beobachten, das Porträt, nach einiger Zeit, das Ohr, die Nase, streicheln, wirklich, natürlich, füttern, etwas Leckeres, das Problem, verschiedene, reiten, der Patient (-en), gewöhnlich

• Читать продолжение текста о ферме животных,

выполнять тест в формате «верно – неверно».

• Выполнять послетекстовые задания (словообразовательного характера, диктант), готовить пересказ всего текста по предлагаемому плану

82.

Кто же это такой?

Повторение степеней сравнения прилагательных, повторение Perfekt

das Meerschweinchen, der Wellensittich, der Aquarienfisch, die Schildkröte, der Hamster, die Maus, das Kaninchen, die Pfote, das Geschenk, sich um ihn kümmern, sauber machen, verrückt, träumen von, das Spielzeug, erziehen, verbieten, verwöhnen, befehlen, die Hunderasse, der Schäferhund, gefährlich, die Verantwortung

• Cлушать полилог о домашних животных, выполнять поисковое задание и тесты к нему.

• Реконструировать текст полилога в микрогруппах

83.

Разнообразие пород собак

Повторение модальных глаголов; повторение  Imperativ; повторение Perfekt (3 формы глаголов)

der Bernhardiner, der Boxer, der amerikanische Cocker Spaniel, der Mops (Mцpse), der Dalmatiner, der

Schäferhund, der Dackel, der Mischling, der Pudel, der Bullterrier, witzig, hässlich, treu, bissig, kinderlieb, das Gewicht, die Farbe, die Regel, die Pflege, die Pfote, das

Fell, ausdrucken

• Соотносить иллюстративный ряд с названиями

пород собак, высказывать в парах свои предположения об этом и мнения о породах собак.

• Составлять паспорт собаки с заполнением предлагаемого формуляра.

• Читать короткий диалог и составлять в его продолжение правила по уходу за собакой.

• Соотносить иллюстративный ряд с названиями

пород собак, высказывать в парах свои предположения об этом и мнения о породах собак.

• Составлять паспорт собаки с заполнением предлагаемого формуляра.

• Читать короткий диалог и составлять в его продолжение правила по уходу за собакой

.

84.

Повторяем грамматику.

Дневник Мелани.

Модальные глаголы

повторение спряжения и употребление модальных глаголов sollen, dürfen, müssen, mögen (в сослагательном наклонении

• Повторять спряжение модальных глаголов müssen и mögen в настоящем времени, закреплять

полученные знания по грамматике в процессе работы над диалогами урока.

• Реконструировать текст записи в дневнике с использованием форм модальных глаголов

85.

День с Мелой и Хейко

Модальные глаголы

повторение спряжения и употребление модальных глаголов, mögen (в сослагательном наклонении), sollen, dürfen, müssen

Es ist ein Megahammer!, Süßigkeiten fressen, der Pantoffel, schmutzig, völlig, vermissen, Das macht doch nichts, oder?

• Прогнозировать реакцию родителей на появление собаки в доме с использованием ключевых

выражений.

• Восстанавливать текст рассказа, используя глаголы в перфекте

86.

Такие у нас домашние животные

Модальные глаголы

повторение спряжения и употребление модальных глаголов sollen, dürfen, müssen, mögen (в сослагательном наклонении)

pflegen, schmutzig, putzen, warm halten, hungrig, Zeit verbringen

• Слушать полилог на тему «Домашние животные», восстанавливать последовательность его фрагментов, читать его по ролям в группах.

• Обсуждать, какое домашнее животное хотелось

бы иметь (по предлагаемому плану).

• Подбирать подходящие по смыслу переводы к

немецким идиоматическим выражениям, в которых используются названия животных

87.

Подготовка к контролю изученного материала главы.

 Тест

модальные глаголы

монологическое высказывание о любимом домашнем животном

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

88.

Контрольная работа №  7

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

89.

Письмо другу о своём любимом животном

Проектная работа

90.

Стенгазета «Наши любимые животные»

Проектная работа

Урок  8. Карнавал в Санкт - Петербурге (15 ч)

Основное содержание: Молодёжная мода, покупки. Досуг и увлечения. Природа: флора и фауна. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

91.

Всё для карнавала.

Покупаем джинсы

Неопределённо-личные предложения с man

das Kleid, das Hemd, das T-Shirt, das

Köppchen, der Pullover, der Hut, der Rock, der Anzug, der Mantel, die Jacke, die Bluse, die Krone, die Sonnenbrille, die Clownsnase, die Perücke, die Mütze, die Krawatte, der Stiefel, der Schuh, der Handschuh, praktisch, bequem, warm

• Знакомиться с названием предметов одежды на

основе иллюстративного ряда, заполнять кроссворд с использованием лексики урока.

• Изучать структуру предложения с неопределённо-личным местоимением, использовать полученную информацию при составлении теста и выполнении грамматического упражнения.

• Обсуждать с партнёром проблему покупки джинсов с опорой на схему

92.

Дети хотят принять участие в карнавале.

Неопределённо-личные предложения с man, степени сравнения прилагательных

sich verkleiden, die Maske, sicher, der Hut, einfach, aufsetzen, sich anziehen, orange, die Sache, sich schminken, als Rotkäppchen

• Прослушивать и читать по ролям беседу школьников, выполнять тесты на частичное и полное понимание содержания

93.

Тренируем грамматику.

Семье Хебер нужны новые вещи.

Основные типы немецкого простого предложения.

Предложения с двумя дополнениями в Dativ und Akkusativ.

повторение лексики по теме «Одежда»;

скороговорки с названиями предметов одежды

• Знакомиться с правилами расстановки дополнений в немецком предложении, использовать полученную информацию при выполнении упражнения в парах.

• Произносить скороговорки с названиями предметов одежды.

• Слушать полилог с выполнением поискового задания к нему.

• Реконструировать текст полилога с использованием прямых и косвенных дополнений.

94.

Кёльнский карнавал

Поём вместе!

Порядок слов в предложении

повторение лексики по теме «Одежда»;

• Читать страноведческую информацию о праздновании карнавала в Кёльне с проверкой понимания основного содержания

• Разучивать карнавальную песню и исполнять её

в классе.

95.

Карнавал в Кёльне

Дополнения в винительном и дательном падеже

der Karnevalsverein, der Karnevalswagen, der Karnevalsumzug, es geht richtig los, der Narr, die närrische Zeit, der Rosenmontag

• Устанавливать соответствия между немецкими карнавальными терминами и их переводом на русский язык.

• Упорядочивать реплики диалогов о карнавале, соотносить фрагменты полилога с иллюстративным рядом

96.

День Санкт - Петербурга

Степени сравнения прилагательных

der Höhepunkt, der Karnevalist, der Musiker, das Haar, das Bonbon, süß

К тексту „Der Tag Sankt Petersburgs“

die Majestät, die Verkleidung, verkleiden sich, der Clown, mein Schatz, die Mütze, die Krawatte, die Ururgroßmutter, die Hofdame

• Читать по ролям полилог о дне города Санкт- Петербурга, выбирать заглавие к полилогу из предлагаемых вариантов.

• Высказывать своё мнение о понравившихся карнавальных костюмах с опорой на ключевые фразы и схему

97.

Кёльнский собор

Неопределённо-личные предложения с man, числительные,

К тексту „Der Kölner Dom“

gotisch, der Hauptbahnhof, die Kirche, die Reliquien der Heiligen Drei Könige, der Pilgerort, das Glasfenster, im Zweiten Weltkrieg, die Fliegerbombe, teilweise, zerstören, restaurieren, ewig, die Baustelle, katholisch, die Messe, die Orgelmusik, der Teil, die Regel, der Strand rennen,  Kaugummi kauen, die Kirchenbank

• Слушать и читать текст о Кёльнском соборе, выполнять поисковое задание в тексте, обсуждать

результаты в виде интервью с партнёром.

•Формулировать правила поведения детей в Кёльнском соборе по схеме

98.

Радиорепортаж

Неопределённо-личные предложения с man, числительные

die „Deutsche Welle“, die Moderatorin, der Korrespondent, berichten, die Hörerin, der Hörer, der Einwohner, guter Laune sein, verschieden, der Eisbär, schreien, an mir vorbeigehen, klingen, der Zauberer, der Pinocchio, Peter I., ist/wurde gegründet, der Petersburger (-), Was für ein Karneval!

• Слушать радиорепортаж о дне города, соотносить фрагменты текста с иллюстративным рядом.

• Конструировать фразы для описания дня города по образцу.

• Выступать в классе с сообщением о дне города с использованием материалов радиорепортажа и опор

99.

Кто королева карнавала?

Неопределённо-личные предложения с man, притяжательные местоимения

erstaunt, warten auf, die Wahl, wählen, endlich, das Mikrofon, völlig, einfach, danach, steigen, der Luftballon, die Kugel, leise, unglaublich, glauben

• Читать рассказ о дне города, выполняя поисковые задания к нему

100.

Рекламный плакат? Без проблем!

Порядок слов в предложении: дополнения в винительном и дательном падеже, неопределённо-личные предложения с man

• Создавать в группе рекламный плакат с приглашением на карнавал по образцу и с опорой на ключевые выражения.

• Читать короткие стихотворения детей о карнавале, высказывать своё мнение о них с опорой на образец, писать собственные стихи на тему урока

101.

Контроль и оценка владения материалом главы 8.

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

102.

Контрольная работа № 8

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

103.

Описание одежды/карнавального костюма

Проектная работа

104.

Разработка сценария для школьного карнавала (описание действующих лиц, костюмов и т. д.)

Проектная работа

105.

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала за год.

Повторение, контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС

Правильно составленное  КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...