Тест на понимание прочитанного текста "Музей транспортных средств"
тест по немецкому языку (5 класс) на тему

Петрова Лидия Александровна

Тест содержит задания на понимание прочитанного текста, на нахождение логической последовательности в тексте. Уметь находить в тексте предложения в прошедшем времени и переводить предложения с немецкого на русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_dlya_chteniya_-_das_verkehrsmuseum.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 1

по проверке понимания прочитанного текста

5 класс

        

Задание I. Прочитайте текст и выполните задания.

Das Verkehrsmuseum

        Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straβenbahnen, Flugzeuge. Das älteste Auto kommt aus dem Lahr 1904. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrräder aus. Hier gibt es alles für Groβe und Kleine. An den Spieltischen bauen kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen (детали конструктора ). Das Museum hat eine Modelleisenbahn für Kinder. Am liebsten möchten die kleinen Besucher Lokomotivführer (машинист локомотива) sein. Die Kinder können im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gäste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.

  1. Wo liegt das Verkehrsmuseum?
  1. am Stadtrande
  2. in der Stadtmitte
  3. auf dem Lande

  1. Was war zuerst im Haus?
  1. ein Museum
  2. eine Galerie
  3. ein Kino

  1. Wie alt ist das Museum?
  1. 50 Jahre alt
  2. 400 Jahre alt
  3. drei Jahre alt

4. Im Museum befindet sich …

  1. das älteste Fahrrad
  2. das älteste Motorrad
  3. das älteste Auto

5. Was möchten die Kinder am liebsten sein?

  1. Autofahrer
  2. Lokomotivführer
  3. Radfahrer

Задание II. Расставьте предложения в логической последовательности.

1.  Lustig sehen die alten Fahrräder aus. ( 4 )

2.  Die Gäste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. ( 5 )

3. Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. ( 1 )

4. Das älteste Auto kommt aus dem Lahr 1904. ( 2 )

5. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. ( 3 )

Задание III. Переведи подчеркнутые предложения на русский язык.

Задание IV. Предложение « Я читал рассказ «Музей транспортных средств» звучит так:

а)  Ich lese die Erzẵhlung “Das Verkehrsmuseum”.

b)  Ich habe die Erzẵhlung “Das Verkehrsmuseum” gelesen.

c)  Ich bin die Erzẵhlung “Das Verkehrsmuseum” gelesen.

d)  Ich werde die Erzẵhlung “Das Verkehrsmuseum” gelesen.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста....

Урок английского языка в 7 классе «Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного»

Материал подходит для использования в 7 классе по программе Афанасьевой, Михеевой (7 год обучения). Разработка содержит конспект урока и мультимедийную презентацию. Кроме работы с текстом на уроке пов...

тема "Обучение понимания прочитанного текста. "Пол Ньюман-известный американский актер"

тема "Обучение понимания прочитанного текста. "Пол Ньюман-известный американский актер"...

9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

  9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....

Контроль понимания прочитанного текста

Рисунки для контроля понимания прочитанного текста 8 кл. "О гербе РТ"...

Методическая разработка урока по теме «Чтение с полным пониманием прочитанного текста по теме «Мой любимый день»» УМК «Spotlight 6» Английский Язык

Методическая разработка урока составлена по материалу  УМК «Spotlight 6» и содержит технологическую карту, составленную согласно всем современным требованиям, презентацию по теме Урок...

Диагностика нарушения понимания прочитанного текстового материала младшими школьниками

Статья посвящена вопросу диагностики нарушения прочитанного текстового материала младшими школьниками. Автор предлагает возможную серию заданий в рамках проверки навыка чтения, направленную на определ...