конспект урока немецкого языка 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему

урок в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx278.43 КБ
Файл konspekt_uroka.docx278.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:”Fruhling, Fruhling, habe dich lieb…”

(«Весна, весна, я люблю тебя…»)

Цели: Формирование знаний учащихся о признаках весны, расширение знаний о временах годах, погоде, животных, расениях.

Задачи:

-учебные: совершенствование навыков чтения и монологической речи;   отработка грамматических навыков (спряжение глаголов в настоящем времени);

-развивающие: развитие умения логически выстраивать учебный материал; формирование креативных навыков;

-воспитательные: формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа;

-личностные: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);

-познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнений;

-коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;

- регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка.

Оборудование: аудиозапись, тетради, карточки с заданиями, трафареты, цветные карандаши.

Этапы урока

Ход урока

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

1. Перед началом урока контроль готовности кабинета, оборудования, наличие всего необходимого к уроку у учащихся, рассадка по местам.

2.  Приветствие ребят: « Добрый день, ребята! Я рада снова видеть вас. Как у вас дела?  Прекрасная погода, не так ли?

  1. Актуализация знаний и постановка учебной задачи (проблемы). Определение темы, целей урока, плана.

1. Звучит стихотворение о весне.

2. Дети сами читают стихотворение.

3. Переводят стихотворение с помощью учителя.

 Постановка учебной задачи: «Для чего мы прочитали это стихотворение?», ребята отвечают: «Мы будем говорить о весне.»

 -Учитель: «А кто любит весну?» Ребята отвечают.

Тема нашего урока: ”Fruhling, Fruhling, habe dich lieb…”

- Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока?

Цель урока: доказать, почему мы любим весну; что нас радует весной.

  1. Основная часть урока.

1. Волшебная шкатулка.

Обучающиеся достают из шкатулки слова и переводят их.

Der Himmel, der Sonne, der Fruhling, warm, hell, der Mai, der April, der Marz. Es taut. Es regnet.  

2. Повторение спряжения модальных глаголов: wollen, mussen.

Задание выполняется в игровой форме.

3. Составление предложений.

Работа в парах. Обучающиеся из отдельных слов составляют предложения.

Der Himmel ist blau. (Небо голубое)

Die Sonne scheint hell. (Солнце светит ярко)

Es ist warm. (Тепло)

Der Schnee taut. (Тает снег)

Ich schenke meiner Mutti Tulpen. (Я подарю своей маме тульпаны)

4. Букет цветов.

Учитель называет название цветка на немецком языке, а обучающиеся показывают карточку с изображением данного цветка.

Tulpen, Lilien, Rosen, Veilchen, Orchideen, Narzissen, Mimosen.

http://www.funlib.ru/cimg/2014/101709/3745853     http://www.netboy365.com/picture/14.%CC%D8%B1%F0/14.02.%CA%FA%C6%C1%B3%AC%B4%F3/10241280flower001.jpg              http://parta4ok.ru/_ph/136/779787071.jpg

http://cdn-1.faidatemania.it/o/orig/come-prendersi-cura-delle-macchie-nere-sulle-foglie-delle-piante-di-orchidea_24b3fc5ceb0453593ae937faa06ab471.jpg http://www.sibmedport.ru/media3/Tanya/39068967.jpg  http://media.oregonlive.com/kympokorny/photo/avioletjpg-adb2db8ed91b5dea.jpg

5. Физкультминутка.

6. Магический квадрат.

Нужно составить из букв название животных.

I

Q

S

N

C

N

E

G

L

H

A

S

E

I

E

Z

M

S

W

L

C

L

R

D

W

F

K

H

R

W

B

G

U

J

H

M

O

T

S

C

N

O

N

L

I

V

H

F

R

E

F

J

U

S

V

N

 A

C

V

L

A

D

C

L

O

W

E

E

E

H

Q

F

K

D

B

X

E

U

B

O

R

M

Z

N

7. Работа в рабочей тетради.

Упражнение 1, стр. 41.

Вставить пропущенные буквы, пользуясь словарём.

8. Повторение прошедшего времени глагола.

Работа по карточке у доски. Выпишите предложения в прошедшем времени. Подчеркните глаголы.

Ich male ein Heft.  Er hat in der Schule viele Deutsch gesprochen. Ich habe in den Ferien viel gelesen.  Der Osterhase geht spazieren. Sven hat seiner Mutter Blumen und eine Gluckwunschkarte geschenkt.

http://razukrashki.com/uploads/raskraski/2014/09/22/3058/piervyi-zvonok.jpeg

  1. Конец урока. Рефлексия.

 Возвращение к цели урока.

-Что делали для достижения поставленной цели?

-Как вы думаете, справились с задачами? Что нам удалось?

-Ребята, а теперь попрошу вас  оценить вашу работу на уроке.

Какой вывод можно сделать по нашей работе в целом?

«Мы справились…»

Домашнее задание: раскрасить рисунок; выучить стих упр.1, стр.60



Предварительный просмотр:

Тема:”Fruhling, Fruhling, habe dich lieb…”

(«Весна, весна, я люблю тебя…»)

Цели: Формирование знаний учащихся о признаках весны, расширение знаний о временах годах, погоде, животных, расениях.

Задачи:

-учебные: совершенствование навыков чтения и монологической речи;   отработка грамматических навыков (спряжение глаголов в настоящем времени);

-развивающие: развитие умения логически выстраивать учебный материал; формирование креативных навыков;

-воспитательные: формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа;

-личностные: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);

-познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнений;

-коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;

- регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка.

Оборудование: аудиозапись, тетради, карточки с заданиями, трафареты, цветные карандаши.

Этапы урока

Ход урока

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

1. Перед началом урока контроль готовности кабинета, оборудования, наличие всего необходимого к уроку у учащихся, рассадка по местам.

2.  Приветствие ребят: « Добрый день, ребята! Я рада снова видеть вас. Как у вас дела?  Прекрасная погода, не так ли?

  1. Актуализация знаний и постановка учебной задачи (проблемы). Определение темы, целей урока, плана.

1. Звучит стихотворение о весне.

2. Дети сами читают стихотворение.

3. Переводят стихотворение с помощью учителя.

 Постановка учебной задачи: «Для чего мы прочитали это стихотворение?», ребята отвечают: «Мы будем говорить о весне.»

 -Учитель: «А кто любит весну?» Ребята отвечают.

Тема нашего урока: ”Fruhling, Fruhling, habe dich lieb…”

- Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока?

Цель урока: доказать, почему мы любим весну; что нас радует весной.

  1. Основная часть урока.

1. Волшебная шкатулка.

Обучающиеся достают из шкатулки слова и переводят их.

Der Himmel, der Sonne, der Fruhling, warm, hell, der Mai, der April, der Marz. Es taut. Es regnet.  

2. Повторение спряжения модальных глаголов: wollen, mussen.

Задание выполняется в игровой форме.

3. Составление предложений.

Работа в парах. Обучающиеся из отдельных слов составляют предложения.

Der Himmel ist blau. (Небо голубое)

Die Sonne scheint hell. (Солнце светит ярко)

Es ist warm. (Тепло)

Der Schnee taut. (Тает снег)

Ich schenke meiner Mutti Tulpen. (Я подарю своей маме тульпаны)

4. Букет цветов.

Учитель называет название цветка на немецком языке, а обучающиеся показывают карточку с изображением данного цветка.

Tulpen, Lilien, Rosen, Veilchen, Orchideen, Narzissen, Mimosen.

http://www.funlib.ru/cimg/2014/101709/3745853     http://www.netboy365.com/picture/14.%CC%D8%B1%F0/14.02.%CA%FA%C6%C1%B3%AC%B4%F3/10241280flower001.jpg              http://parta4ok.ru/_ph/136/779787071.jpg

http://cdn-1.faidatemania.it/o/orig/come-prendersi-cura-delle-macchie-nere-sulle-foglie-delle-piante-di-orchidea_24b3fc5ceb0453593ae937faa06ab471.jpg http://www.sibmedport.ru/media3/Tanya/39068967.jpg  http://media.oregonlive.com/kympokorny/photo/avioletjpg-adb2db8ed91b5dea.jpg

5. Физкультминутка.

6. Магический квадрат.

Нужно составить из букв название животных.

I

Q

S

N

C

N

E

G

L

H

A

S

E

I

E

Z

M

S

W

L

C

L

R

D

W

F

K

H

R

W

B

G

U

J

H

M

O

T

S

C

N

O

N

L

I

V

H

F

R

E

F

J

U

S

V

N

 A

C

V

L

A

D

C

L

O

W

E

E

E

H

Q

F

K

D

B

X

E

U

B

O

R

M

Z

N

7. Работа в рабочей тетради.

Упражнение 1, стр. 41.

Вставить пропущенные буквы, пользуясь словарём.

8. Повторение прошедшего времени глагола.

Работа по карточке у доски. Выпишите предложения в прошедшем времени. Подчеркните глаголы.

Ich male ein Heft.  Er hat in der Schule viele Deutsch gesprochen. Ich habe in den Ferien viel gelesen.  Der Osterhase geht spazieren. Sven hat seiner Mutter Blumen und eine Gluckwunschkarte geschenkt.

http://razukrashki.com/uploads/raskraski/2014/09/22/3058/piervyi-zvonok.jpeg

  1. Конец урока. Рефлексия.

 Возвращение к цели урока.

-Что делали для достижения поставленной цели?

-Как вы думаете, справились с задачами? Что нам удалось?

-Ребята, а теперь попрошу вас  оценить вашу работу на уроке.

Какой вывод можно сделать по нашей работе в целом?

«Мы справились…»

Домашнее задание: раскрасить рисунок; выучить стих упр.1, стр.60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

План-конспект урока немецкого языка в 8,9 классе по теме «немецкая музыка»

Цель: развитие навыков монологического высказывания, а также навыков выражения своего мнения в связи с прочитаннымЗадачи:1)     развивать навыки неподготовленной речи и составления...

Конспект урока немецкого языка в 6 классе. Тема урока: Чтение микротекстов с полным пониманием содержания «Немецкие школы». Ответы на вопросы. Формирование навыков письма. Бим И. Л.

Цели урока:Образовательные: совершенствование умений и навыков обучающихся в употреблении лексики по теме «Школа»; активизация языкового материала в различных видах и форма...