технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Солодовник Наталья Николаевна

Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                        Контрольно-измерительные материалы по УУД

Тема: Дома у Габи. Что мы тут видим?

Цель: Развитие иноязычных коммуникативных навыков учащихся в рамках раздела темы « Дома у Габи. Что мы тут видим?»

Задачи

Уровень ученический

Уровень репродуктивный

Уровень продуктивный

Уровень творческий

1.Предметная - расширение лексической базы за счет включения в нее новых элементов по теме урока

Выбрать слова по теме урока «дом»:die Küche, der Baum, das Badezimmer, das Kinderzimmer, die Garage, der Vorgarten, der Sessel, der Tisch, die Stadt, die Treppe, das Erdgeschoss.

Подобрать к найденным словам имена прилагательные:groß, klein, hell, gemütlich, fleißig, lang, breit, sauber, klug, nett, schön.

Составить из данных слов предложения: 1.ist, ein Einfamilienhaus, das..

2. hat, das Haus, einen kleinen Vorgarten. 3. Drei, das Haus, hat, Etage. 4. das Gästezimmer, das Wohnzimmer, die Küche, Vaters Arbeitszimmer, im ersten Stock, sind. 5. in die erste Stock, die Treppe, führt.

 описать картинку в учебнике на странице 116, используя ранее составленные предложения.

2.Предметная - понимание на слух и зрительно небольшого текста о доме

Найти в словаре в конце учебника перевод следующих слов: das Erdgeschoss, die Treppe, führen, die Hundehütte, der Vogelbauer, der Vorgarten.

После прослушивания и зрительного восприятия текста на странице 116 в учебнике, выполнить задание 5d: Wie heißt das auf Deutsch?

Ответить на вопросы к тексту учебник страница 117 упражнение №6

Задать свои вопросы к тексту на странице 116 упр.5

3. Предметная - развитие  навыков  монологической речи (описание картинки) и диалогической (диалог по опорным словам)

Закончи диалог 1.-Entschuldigung, ist das Gabis…...

2.-Nein, das …..Svens Haus. Gabi wohnt in einem ….

1. Oh, vor dem Haus ist einen…

2.- Sei vorsichtig. Ich sehe im Garten eine H…. Vielleicht  ist der Hund b…

1.-Danke

Выбери партнера и побеседуй с ним, « что он думает о доме Габи?». Данные выражения помогут построить диалог: Ich bin bei Gabi zu Gast, hör mal, was du nicht sagst, ich hoffe…, das ist ein

Опиши дом Габи по картинке на странице 116

А в каком доме ты хотел (а) жить? Расскажи о нем, используя схему приложения №3.

4. Метапредметные: формирование способности учащихся к новому способу действия (фиксировании затруднений в деятельности, выявление их  причин)

и закрепление умения работать в парах.

Закончи логический ряд:

1.das Zimmer-das Wohnzimmer-das Arbeitszimmer-

2.das Einfamilienhaus-das Mehrfamilienhaus-

3.das Blumenbeet- der Vogelbauer-

Подбери слово,  которое объединяет все слова.

1.die Hundehütte, der Vogelbauer, das Blumenbeet

2.der Kühlschrank, der Esstisch, die Stühle.

3.die Küche, das Badezimmer, das  Wohnzimmer, die Treppe

Какие ассоциации у тебя возникают при слове: «Дом Габи»

Сделай презентацию самых красивых домов твоего города

5. Личностные: совершенствование коммуникативной  и общей речевой культуры, приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыках;

Знаешь ли ты, как приветствуют друг друга жители  Англии, Швейцарии, Австрии, Германии? Соотнеси приветствия (из приведённых ниже) с каждой из перечисленных стран.

Grüß Gott, Grüezi, Hi, Guten Tag.

Подбери к картинкам названия типов домов:

 das Einfamilienhaus,

das Hochhaus,

das Mehrfamilienhaus,

 das Reihenhaus,

das  Fachwerkhaus. (Приложение 6)

Расскажи:  Какие типы домов есть в твоем городе?

Какие цветы посадили бы вы   в саду у Габи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»

Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...