Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)

Панова Галина Евгеньевна

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 класс

Презентации по страноведению Германии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.-tem._plan._5_kl.docx40.98 КБ
Файл kalend.-tem._plan._6_kl.docx39.02 КБ
Office presentation icon n._saksoniya.ppt1.45 МБ

Предварительный просмотр:

                                               

                                                          Календарно-тематическое планирование

Предмет:       немецкий язык

Класс:            5

Программа: Рабочие программы И.Л. Бим Л.В. Садомова  «Немецкий язык» 5-9 классы М. «Просвещение» 2011

Учебник:      И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык. 5 класс», 5 класс М. «Просвещение» 2015 г.

   

                                                                                        2018 – 2019 учебный год

              Немецкий язык,  5 класс (1 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

1.

03-07.09

«Привет, 5 класс!». Повторение. Первый учебный день. Чтение. Обучение диалогической речи.

1

2.

Входная диагностика.

1

3.

Новый ученик. Практика в устной речи. Возвратные местоимения (стр. 8, 22).

1

4.

10-14.09

Новый сказочный персонаж. Повторение  речевых образцов (12-13)

1

5.

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (14-15). Повторение лексики «Летние каникулы» (17-18).

1

6.

Практика в устной речи «Летние каникулы».

1

7.

17-21.09

Причастие 2 сильных и слабых глаголов.

1

8.

Перфект. Образование, употребление в предложении.

1

9.

Чтение диалогического текста в перфект. Инсценирование диалога (27-28).

1

10.

24.09-28.09

1.Старый немецкий город. Город. Новая лексика, беседа.

1

11.

Отрицание существительных. Чтение.

1

12.

Множественное число существительных.

1

13.

01-05.10

Обучение сообщению о старом немецком городе.

1

14.

Обучение диалогической речи «На улице». Разговорные реплики. Чтение, инсценирование.

1

15.

Чтение диалогического текста, разговорные реплики.

1

16.

08-12.10

«Мой город». Письмо немецкому другу о родном городе. 

1

17.

Описание достопримечательностей немецких городов с опорой на рисунки. Контроль монологической речи.

1

18.

«Старый немецкий город».  Практика в устной речи.

1

19.

15-19.10

2.«В городе…» «Кто живет в городе?». Работа с лексикой по теме. Чтение текста.

1

20.

Называние профессии. Образование женского рода существительных. Контроль письма.

1

21.

Указательные местоимения.

1

22.

22-26.10

Контрольный тест за 1 четверть.

1

23.

«Магазины в городе». Словосложение.

1

24.

Обучение работе с текстом.

1

Итого:

26

24

               

5

             

               

                 

  Немецкий язык,  5 класс (2 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

1.

06-09.11

3. «Улицы города. Какие они?». «Средства транспорта». Повторение лексики.

1

2.

Практика в устной речи «Улицы и транспорт». Спряжение сильных глаголов (a – ae).

1

3.

Спряжение сильных глаголов (e – i).

1

4.

12-16.11

«Пешеходы». Новая лексика.

1

5.

Работа с текстом по теме «Пешеходы».

1

6.

Практика в устной речи «Пешеходы».

1

7.

19-23.11

«Правила уличного движения». Новые ЛЕ. Модальные глаголы «мочь», «долженствовать»

1

8.

Практика в употреблении лексики «Правила уличного движения» и употреблении модальных глаголов.

1

9.

Чтение диалогических текстов. Притяжательные местоимения.

1

10.

26.11-30.11

Обучение письму «Наши улицы».

1

11.

Контроль письма .

1

12.

Практика в устной речи «Улицы города»

1

13.

03-07.12

4. «Где и как живут здесь люди?». «Дома в Германии». Новая лексика. Наречия места.

1

14.

Предлоги для обозначения места. Ответ на вопрос «Где?» (предлог+существительное).

1

15.

«Части города». Новая лексика. Чтение.

1

16.

10-14.12

Практика в устной речи «Части города».

1

17.

«Где здесь…?». Обучение диалогической речи. Ориентирование в городе.

1

18.

Практика в чтении.

1

19.

17-21.12

Контрольный  тест за 2 четверть.

1

20.

«Где и как живут люди в твоем городе?» Беседа по теме.

1

21.

Обучение монологической речи. Рассказ о своем городе.

1

22.

24-28.12

Чтение текста с полным пониманием. Контроль монологической речи.

1

23

Развитие навыков письма.

24

Повторение лексики.

Итого:

18

24

                 

               

                 

Немецкий язык,  5 класс (3 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

5. «У Габи дома»

9

8

1.

14-18.01

«Дом Габи». Новая лексика, чтение.

1

2.

Практика в устной речи «Дом Габи», «Мой дом». Предлоги места.

1

3.

«Жилая комната». Новая лексика. Практика в употреблении предлогов и наречий места.

1

4.

21-25.01

Практика в устной речи «Жилая комната», «Моя комната». Обучение монологической речи

1

5.

«Помощь дома». Новая лексика, чтение. Отделяемые глагольные приставки.

1

6.

Чтение с полным пониманием «Помощь дома». 

1

7.

28.01-01.02

Практика в устной речи «Моя помощь дома». Повторение склонения личных местоимений  в   Dativ.

1

8.

Систематизация падежей. Склонение существительных.

1

6. «Как выглядит город Габи в разные времена года?»

9

13

9

«Времена года». Работа с лексикой.

1

10

04-08.02

Практика в устной речи «Времена года». Количественные числительные.

1

11

«Год». Работа с лексикой.  

1

12

Порядковые числительные.

1

13

11-15.02

«Какое сегодня число?» Наречия времени. Работа с диалогическим текстом («Robi und Gabi») стр. 146

1

14

«Праздники Германии». Новая лексика, чтение.

1

15

Чтение текстов по страноведению «Праздники Германии» с полным пониманием. «Поздравительные открытки». Написание поздравления (147-148).

1

16

18-22.02

Контроль письма (написание поздравительной открытки)

1

17.

Чтение текстов по страноведению («Праздники Германии»). Беседа по теме (156-157) «Пасха в Германии». Просмотр презентации по страноведению.

1

18.

Чтение с полным пониманием.

1

19.

25.02-01.03

Работа с диалогическим текстом «Покупки»(150-152).

1

20

Контроль диалогической речи.

1

21

Чтение текста с полным пониманием «Где живет пасхальный заяц?» (155-156)

1

7. «Генеральная уборка в городе»

9 (9+5)

9

(9+5)

22.

04-07.03

«Окружающая среда в опасности». Новая лексика, чтение.

1

23.

Практика в устной речи «Окружающая среда в опасности».

1

24

Практика в письме.

1

25.

11-15.03

Предлоги с дательным падежом (166 №4)

1

26.

Практика в употреблении предлогов с дательным падежом.

1

27.

Контрольный тест за 3 четверть.

1

28.

18-22.03

«Уборка в городе». Новая лексика. Чтение полилога (159-160)

1

29.

Практика в устной речи «Уборка в городе».

1

30

Модальные глаголы (повторение).

1

Итого:

27

30

5                

                Немецкий язык,  5 класс (4 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

7. «Генеральная уборка в городе» (продолжение) 9 час.

9

+5

1.

02-05.04

Обучение монологическому высказыванию «Защита окружающей среды».

1

2.

«Школьные принадлежности». Новая лексика. Контроль монологической речи. 

1

3.

Направленность действия на предмет (винительный падеж). Глаголы nehmen, brauchen, sehen.

1

4.

08-12.04

Чтение с полным пониманием содержания (177-178).

1

5.

Развитие навыков диалогической речи.  Развитие умений и навыков ведения телефонного разговора.

174-175        

1

8. «Гости снова прибывают в город»

9

8

6.

Повторение спряжения и употребления глагола «иметь».

1

7.

15-19.04

«Карманные деньги». Новая лексика.

1

8.

Знакомство с безличным оборотом цели («um…zu + Infinitiv»). Практика в устной речи «Карманные деньги».

1

9.

Практика в употреблении безличного оборота цели («um…zu + Infinitiv»)

1

10.

22-26.04

Итоговый контрольный тест за год.

1

11.

Предлоги  с винительным  (Wohin?) и  дательным  падежом (Wo?).

1

12

 Развитие речевых умений «В городе». Вопросы стр. 197-198 №6б

1

13.

29.04-03.05

Обучение описанию макета города (стр. 197-198 №6 вопросы)

1

9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir?

9

11

14.

«Прощание». Работа с диалогическим текстом. 211-213

1

15.

Практика в устной речи.

1

16.

06-10.05

«Продукты питания». Новая лексика.  

1

17.

Практика в устной речи «Мое питание». Предлоги винительного падежа. 203-204

1

18.

Чтение с полным пониманием.

1

19.

13-17.05

Пригласительная открытка (206). Лексика «Прощание» (211, 212, 205, 215).

1

20.

Контроль письма.

1

21.

«Накрываем на стол». Новая лексика «Посуда».  207-210  

1

22

20-24.05

Практика в устной речи «Мы накрываем на стол».

1

23

«За столом». Практика в устной речи (стр. 213-215 №5, 7)

1

24

Работа с диалогическим текстом (184-185).

1

Повторение

2

3

25

27-31.05

Практика в чтении.

1

26

Порядок слов в простом повествовательном предложении.

1

27

Обучение пересказу текста.

1

Итого:

29

27

Итого за год:

100

105

5



Предварительный просмотр:

                                               

                                                      Календарно-тематическое планирование

Предмет:       немецкий язык

Класс:            6

Программа: Рабочие программы И.Л. Бим Л.В. Садомова  «Немецкий язык» 5-9 классы М. «Просвещение» 2011

Учебник:      И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Санникова Л.М.  «Немецкий язык», 6 класс,  М. «Просвещение» 2016 г.

   

                                                                                   2018 – 2019 учебный год

              Немецкий язык,  6 класс (1 четверть 2018-2019)

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

1.

03-07.09

Здравствуй, школа! ( Повторение).Типичный немецкий город. Чтение, говорение (стр.6-9,14 №9)

1

2.

Входная диагностика.

1

3.

1.«Начало учебного года». «Мнения школьников об учебе». Новая лексика. Чтение.

1

4.

10-14.09

«Пожелания в новом учебном году». Практика в устной речи.

1

5.

«Начало учебного года в Германии». Чтение с полным пониманием.

1

6.

«Летом». Повторение лексики и формы глагола настоящего времени.

1

7.

17-21.09

Практика в устной речи. Порядок слов в простом предложении.

1

8.

Глагольные приставки. Контроль письма.

1

9.

Образование причастия II слабых глаголов.

1

10.

24.09-28.10

Образование перфект слабых глаголов.

1

11.

Перфект слабых глаголов в предложении.

1

12.

«Учебный день». Практика в употреблении перфект.

1

13.

01-05.10

Глаголы стоять/ставить, сидеть/сажать, висеть/вешать, лежать/класть в перфект. Существительные в винительном пад.

1

14.

2.«На улице листопад». «Осенняя погода». Новая лексика, чтение.

1

15.

Практика в устной речи «Осенняя погода». Глагол «быть».  В претеритум.

1

16.

08-112.10

«Птицы осенью». Новая лексика, чтение.

1

17.

Обучение сообщению об осени.

1

18.

Чтение с извлечением информации. Контроль аудирования.

1

19.

15-1.10

«Фрукты, овощи». Работа с лексикой.

1

20.

«В овощном магазине». Контроль диалогической речи.

1

21.

Контрольный тест за 1 четверть.

1

22.

22-26.10

Чтение с полным пониманием. Причастие II сильных глаголов.

1

23.

Образование перфект сильных глаголов с глаголом haben.

1

24.

Употребление перфект сильных глаголов.

1

Итого:

27

24

               

6

                 

                 Немецкий язык,  6 класс (2 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

1.

06-09.11

3.«Немецкие школы». «Здание школы». Новая лексика. Чтение.

1

2.

Практика в устной речи «Здание школы».

1

3.

Обучение написанию письма по теме («Здание нашей школы»).

1

4.

12-16.11

Чтение с полным пониманием «Немецкие школы».

1

5.

«Школьные помещения». Работа с лексикой. Контроль письма.

1

6.

Практика в устной речи «Школьные помещения».

1

7.

19-23.11

Обучение монологическому сообщению «Школа в Германии».

1

8.

Практика в аудировании. Контроль монологической речи.

1

9.

«Школа-мечта». Чтение, говорение.

1

10.

26.11-30.11

«Мнения о школе». Чтение, говорение.

1

11.

«Классная комната». Активизация лексики.

1

12.

Ответ на вопрос «Где?». Существительные в дательном падеже.

1

13.

03-07.12

Практика в устной речи «Классная комната».

1

14.

Чтение, составление диалогов по аналогии.

1

15.

Спряжение возвратных глаголов.

1

16.

10-14.12

Родительный падеж.

1

17.

Систематизация падежей.

1

18.

Чтение с полным пониманием.

1

19.

17-21.12

Говорение на основе прочитанного  текста.

1

20.

Степени сравнения прилагательных (прилагательное перед существительным).

1

21.

Контрольный тест за 2 четверть.

1

22.

24-28.12

Степени сравнения прилагательных (упражнения).

1

23

Повторение лексики. Беседа о школе.

1

24

Практика в устной речи.

1

Итого:

12

24

              Немецкий язык,  6 класс (3 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

4. «Что делают в школе наши немецкие друзья?»

12

15

1.

14-18.01

«Учебные предметы». Новая лексика.

1

2.

Практика в устной речи «Расписание уроков».

1

3.

Чтение с полным пониманием.

1

4.

21-25.01

Называние времени. Новая лексика.

1

5.

Практика в назывании времени. Субстантивация глаголов.

1

6.

Модальные  глаголы (обобщение).

1

7.

28.01-01.02

Предлоги с двойным управлением (с датив и аккузатив).

1

8.

Обучение диалогической речи («Перед уроками», «На перемене»).

1

9.

Претеритум слабых глаголов. Контроль диалогической речи.

1

10.

04.01-08.02

Претеритум сильных глаголов.

1

11.

Чтение фабульного текста в претеритум («Золушка»).

1

12.

Пересказ текста в претеритум с опорой на рисунки («Золушка»).

1

13.

11-15.02

Повторение партиципII и перфект (кратко).

1

14.

Основные формы глагола (знакомство).

1

15

Основные формы глагола (практические упражнения).

1

5. «День нашей жизни»

12

15

16

18-22.02

«Распорядок дня». Новая лексика. Возвратные глаголы.

1

17

«Мой распорядок дня утром». Практика в устной речи.

1

18

«Распорядок дня» в перфект. Сообщение по теме.

1

19

25.02-02.03

«Распорядок всего дня». Сообщение по теме.

1

20.

Практика в написании письма. Предлоги с дательным падежом.

1

21.

Контроль письма (на тему «Распорядок дня» или «Учебные предметы»).

1

22.

04-07.03

«Животные». Активизация лексики. Чтение с полным пониманием.

1

23.

Слабое склонение существительных.

1

24.

Чтение с полным порниманием.

1

25.

11-15.03

«Любимое животное». Практика в устной речи. Употребление Genitiv. Чтение, говорение.

1

26

Контрольный тест за 3 четверть.

1

27.

Употребление Praesens, Praeteritum, Perfekt в сопоставлении.

1

28.

18-22.03

Активизация лексики «Хобби».

1

29.

Хобби немецких детей (85-86). Чтение.

1

30.

 Практика в устной речи.

1

Итого:

24

30

6                

                  Немецкий язык,  6 класс (4 четверть 2018-2019) 

№ п/п

Дата

                            Темы курса

Количество часов

По программе

По тем. плану

6. «Классные поездки по Германии»

12

18

1.

02-05.04

«Берлин». Новая лексика, чтение.

1

2.

Практика в устной речи «Берлин».

1

3.

Контроль монологической речи.

1

4.

08-12.04

«Франкфурт на Майне». Новая лексика. Знакомство с достопримечательностями.

1

5.

Чтение, говорение («Франкфурт на Майне»).

1

6.

«Достопримечательности Бремена». Чтение. Повторение перфект со вспомогательным глаголом haben.

1

7.

15-19.04

Перфект со вспомогательным глаголом sein.

1

8.

Итоговый контрольный тест за год.

1

9.

«Гамбург». Новые ЛЕ, достопримечательности. Предлоги с винительным падежом.

1

10.

22-26.04

Говорение на основе прочитанного текста («Гамбург»).

1

11.

«Как мне пройти?». Совет. Фразы для ориентирования в городе. Чтение диалогов.

1

12.

Обучение диалогической речи («Как мне пройти?»). Предлоги с дательным падежом.

1

13.

29.04-03.05

«Поездка всем классом». Лексика «Транспорт», «География».

1

14.

Практика в устной речи («Поездка всем классом»). Ответ на письмо друга. Инфинитив с частицей zu.

1

15

Чтение с полным пониманием.

1

16

06-10.05

«Питание». Новая лексика.  Контроль письма.

1

17

Чтение, говорение «Питание».

1

18

Практика в устной речи  «Мое питание».

7. «В конце учебного года».

8

6

19.

13-17.05

Форма будущего времени футурум (образование, употребление).

1

20.

Активизация лексики «Одежда». Объявление о карнавале.

1

21.

Новая лексика «Одежда». Чтение.

1

22.

20-24.05

Чтение с полным пониманием об одежде сказочных персонажей. Краткие высказывания на основе текста.

1

23.

Практика в устной речи «Одежда».

1

24

Повторение

1

3

25

27-31.05

Повторение формы претеритум.

1

26.

Чтение сказки «Бременские музыканты» (В претеритум).

1

27

Практика в пересказе текста.

1

Итого:

21

27

Итого за год:

105

6


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Bundesland Niedersachsen

Слайд 2

Bundesland Niedersachsen Niedersachsen liegt im Norden Deutschlands. Niedersachsen ist das zweitgroesste Bundesland Deutschlands. Sein Hauptstadt ist Hannover. Die Industrie des Landes ist stark entwickelt und hat viele Branchen. In Bundesland gibt es viele bekannte Universitaeten und Hochschulen. Die Landschaft Niedersachsens ist sehr vielfaeltig. Weltbekannt sind die Hannover Messe, die internationale Computermesse CeBIT, das Konzern Volkswagen.

Слайд 3

Wappen und Flagge Das Wappen des Bundeslandes Niedersachsen ist das springende weisse Ross im roten Felde. Zur Schaffung der Landesflagge wurde das Wappen auf den deutschen Bundesfarben schwarz-rot-gold gelegt.

Слайд 4

Landkreise und Gemeinden Niedersachsen gliedert sich in Landkreise und Gemeinden.Zum Beispiel sind das Emsland, Lueneburg, Aurich. Niedersachen hat 8 Kreisfreie Staedte : Emden, Wilhelmshafen, Salzgitter Wolfsburg und andere.

Слайд 5

Landkreise und Gemeinden

Слайд 6

Hannover Hannover ist die Landesstadt des Bundeslandes Niedersachsen. Die wichtigsten Industriezweige sind Maschinenbau, Fahrzeugbau, Stahlindustrie, Elektrotechnik, Textil, Lebensmittel, chemische Industrie. In Hannover befinden sich zwei internationale Messen : die Hannover Messe und die Computermesse CeBIT . Hannover ist ein grosses Verkehrszenrum . Zu den Sehenswuerdigkeiten Hannovers gehoeren : das Neue Rathaus, die Marktkirche, das Opernhaus, das Welfenschloss, die Herrenhauser Gaerten. Man nennt Hannover “ Die Grosstadt im Gruenen ”, weil es dort viele Parks, Gruenanlagen und Gaerten gibt.

Слайд 7

Hannovers Sehenswuerdigkeiten Grosse Stadt in Gruene. Das neue Rathaus Die Marktkirche Die Oper Die Herrenhauser Gaerten

Слайд 8

Wirtschaft Niedersachsens Niedersachsen ist ein erfolgreicher Wirtschaftsregion . Die groessten Industriezweige des Bundeslandes sind Automobilindustrie, Schiffbau, Airbusindustrie. Stark entwickelt ist das Verkehrsnetz. Es gibt viele Autobahnen, Eisenbahnen, Wasserstrassen, Flughaefen, Seehaefen . Die Landwirtschaft Niedersachsens ist stark entwickelt. Die Tier- und Pflanzenproduktion hat eine grosse Produktivitaet.

Слайд 9

Wirtschaft Niedersachsens Die Hannover Messe und die Computermesse CeBIT haben Hannover zum wichtigsten Messeplatz der Welt gemacht. In der internationalen Hannover Messe demonstriet man neue Technologien, Werkstoffe und Ideen. CeBIT ist die groesste Computermesse der Welt. “ Airbus” hat drei grosse Werke in Niedersachsen. Wunstorfer Labor-Computertomograph : Kleines Gerät - hohe Qualität...» Erstmals Mikrogasturbine auf einer Kläranlage...»

Слайд 10

Hannover Messe Das Emblem der Hannover Messe

Слайд 11

Weltweit groesste Computermesse CeBIT Der Logo der CeBIT

Слайд 12

Konzern Volkswagen Volkswagen ist die groesste Autofabrik Europas . Der Volkswagen Konzern befindet sich in der Stadt Wolfsburg. In Volkswagen produziert man Pkw ( Personalkraft-wagen ) : von Kleinwagen bis zu Fahrzeugen der Luxus-klasse.

Слайд 13

Konzern Volkswagen Man produziert noch Lkw(Lastkraftwagen). Folgende Automarken gehoeren zum Volkswagen Konzern : Volkswagen, Audi, Bugatti, Skoda, Scania, Bentley, Lamborghini, SEAT .

Слайд 14

Produktion des Konzerns Volkswagen Viele verschiedene Modelle.

Слайд 15

Autostadt Wolfsburg In der Stadt Wolfsburg ist der Sitz des Konzerns Volkswagen.

Слайд 16

Logo Volkswagens

Слайд 17

Landschaften Niedersachsens Harz Taeler, Berge, Waelder, Felsen, Huegel, Bergwiesen, klare Seen bilden die Harzlandschaft. Der Harz ist das Mittelgebirge im Sueden Niedersachsens.

Слайд 18

Im Harz

Слайд 19

Nordsee Die Nordsee liegt im Norden Niedersachsens. Sehr schoen ist das Meer mit Straenden, mit salziger Luft, mit frischer Briese. 7 Inseln der Nordsee sind eine Urlaubszone Deutschlands

Слайд 20

Lueneburger Heide Die Lueneburger Heide hat 3 Naturparks. Die Landschafts- und Vegetationsformen der Heide sind in Europa einmalig. Deutsche Familien mit Kindern verbringen dort ihre Urlaube.

Слайд 21

In Lueneburger Heide

Слайд 22

Wissenschaft in Niedersachsen Unter den Niedersachsen gibt es viele Gelehrten : Werner von Siemens machte viele elektrischen Entdeckungen. Er begruendete den weltweiten Siemens-Konzern. Robert koch war Arzt und Bakteriologe. Er entdeckte die Tuberkulosebakterien und Choleraerreger . Werner von Siemens Robert Koch

Слайд 23

Wissenschaft in Niedersachsen Das binaere Zahlensystem von Gottfried Wilhelm Leibniz wurde die Grundlage der Computertechnologie. Carl Friedrich Gauss war ein grosser Mathema-tiker und erfand den Telegraphen. Gottfried Wilhelm Leibniz Carl Friedrich Gauss

Слайд 24

Wissenschaft in Niedersachsen Bekannt ist die Universitaet Goettingen .Diese Universitaet ist eine international bedeutende Forschungsuniversitaet .

Слайд 25

Museen In Niedersachsen zaehlt man 800 verschiedenen Museen. In Hannover befindet sich Niedersaechsisches Landesmuseum . Seine Fachbereiche sind Archeologie, Voelkerkunde, Naturkunde und Kunst .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 9 класс. Учебник И.Л. Бим

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Немецкий язык" для 9 класса автора И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс (Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М....

Календарно-тематическое планирование немецкий язык Бим И.

Календарно-тематическое планирование немецкий язык Бим  И. 11 класс...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 6 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическоке планирование составлено в соответствии сФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 7 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 9 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...