Который час
тренажёр по немецкому языку (5 класс)

Антюшина Арина Вячеславовна

Дни недели на немецком языке, время на часах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dni_nedeli_vremya.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнение 1. Wie spӓt ist es?
9.35, 11.45, 22.30, 15.10, 18.40, 20.00, 04.15, 10.05, 10.15, 6.25, 11.40, 16.20, 22.55, 8.10

Упражнение 2. Вставь пропущенные буквы

d… M…ntag, d… Dienstag, d… M..ttwo……, d.. D..nn..rstag, d.. Fr……tag, d… S…mstag, d....  S……….ntag, d… Wo……..e

Упражнение 3. Найди все дни недели

C

Ü

A

T

Q

C

N

D

P

D

K

G

R

J

A

F

C

R

Y

O

S

L

F

R

E

I

T

A

G

E

R

W

Z

F

Ü

Ö

G

W

O

C

H

E

E

R

C

A

W

S

S

Y

Ö

D

H

U

G

M

O

N

T

A

G

H

R

E

S

E

X

X

K

Z

Y

Ä

S

S

A

M

S

T

A

G

Ü

S

W

I

U

V

M

I

T

T

W

O

C

H

Ö

Q

A

Q

G

Q

S

O

N

N

T

A

G

G

M

P

P

A

D

O

N

N

E

R

S

T

A

G

M

C

R

D

X

C

Упражнение 1. Wie spӓt ist es?
9.35, 11.45, 22.30, 15.10, 18.40, 20.00, 04.15, 10.05, 10.15, 6.25, 11.40, 16.20, 22.55, 8.10

Упражнение 2. Вставь пропущенные буквы

d… M…ntag, d… Dienstag, d… M..ttwo……, d.. D..nn..rstag, d.. Fr……tag, d… S…mstag, d....  S……….ntag, d… Wo……..e

Упражнение 3. Найди все дни недели

C

Ü

A

T

Q

C

N

D

P

D

K

G

R

J

A

F

C

R

Y

O

S

L

F

R

E

I

T

A

G

E

R

W

Z

F

Ü

Ö

G

W

O

C

H

E

E

R

C

A

W

S

S

Y

Ö

D

H

U

G

M

O

N

T

A

G

H

R

E

S

E

X

X

K

Z

Y

Ä

S

S

A

M

S

T

A

G

Ü

S

W

I

U

V

M

I

T

T

W

O

C

H

Ö

Q

A

Q

G

Q

S

O

N

N

T

A

G

G

M

P

P

A

D

O

N

N

E

R

S

T

A

G

M

C

R

D

X

C

Упражнение 1. Wie spӓt ist es?
9.35, 11.45, 22.30, 15.10, 18.40, 20.00, 04.15, 10.05, 10.15, 6.25, 11.40, 16.20, 22.55, 8.10

Упражнение 2. Вставь пропущенные буквы

d… M…ntag, d… Dienstag, d… M..ttwo……, d.. D..nn..rstag, d.. Fr……tag, d… S…mstag, d....  S……….ntag, d… Wo……..e

Упражнение 3. Найди все дни недели

C

Ü

A

T

Q

C

N

D

P

D

K

G

R

J

A

F

C

R

Y

O

S

L

F

R

E

I

T

A

G

E

R

W

Z

F

Ü

Ö

G

W

O

C

H

E

E

R

C

A

W

S

S

Y

Ö

D

H

U

G

M

O

N

T

A

G

H

R

E

S

E

X

X

K

Z

Y

Ä

S

S

A

M

S

T

A

G

Ü

S

W

I

U

V

M

I

T

T

W

O

C

H

Ö

Q

A

Q

G

Q

S

O

N

N

T

A

G

G

M

P

P

A

D

O

N

N

E

R

S

T

A

G

M

C

R

D

X

C


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Есть память, которой не будет забвенья. И слава, которой не будет конца»

   Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку (Н. В. Шелгунов)       Трудно не согласиться с этим...

" Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца..."

Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы. Композиция составлена на основе краеведческого материала....

“Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!” Богатова Т.М. , директор МОУ СОШ с. Николаевка

Данная статья рассказывает об организации работы по  патриотическому воспитанию в МОУ СОШ с. Николаевка....

"Профессии, которые выбирают нас, и которые выбираем мы"

Открытое внеклассное занятие по профориентации в 11 классе коррекционной школы -интерната VIII вида для детей-сирот...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»

Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...

Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»

Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...