РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку для 10 класса
рабочая программа по немецкому языку (10 класс)

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе в соответствии с Федеральным компонентом государствен-ного стандарта общего образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass.docx66.07 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения                                                                                              

Руководитель МО ____________                                                                                                                    

    «___»__________20____г.                                                                                                                                                 

                                                                  Утверждаю

Директор МБОУ«Шугуровская СОШ»                               __________                                                                                                                    

    «___»__________20____г.                                                                                         

 
 

 
 
 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА          по немецкому языку                                       для 10 класса

                                                           

                                                         

                                                               Составитель:  _________                                                                                                                      

                                         

                                           

                                       

                                     

Пояснительная записка

       

      Цель изучения учебного предмета «Немецкий язык»                                                                                        Изучение в 10 классе  иностранного языка   направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной ком-петенций;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии

                                                                                     

     Общая характеристика учебного предмета                                                                                          Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:                                                                                                  - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);                                                                                                                                                                                  -многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);                                                                                                                                  -полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

  Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык,, способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.   Немецкий  язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

        Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе в соответствии с Федеральным компонентом государствен-ного стандарта общего образования ,   на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам и авторской программы для  общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов  И.Л.Бим (М.: Просвещение, 2014.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык. Deutsch» для 10 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Просвещение, 2016 год. В состав УМК входит учебник (согласно перечню учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в образовательном процессе на 2019 – 2020 учебный год),  рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс  к учебнику.        

      В рабочую программу внесены следующие изменения:  

  - данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 5% (5 часов) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.                                                                                                                                           

     Рабочая программа  составлена на102 часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведен-ных на освоение рабочей программы, определен учебным планом школы.                                                                                                                                                                                                                                   

    Место учебного предмета в учебном плане                                                                                                 В учебном плане МБОУ  предусматривается обязательное изучение иностранного языка со 2 по 11 классы. Общее число часов на этапе полного среднего образования составляет  205 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Таким образом, на изучение учебного предмета «Немецкий язык» в 10 классе  отводится 102 часа.  

       Результаты освоения учебного предмета                                                                                Личностные:                                                                                                                                                          • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;                                                                                                                                                                 • способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;       • личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;                                                                                                                                                           •формирование качеств гражданина и патриота.                                                                                       Метапредметные:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
 Предметные:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:                                                                                                                                                                                владение всеми видами диалога (диалог-расспрос, диалог — обмен сообщениями, мнениями, диалог-побуждение) на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения;
 
развитие умения сочетать/комбинировать эти виды диалога, решая более сложные (комбинированные) коммуникативные задачи, например: расспросить кого-либо о чем-либо и сообщить аналогичные сведения о себе.                                                                                                                                                                                   совершенствование владения  разными видами монолога (имеются в виду коммуникативные типы речи: рассказ, описание, деловое сообщение, рассуждение.

аудировании:
• дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:                                                                                                         • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

• выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.                                                                                                                     чтении:                                                                                                                                                                                 • совершенствовать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно-популярных (в том числе страноведческих), худо-жественных, прагматических (рецепты, меню и др.), а также текстов из разных областей знаний, например из области искусства. Имеются в виду следующие виды чтения:
 • ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;
•  изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации главным образом из прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);
•  просмотровое/поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей инфор-мации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме);
• писать  личные письма;                                                                                                                                                • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.                                                                                                                                                          
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);                                                                                                                                  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения);
  Социокультурная компетенция:                                                                                                                                                                    •   расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка, особенностей культуры народа/народов — носителей данного языка;
•  лучше осознать явления действительности своей страны, своей культуры путем сравнения их с иной действительностью и культурой;
•  развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного, межкультурного общения;
• совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;
 • проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция:                                                                                                                                                                     •  использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также использовать словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного устно-речевого общения;
 • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;
•  использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);
• игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.                                                                                                                
           Учебно-познавательная компетенция:                                                                                                                                                                   •  развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний;
• осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную литературу, в том числе словари;
•  обобщать информацию, фиксировать ее, например, в форме тезисов;
• выделять основную, нужную информацию из различных источников, списывать/выписывать ее;
•  умение использовать новые информационные технологии.

        

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количес-тво часов

Теоретичес-кие занятия

Практичес-кие занятия

Контроль-ные работы

Самостоятель ная работа

1

Нам уже много известно о Германии. Насколько глубоки наши знания?

24

7

14

2

1

2

Школьный обмен, между-народные молодежные проекты

24

6

15

2

1

3

Дружба, любовь...  Приносят всегда только счастье?

24

6

14

3

1

4

Искусство происходит от умения. Также искусство музыки?

25

4

16

4

1

Резервные уроки

5

ИТОГО

102

23

59

11

4

Содержание учебного предмета

Нам уже много известно о Германии. Насколько глубоки наши знания? (24 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Уметь работать с картой Германии (как физической, так и контурной) и заполнять ее данными, полученными из текстов и других источников информации.
2. Уметь читать с полным пониманием тексты страноведческого характера.
4. Уметь самостоятельно  работать  со словарем.                                                                         5. Знать новую лексику и  уметь употреблять в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Города Германии», «Места отдыха немцев», «Достопри-мечательности Берлина».
6. Повторить употребление Präsens и Präteritum Passiv.
7. Уметь употреблять Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv, а также с модальными глаголами.
8. Уметь воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.
10. Уметь рассказывать о стране изучаемого языка и своей стране, о городах Германии и своем родном городе / селе с опорой на информацию из текста и ключевые слова.
11. Уметь вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентировка в городе».
13. Уметь выполнять проектную работу, используя «Памятку» как руководство к действию.

Краткое описание содержания  раздела

1. Нам уже многое известно о Германии. Давайте проверим, насколько глубоки наши знания.
2. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днем. Он вновь становится столицей, теперь столицей объединенной Германии. А что мы знаем о других городах Германии?
3. Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде?
4. Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Черты их характера, национальные особенности, их традиции и культура.
5. А что мы можем рассказать о нашей стране, о родном городе / селе, о наших традициях и обычаях, о языке?
6. „Love-Parade“ — самый большой парад оркестров, исполняющих музыку в стиле «техно», постепенно превратился в Берлине в своеобразный карнавал.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:

die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern.

 Грамматический материал:                                                                           

1. Повторение: употребление Präsens и Präteritum Passiv, Perfekt и Plusquam-perfekt Passiv, Futurum Passiv.
2. Passiv с модальными глаголами.

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи  по теме «Столица Германии - Берлин»                              2. Контроль лексико-грамматических навыков (тест).

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме «Германия: страна и люди» (страноведческий альбом).                                                                                                                                      2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Школьный обмен, международные молодежные проекты (24 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Уметь читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах.
2. Уметь читать текст (типа интервью) с пониманием основного содержания и находить в нем информацию о различии систем образования в  Германии и России.
3. Уметь самостоятельно работать  со словарем.                                                                   4.  Знать новую лексику и уметь употреблять в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Школьный обмен», «Молодежные проекты».
5. Уметь употреблять  Partizip I и Partizip II в качестве определения.
6. Уметь переводить на русский язык распространенные определения с Partizip I и Partizip II.
7. Тренировать в употреблении Partizip I и Partizip II в речи в качестве определения.
8. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст (с предварительно снятыми лексическими трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
9. Уметь писать письма другу по переписке.
10. Уметь обсуждать  вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка.
11. Уметь  обсуждать проблемы организации встречи школьников по обмену (из немецкоговорящей страны).
12. Уметь заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию.
13. Уметь работать над проектом.

Краткое описание содержания  раздела

1. Школьный обмен может иметь различные формы. Ученики из Орла вместе с немецкими школьниками из Оффенбаха интересно провели каникулы в летнем лагере в 80 км от Мюнхена.
2. Элиза Брюкнер шесть месяцев училась в одной из московских школ, изучала русский язык. Она рассказывает о своих впечатлениях, проблемах и переживаниях.
3. «Вместе в XXI век». Под таким девизом проводился русско-немецкий молодежный форум в Москве и в Берлине.
4. И еще об одном проекте — экологическом: шесть детей от 13 до 15 лет из Австрии, Швейцарии, Франции и Германии полетели в Канаду вместе с другими членами „Greanpeace“, чтобы встретиться с политиками и представителями лесозаготовительных фирм, заявить протест и потребовать прекратить вырубку тропических лесов.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:                                                                                                        Freundschaft schließen (о, o), der / die Einheimische (-), beitragen (u, a) zu (Dat.), einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen (а, o), stellvertretend, kahl schlagen (u, a), etw. unter Schutz stellen, sich für (Akk.) engagieren, sich verständigen.

Грамматический материал:                                                                           

1. Употребление Partizip I и Partizip II в роли определения.
2. Перевод предложений с распространенным определением.

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи  по теме «Международные молодежные проекты»

2. Контроль лексико-грамматических навыков.

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме «Проблемы окружающей среды» (реферат).                                                  

 2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Дружба, любовь...  Приносят всегда только счастье? (24 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий.                                                                          2. Уметь читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.
3. Уметь самостоятельно работать  со словарем.                                                                   4. Знать новую лексику и уметь  употреблять в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Дружба», «Любовь».
5. Уметь употреблять Konjunktiv.
6. Уметь распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с Konjunktiv.
7. Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями).                                                                                                     8. Уметь вести  диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.
9. Уметь давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), давать характеристику кому-либо.
10. Уметь высказываться о проблемах, возникающих в отношениях молодых людей.
11. Уметь писать любовные письма типа «валентинок».
12. Уметь работу над проектами.

Краткое описание содержания  раздела

1. Дружба. Она дает людям уверенность в жизни, помогает решить многие проблемы. Когда у тебя есть друг, ты больше не одинок.
2. Но многие дружеские отношения, сложившиеся в детском саду или в школе, распадаются. Просыпается любопытство ко многому, расходятся интересы, появляется желание опробовать новые стили поведения. Как справиться бывшим друзьям с такой проблемой? Советы дает психолог.
3.  Любовь. Она не всегда приносит счастье. Часто возникают проблемы, и молодые люди решают их по-разному.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:                                                                                                        die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst! Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein auf (Akk.), das geht mich nichts an, heulen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern, zärtlich, umarmen                                                                                                     Грамматический материал:                                                                           

Распознавание Konjunktiv в тексте и правильный перевод конструкции на русский язык.

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи  по теме «Проблемы взаимоотношений современ-ной молодежи».

2. Контроль домашнего чтения «Известные русские писатели и немецкий язык»

3. Контроль навыков письма. Сочинение на тему «Друг моей мечты».

4. Контроль лексико-грамматических навыков (тест).

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме  «Поиск друзей  по Интернету».                                                

 2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Искусство происходит от умения. Также искусство музыки? (25 часов)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий.
2. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания.
3. Уметь самостоятельно работать  со словарем.                                                                   4. Знать новую лексику и уметь  употреблять в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Изобразительное искусство»,  «Музыкальные жанры».                                                                                                           6. Уметь воспринимать на слух с полным пониманием тексты об известных композиторах и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.
7. Повторить виды придаточных предложений, уметь находить их в тексте и переводить на русский язык.
8. Уметь писать небольшие заметки об истории искусства, классической или современной музыке.
9. Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам.
10. Уметь работать над проектами.

Краткое описание содержания  раздела

1. Слово «искусство» происходит в немецком языке от слова «уметь». А как возникли такие виды искусства, как живопись, скульптура, музыка, танцы, поэзия и проза?
2. История Германии тесно связана с историей не только классической, но и современной джазовой, а также рок- и поп-музыки.
3. А что нам известно о разных музыкальных жанрах и их представителях?
4. Молодежный журнал „Juma“ провел опрос молодежи о ее отношении к классической и современной музыке. Мнения разделились.
5. В Германии и Австрии жили и работали такие великие композиторы, как Бах, Моцарт, Бетховен. Некоторые сведения об их жизни и творчестве.
6. Музыка звучит сейчас повсюду. Но иногда она выполняет функции «праздничной обертки» или фона в бюро, аэропорту, отеле или на вокзале. Есть ли будущее у такой музыки?
7. Современные немецкие группы и победители хит-парадов. Кто они? Какие они? Каков их репертуар?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:                                                                                                    die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben (а, o), nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en), begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhpunkt (-e), der Vertreter.                                                                                                       Грамматический материал:                                                                           

Повторение придаточных предложений и их систематизация

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи  по теме «Моя любимая музыкальная группа».                2. Контроль аудирования  по теме «Франц Шуберт.                                                                    3. Итоговый контроль лексико – грамматических  навыков.

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме  «Музыка- язык, который каждый понимает» (реферат).

 2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Коли-чество часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения занятия

Проект-ная, ч

Словар-ная, ч

Плани-руемая

Факти-ческая

1

Нам уже много известно о Германии. Насколько глубоки наши знания?

24

1.1

Новая лексика

вводно-трениро- вочный урок

1

0,5

1.2

Чтение «Новый Берлин»

урок развития навыков чтения

1

1.3

 Чтение «Немецкий язык в опасности?»

урок развития навыков чтения

1

1.4

Работа над проектом «Германия: страна и люди»

урок проектной деятельности

1

1.5

Формирование лексических навыков чтения по теме «Города Германии»

урок-практикум

1

1.6

Формирование лексических навыков говорения по теме «Места отдыха немцев»

урок-практикум

1

1.7

Формирование лексических навыков говорения по теме «Достопримечательности Берлина»

урок-практикум

1

1.8

Повторение  Präsens и Präteritum Passiv

урок повторения

1

1.9

Входной контроль лексико-грамматических навыков

урок контроля

1

1.10

Употребление Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv

урок изучения нового материала

1

1.11

Passiv с модальными глаголами

урок изучения нового материала

1

1.12

Аудирование « Берлин»

урок развития аудитивных навыков

1

1.13

Аудирование «Возможности проведения досуга в Берлине»

урок развития аудитивных навыков

1

1.14

Сочинение  «Почему я изучаю немецкий язык»

урок развития навыков письма

1

1.15

 Диалог-расспрос по теме «Ориентировка в большом городе»

урок-практикум

1

1.16

Обучение монологической речи  по теме «Мой родной город/ село»

урок-практикум

1

1.17

 Контроль навыков говорения речи «Столица Германии - Берлин»

контроль навы-ков говорения

1

1.18

Письмо немецкому другу о Москве

урок развития навыков письма

1

1.19

Чтение страноведческого текста «Парад любви в Берлине»

урок развития навыков чтения

1

1.20

Аудирование  «Немецкие продукты питания»

урок развития аудирования

1

1.21

Повторение лексического материала

урок повторения

1

1.22

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

1.23

Контроль лексико – грам-матических  навыков

контрольная работа

1

1.24

Повторительно- обобщающий урок «Германия:страна и люди»

урок обобщающего повторения

1

2

Школьный обмен, междуна-родные молодежные проекты

24

2.1

Новая лексика

вводно-трениро- вочный урок

1

0,5

2.2

Чтение «Немецко-русский школьный обмен»

урок развития навыков чтения

1

2.3

Чтение текста-интервью с извлечением основной информации

урок развития навыков чтения

1

2.4

Чтение «Что такое молодежные форумы?»

урок развития навыков чтения

1

2.5

Чтение «Вместе в 21 век»

урок развития навыков чтения

1

2.6

Чтение высказываний участников международного экологического проекта

урок развития навыков чтения

1

2.7

 Чтение «Никто не знал, что с этим делать»

урок развития навыков чтения

1

2.8

Работа над проектом  «Проблемы окружающей среды»

урок проектной деятельности

1

2.9

Формирование лексических навыков говорения по теме «Молодежные проекты»

урок-практикум

1

2.10

Partizip I и Partizip II

урок изучения нового материала

1

2.11

Употребление причастий в роли определения

урок изучения нового материала

1

2.12

Перевод предложений с распространенным определением

урок изучения нового материала

1

2.13

Аудирование интервью с Элизой Брукнер

урок развития аудитивных навыков

1

2.14

Аудирование «Высказывания о жизни в Германии»

урок развития аудитивных навыков

1

2.15

Письмо другу по переписке о  приеме  гостей  из Германии

урок развития навыков письма

1

2.16

Письмо в официальном стиле

урок развития навыков письма

1

2.17

Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы в Германию

урок развития навыков письма

1

2.18

Диалог-обмен мнениями  «Подготовка к поездке по обмену в Германию»

урок-практикум

1

2.19

Ролевая игра «В немецкой семье»

урок-практикум

1

2.20

 Контроль  навыков говорения «Международные молодежные проекты»

контроль навы-ков говорения

1

2.21

Повторение лексического материала

урок повторения

1

2.22

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

2.23

Контроль лексико – грамматических  навыков

контрольная работа

1

2.24

Защита проектов «Проблемы окружающей среды»

урок защиты проектов

1

3

Дружба, любовь...  Приносят всегда только счастье?

24

3.1

Новая лексика

вводно-трениро- вочный урок

1

0,5

3.2

Чтение  «Соня и Мелани»

урок развития навыков чтения

1

3.3

Чтение «Горький шоколад»

урок развития навыков чтения

1

3.4

 Чтение  «О храбрых рыцарях»

урок развития навыков чтения

1

3.5

Работа над проектом «Поиск друзей  по Интернету»

урок проектной деятельности

1

3.6

Формирование лексических навыков говорения  по теме «Дружба»

урок-практикум

1

3.7

Формирование лексических навыков говорения  по теме «Любовь»

урок-практикум

1

3.8

Конъюктив в  немецком языке

урок изучения нового материала

1

3.9

Распознавание формы конъюктив в тексте

урок изучения и закрепления

1

3.10

Конъюктив модальных глаголов

урок изучения нового материала

1

3.11

Аудирование «День Святого Валентина»    

урок развития аудитивных навыков

1

3.12

Аудирование «Обычаи празднования Дня всех влюбленных »

урок развития аудитивных навыков

1

3.13

Особенности написания любовных писем «валентинок»

урок развития навыков письма

1

3.14

Диалог - расспрос «Как сохранить дружбу?»

урок-практикум

1

3.15

Диалог-обмен мнениями по теме «Всегда ли любовь приносит счастье?»

урок-практикум

1

3.16

Ролевая игра «На приеме у школьного психолога»

урок-практикум

1

3.17

Контроль  навыков говорения «Проблемы взаимоотношений современной молодежи»

урок контроля навыков говорения

1

3.18

Сочинение по теме «Друг моей мечты»

урок контроля навыков письма

1

3.19

Аудирование «Легенда о любви»

урок развития аудитивных навыков

1

3.20

Чтение страноведческого текста о свадебном буме в Германии

урок развития навыков чтения

1

3.21

Повторение лексического материала

урок повторения

1

3.22

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

3.23

Контроль лексико – грамматических  навыков

контрольная работа

1

3.24

Повторительно- обобщающий урок по теме «Дружба, любовь...» 

урок обобщающего повторения

1

3.25

Защита проектов  «Поиск друзей  по Интернету»

урок защиты проектов

1

4

Искусство происходит от умения. Также искусство музыки?

25

0,5

4.1

Новая лексика

вводно-трениро- вочный урок

1

4.2

Чтение «Как возникло изобразительное искусство – живопись и скульптура?

урок развития навыков чтения

1

4.3

Чтение «Как возникли сказания и легенды?»

урок развития навыков чтения

1

4.4

Чтение «Как возникли музыка и танцы?»

урок развития навыков чтения

1

4.5

Чтение «Музыка в Германии»

урок развития навыков чтения

1

4.6

Контроль чтения «Известные русские писатели и немецкий язык»

урок контроля навыков чтения

1

4.7

Работа над проектом «Музыка- язык, который каждый понимает»

урок проектной деятельности

1

4.8

Формирование лексических навыков говорения по теме «Изобразительное искусство»

урок-практикум

1

4.9

Формирование лексических навыков аудирования по теме «Музыкальные жанры»

урок-практикум

1

4.10

Письмо другу о своем отношении к музыке

урок развития навыков письма

1

4.11

 Придаточные предложения

урок повторения

1

4.12

Определение видов придаточ-ных предложений  по союзу

урок-практикум

1

4.13

Употребление придаточных предложений  в речи

урок-практикум

1

4.14

Аудирование рассказов-загадок о Бахе, Моцарте и Бетховене

урок развития аудитивных навыков

1

4.15

Аудирование текста о Фредерике Шопене

урок развития аудитивных навыков

1

4.16

 Рассказы –загадки о известных композиторах Германии,Австрии

урок развития навыков чтения

1

4.17

Чтение страноведческого текста «Из истории музыки»

урок развития навыков чтения

1

4.18

Диалог-расспрос о музыкаль-ных группах России и Германии

урок-практикум

1

4.19

Диалог-обмен мнениями по теме «Виды искусства»

урок-практикум

1

4.20

 Контроль  навыков говорения «Моя любимая музыкальная группа»

контроль навы-ков говорения

1

4.21

Заметка в журнал о видах искусства

урок развития навыков письма

1

4.22

Контроль навыков  аудирования «Франц Шуберт»

урок контроля навыков аудирования

1

4.23

Повторение лексического материала

урок повторения

1

4.24

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

4.25

Итоговый контроль лексико – грамматических  навыков

итоговая контрольная работа

1

4.26

Защита проектов  по теме «Музыка- язык, который каждый понимает»

урок защиты проектов

ИТОГО

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по немецкому языку

Немецкий язык как второй иностранный...

Рабочая учебная программа по немецкому языку

Немецкий язык как второй иностранный...

Рабочая учебная программа по математике 5 класс на 2013-2014 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учеб...

Рабочая учебная программа по немецкому языку 8 класс ФГОС (базовый уровень)

Рабочая учебная программа разработана для 8 класса общеобразовательных школ, ведущих обучение по УМК Немецкий язык И.Л.Бим ....

Рабочая учебная программа по немецкому языку 2 класс

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Рабочая учебная программа по немецкому языку 5 класс

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 5 класса разработана на основе:ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Федерального Государственного образовательного станд...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку для 11 класса

      Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе  в соответствии с Федеральным компонентом государствен-ного стандарта общего образован...