РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку для 11 класса
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)

        Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе  в соответствии с Федеральным компонентом государствен-ного стандарта общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya11_klass.docx66.04 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения                                                                                              

Руководитель МО ____________                                                                                                                    

    «___»__________20____г.                                                                                                                                                 

                                                                  Утверждаю

Директор МБОУ«Шугуровская СОШ»                               ____________   

    «___»__________20____г.                                                                                         

 
 

 
 
 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА          по немецкому языку                                       для 11 класса

                                                           

                                                         

                                                               Составитель:  _________

                                         

                                           

                                       

                                     

Пояснительная записка

       

      Цель изучения учебного предмета «Немецкий язык»                                                                                        Изучение в 11 классе  иностранного языка   направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной ком-петенций;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии

                                                                                     

     Общая характеристика учебного предмета                                                                                          Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:                                                                                                  - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);                                                                                                                                                                                  -многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);                                                                                                                                  -полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

  Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык,, способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.   Немецкий  язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

        Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе  в соответствии с Федеральным компонентом государствен-ного стандарта общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным  языкам и авторской программы для  общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов  И.Л.Бим (М.: Просвещение, 2014).  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык. Deutsch» для 11 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Просвещение, 2016 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс  к учебнику (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ).

       

      В рабочую программу внесены следующие изменения:  

  - данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 5% (5 часов) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий;                                                                                                                                       

-изменено соотношение часов на изучение некоторых тем, разделов. При этом минимум часов, определяемый  примерной программой, не нарушается.  Сравнительная таблица приведена ниже  

                                                                                                                           

Наименование разделов и тем

Количество часов в программе

Количество часов в рабочей программе

1

Вводный повторительный курс. Начинаем с воспоминаний о каникулах

 2

3

2

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

 23

24

     Рабочая программа  составлена на102 часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом школы.                                                                                                                                                                                                                                   

    Место учебного предмета в учебном плане                                                                                                 В учебном плане предусматривается обязательное изучение иностранного языка со 2 по 11 классы. Общее число часов на этапе полного среднего образования составляет  205 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Таким образом, на изучение учебного предмета «Немецкий язык» в 11 классе  отводится 102 часа.  

       Результаты освоения учебного предмета                                                                                Личностные:                                                                                                                                                          • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;                                                                                                                                                                 • способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;       • личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;                                                                                                                                                           •формирование качеств гражданина и патриота.                                                                                       Метапредметные:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
 Предметные:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:                                                                                                                                                                               владение всеми видами диалога (диалог-расспрос, диалог — обмен сообщениями, мнениями, диалог-побуждение) на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения;
 
развитие умения сочетать/комбинировать эти виды диалога, решая более сложные (комбинированные) коммуникативные задачи, например: расспросить кого-либо о чем-либо и сообщить аналогичные сведения о себе.                                                                                                                                                                                   совершенствование владения  разными видами монолога (имеются в виду коммуникативные типы речи: рассказ, описание, деловое сообщение, рассуждение.                                                                              аудировании:
• дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:                                                                                                         • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

• выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.                                                                                                                     чтении:                                                                                                                                                                                 • совершенствовать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно-популярных (в том числе страноведческих), худо-жественных, прагматических (рецепты, меню и др.), а также текстов из разных областей знаний, например из области искусства. Имеются в виду следующие виды чтения:
 • ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;
•  изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации главным образом из прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);
•  просмотровое/поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей инфор-мации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме);
• писать  личные письма;                                                                                                                                                • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.                                                                                                                                                          
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);                                                                                                                                  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения);
  Социокультурная компетенция:                                                                                                                                                                   •   расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка, особенностей культуры народа/народов — носителей данного языка;
•  лучше осознать явления действительности своей страны, своей культуры путем сравнения их с иной действительностью и культурой;
•  развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного, межкультурного общения;
• совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;
 • проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция:                                                                                                                                                                   •  использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также использовать словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного устно-речевого общения;
 • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;
•  использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);
• игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.                                                                                                                
           Учебно-познавательная компетенция:                                                                                                                                                                   •  развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний;
• осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную литературу, в том числе словари;
•  обобщать информацию, фиксировать ее, например, в форме тезисов;
• выделять основную, нужную информацию из различных источников, списывать/выписывать ее;
•  умение использовать новые информационные технологии.

        

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количес-тво часов

Теоретичес-кие занятия

Практичес-кие занятия

Контроль-ные работы

Самостоя-тельная работа

Вводный повторительный курс. Начинаем с воспоми-наний о каникулах

3

1

2

-

-

1

Повседневная жизнь моло-дежи в Германии и России. Что есть общего?»

24

4

18

1

1

2

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

21

3

16

1

1

3

Научно – технический прогресс. Что он нам дал?

23

4

17

1

1

4

Мир будущего. Какие требования он ставит перед нами?»

27

6

19

1

1

Резервные уроки

4

ИТОГО

102

18

72

4

4

Содержание учебного предмета

Вводный повторительный курс. Начинаем с воспоминаний о каникулах (3 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Систематизировать лексический материал по теме «Летние каникулы».

2. Уметь вести диалог — обмен мнениями о проведенных летних каникулах.                             3. Уметь  писать  письма личного характера.

Краткое описание содержания  раздела

Летние каникулы. Делимся впечетлениями о последних летних каникулах. Письмо другу по переписке.

        

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. Что есть общего? (24 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Уметь читать тексты с пониманием основного содержания и находить в тексте основные факты.
2. Уметь читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарии.
3. Уметь самостоятельной работе по семантизации лексического материала.
4. Знать новую лексику и уметь употреблять  в речи.
5. Систематизировать придаточные предложения, уметь определять вид придаточного предложения и переводить его на русский язык.                                                                  6. Уметь употреблять инфинитивный оборот um..zu + Infinitiv.                                    7. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова или ассоциограммы.
8. Уметь высказывать собственное мнение и аргументировать его.
9. Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации .                                                                                 10. Уметь работу над проектами.

Краткое описание содержания  раздела

Из чего состоит повседневная жизнь? Это — школа, обязанности по дому, покупки в магазине, а также твое свободное время. Компьютер: за и против.  Важное место занимают также друзья и одноклассники. Проблема карманных денег.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал: der Grundkurs (-е), der Leistungskurs (-е), die Bewertung (-en), die Klausur (-en), die Zulassung, das Wahlfach (-er), bewerten (-ete, -et), im Durchschnitt/durchschnittlich, das Einkommen, der Lohn, das Gehalt, die Anschaffung (-en), die Aufladekarte fürs Handy
Грамматический материал:                                                                           1. Употребление союзов „als/wenn“, „was/dass“, „damit“.
2. Повторение инфинитивного оборота „um ... zu + Infinitiv
“. 

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи «Моя повседневная жизнь».                                                 2. Контроль лексико-грамматических навыков (тест)

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме  «Будни  молодежи России и Германии » (коллаж).                                          2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? (21 час)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Знать новую лексику по темам ««Жанры театральное искусства», «Жанры киноискусства» и  уметь употреблять в различных речевых ситуациях.
2. Уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения о театре и кино, аргументируя ее.
3. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и вести беседу на их основе.
4. Знать порядок слов в сложносочиненных предложениях.
5. Уметь употреблять предложения с парными союзами  в речи.                                                                  6. Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты
.                            

Краткое описание содержания  раздела

 Из истории театра. Театры Древней Греции, Рима, средневековый театр Германии. Театр Б. Брехта.  История кино. Знаменитые актеры мирового кино. Жанры театрального и киноискусства. Развитие киноискусства в Германии. Знаменитые актеры и режиссеры разных эпох. Делимся впечетлениями о фильме.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:                                                                                                 die Aufführung (-en), die Veranstaltung (-en), die Vorstellung (-en), die Bühne (-n), uraufführen, die Inszenierung (-en), der Spielplan (-e), im Spielplan stehen, die Verfilmung (-en), das Theaterstück (-e), der Anhänger (-), unter der Leitung, das Repertoire, der Preis (-e), das Filmfestspiel (-e) , der Zuschauerraum (-e), der Vorhang (-e), die Leinwand (-e), das Parkett, der Rang, der Gang (-e), die Premiere (-n), sich verabreden mit j-m, etwas bevorzugen, etwas besorgen, Wie ware es mit ...?                                                    Грамматический материал:                                                                                              1. Сложносочиненные предложения.                                                                                        2. Предложения с парными союзами .                                                                  

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи «Мой любимый киноактер».                                                                                              2. Контроль лексико-грамматических навыков (тест)

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме «Звезды театра и кино» (компьютерная презентация).                                                                                                                           2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Научно – технический прогресс. Что он нам дал? (23 часа)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Знать новую лексику и  уметь использовать в различных речевых ситуациях.
2. Уметь читать с полным пониманием краткие сведения об ученых и комментиро-вать прочитанное.
3. Уметь читать статистические данные и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием.
4. Уметь  самостоятельно работать со словарем.                                                                         5. Уметь употреблять придаточные предложения следствия (Konsekutivsätze) и придаточные уступительные (Konzessivsätze).                                                             6. Уметь воспринимать на слух аутентичные тексты и фиксировать основные факты.
7. Уметь высказываться  о природных катаклизмах  с опорой на информацию из текста и иллюстрации.
8. Учить групповому обсуждению проблем, связанных с последствиями научно-технического прогресса, а также проблемы защиты окружающей среды.
9. Учить рассказывать о жизни и деятельности известных ученых.
10. Уметь работать над проектами.

Краткое описание содержания  раздела

 История науки и техники богата событиями и именами. Многое из истории науки и техники, а также о выдающихся ученых можно узнать из краткого алфавитного списка ученых — „Internationales Wissenschaftler-Abc“. Что дал нам научно-технический прогресс? Молодые люди из Германии высказывают об этом свое мнение. Но научно-технический прогресс имеет и свои негативные стороны, прежде всего проблемы окружающей среды. Это глобальное потепление, природные катаклизмы, загрязнение воды и воздуха и т. д. Поэтому многие международные организации выступают за чистоту и сохранность окружающей среды.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал:                                                                                                     die Gesetzmäßigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, erarbeiten, begründen, negative Folgen haben, die Verhaltensnormen, die Menschenrechte, das Netz, der Rohstoff, wirken, die Errungenschaft, verursachen, das Erdbeben, die Uberschwemmung, der Ausbruch des Vulkans, der Absturz von Lawinen, der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, das Ozonloch, der Hurrikan, der Taifun, der Tsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand, bedrohen, die Küste, heimsuchen, die Naturerscheinung                                                                                               Грамматический материал:                                                                                              Употребление придаточных следствия (Konsekutivsätze) и придаточных уступительных (Konzessivsätze).                                                            

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи «Природные катаклизмы».                                                                                          2. Контроль лексико-грамматических навыков.

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме «Всемирно известные ученые и изобретатели» (реферат)                                                                                                                                          2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

Мир будущего. Какие требования он ставит перед нами?» (27 часов)

Планируемые резуль-таты изучения (знания и умения  учащегося по разделу)

1. Знать новую лексику и  уметь использовать в различных речевых ситуациях.
2. Уметь читать с полным пониманием высказывания немецких школьников о глобальных проблемах современного мира и выражать свое собственное мнение.
3. Уметь употреблять придаточные предложениями образа действия с союзом „indem“ и сравнительные придаточные предложения.
4. Уметь воспринимать на слух небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради.
5. Уметь рассказывать о своих планах на будущее.
6. Учить писать отдельные документы (биографию), необходимые при поступлении на работу или прохождении практики.
7. Уметь работать над проектами

Краткое описание содержания  раздела

 Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам? Готовы ли мы ответить на эти требования? Какие качества нам для этого нужны? Научно-технический прогресс. Какие проблемы он ставит перед человечеством? Как можно решить эти проблемы? Мнения немецкой молодежи и экспертов. Как лучше выбрать профессию? У кого какие планы на будущее? Новые профессии.
Как подготовить необходимые документы для поступления в профессиональную школу и вуз?

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи

 Лексический материал: die Anforderung (-en), das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, fliehen (о, o), die Versorgung, das Nahrungsmittel (-), die medizinische Betreuung, zu etw. anregen (-te, -t).                                                                                                    Грамматический материал:                                                                               1. Придаточные предложения с союзом „indem“.
2. Сравнительные придаточные с союзами „wie“, „als“.
3. Сравнительные придаточные с „je ... desto“, „je ... umso“
                                                                                             

Темы  контрольных работ

1. Контроль монологической речи  «Профессия моей мечты».                                                                                             2. Контроль лексико-грамматических навыков.

Виды самостоятельной работы

1. Проектная работа по теме «Мир будущего» (сочинение)                                                                                                                                          2. Словарная работа (записать новую лексику в словарь, перевести на русский язык).

                                       

Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения занятия

Проект-ная, ч

Словарная, ч

Планиру-емая

Факти-ческая

Начинаем с воспоминаний о каникулах

3

0.1

Повторение лексики по теме «Летние каникулы»

урок повторения

1

0.2

Диалог-расспрос  «О послед-них летних каникулах»

урок-практикум

1

0.3

Письмо немецкому другу по переписке о летних каникулах

урок развития навыков письма

1

0.4

Вводный контроль лексико-грамматических навыков

урок контроля

1

   1

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. Что есть общего?

24

1.1

 Новая лексика

вводно-трениро-вочный урок

1

0,5

1.2

Чтение с извлечением основной информации «План на неделю Ингрид»

урок развития навыков чтения

1

1.3

Чтение «Обучение на старшей ступени в Германии и России»

урок развития навыков чтения

1

1.4

Чтение «Проблемы исполне-ния домашних обязанностей»

урок развития навыков чтения

1

1.5

Чтение «Без денег делать нечего»

урок развития навыков чтения

1

1.6

Работа над проектом «Будни  молодежи России и Германии»

урок проектной деятельности

1

1

1.7

Формирование лексических навыков по теме «Особенности обучения на старшей ступени»

урок-практикум

1

1.8

Формирование лексических навыков по теме «Доход семьи»

урок-практикум

1

1.9

Формирование лексических навыков по теме «Домашние обязанности»

урок-практикум

1

1.10

Письмо немецкому другу  об обязанностях по дому

урок развития навыков письма

1

1.11

Разница в употреблении союзов  als-wenn; was-dass-damit

урок повторения

1

1.12

Определение вида придаточных предложений

урок -практикум

1

1.13

Повторение инфинитивного оборота «um..zu + Infinitiv»

урок повторения

1

1.14

Аудирование интервью об увлечении компьютером.

урок развития аудитивных навыков

1

1.15

Дискуссия «Компьютер: за и против»

урок-практикум

1.16

Аудирование по теме «Воскресенье –семейный день»

урок развития аудитивных навыков

1

1.17

Беседа о различиях между старшей степенью обуче-ния в России и Германии

урок-практикум

1

1.18

Ролевая игра «В магазине»

урок-практикум

1

1.19

Диалог-обмен мнениями «Проблема карманных денег»

урок-практикум

1

1.20

Контроль монологической речи «Моя повседневная жизнь»

урок контроля навыков говорения

1

1.21

Страноведческий материал «Суеверия русских и немцев»

урок изучения нового материала

1

1.22

Повторение лексического материала

урок повторения

1

1.23

Повторение лексического материала

урок повторения

1

1.24

Контроль лексико – грамма-тических  навыков

контрольная работа

1

2

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

24

2.1

Введение лексики. Работа со словарем

вводно-трениро-вочный урок

1

0,5

2.2

Чтение текстов  об истории театрального искусства

урок развития навыков чтения

1

2.3

Чтение с извлечением основной информации «Бертольт Брехт»

урок развития навыков чтения

1

2.4

Чтение с извлечением полной информации «История киноискусства»

урок развития навыков чтения

1

2.5

Работа над проектом «Звезды театра и кино»

урок проектной деятельности

1

1

2.6

Формирование лексических навыков по теме «Жанры театральное искусства»

урок-практикум

1

2.7

Формирование лексических навыков по теме «Жанры киноискусства»

урок-практикум

1

2.8

Сложносочиненное предложение

урок повторения

1

2.9

Порядок слов в сложно-сочиненном предложении

урок повторения

1

2.10

Предложения с парными союзами

урок изучения нового материала

1

2.11

Аудирование «Приглашение в кино»

урок развития аудитивных навыков

1

2.12

Аудирование «Большой театр в Москве»

урок развития аудитивных навыков

1

2.13

Аудирование «Посещение театра»

урок развития аудитивных навыков

1

2.14

Открытка с приглашением в театр

урок развития навыков письма

1

2.15

 Диалог-обмен мнениями «Делимся впечетлениями о фильме»

урок-практикум

1

2.16

Беседа «О роли театра и кино в нашей жизни»

урок-практикум

1

2.17

Чтение биографий немецких кинозвезд

урок развития навыков чтения

1

2.18

Беседа по теме «Знамени-тые актеры мирового кино»

урок-практикум

1

2.19

Контроль монологической речи «Мой любимый киноактер»

урок контроля навыков говорения

1

2.20

Чтение страноведческих  текстов о театральной жизни Германии

урок развития навыков чтения

1

2.21

Повторение лексического материала

урок повторения

1

2.22

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

2.23

Контроль лексико – грамма-тических  навыков

контрольная работа

1

2.24

Обобщающее повторение. Презентация проектов.

повторительно-обобщающий урок

1

3

Научно – технический прогресс. Что он нам дал?

23

3.1

Введение лексики. Работа со словарем

вводно-трениро-вочный урок

1

0,5

3.2

Чтение ассоциограммы «Творческий человек, ученый»

урок развития навыков чтения

1

3.3

Чтение с извлечением основной информации «Международный алфавит ученых»

урок развития навыков чтения

1

3.4

Аудирование рассказов – загадок о известных ученых

урок развития аудитивных навыков

1

3.5

Формирование лексических навыков по теме «Научно – технический прогресс»

урок-практикум

1

3.6

Формирование лексических навыков  «Проблемы окружающей среды»

урок-практикум

1

3.7

Виды придаточных предложений

урок повторения

1

3.8

Придаточные предложения следствия

урок изучения нового материала

1

3.9

Придаточные предложения уступительные

урок изучения нового материала

1

3.10

Аудирование репортажей «О извержениях вулканов»

урок развития аудитивных навыков

1

3.11

Контроль навыков восприя-тия на слух. Аудирование текста «Вихри»

урок развития аудитивных навыков

1

3.12

Диалог-расспрос «Научно-технический прогресс - что он нам дал»

урок-практикум

1

3.13

Диалог-обмен мнениями «Роль человека в возникно-вении экологических проблем»

урок-практикум

1

3.14

Чтение «Землетрясения. Наводнения. Цунами»

урок развития навыков чтения

1

3.15

Ролевая игра «Интервью у очевидцев землетрясения, наводнения, цунами»

урок-практикум

1

3.16

Контроль навыков говорения «Природные катаклизмы»

контроль навы-ков говорения

1

3.17

Контроль навыков письма. Сочинение «Последствия на-учно-технического прогресса

урок контроля навыков письма

1

3.18

Чтение «Экологические проблемы Европы». Контроль навыков чтения

урок контроля навыков чтения

1

3.19

Повторение лексического материала

урок повторения

1

3.20

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

3.21

Контроль лексико–граммати-ческих  навыков по теме

контрольная работа

1

3.22

Урок – викторина «Всемирно известные ученые и изобре-татели». Защита проектов

повторительно-обобщающий урок

1

3.23

Защита проектов по теме «Научно-технический прогресс»

урок-защита проектов

1

4

Мир будущего. Какие требования он ставит перед нами?»

27

4.1

Введение лексики. Работа со словарем

вводно-трениро-вочный урок

1

0,5

4.2

Чтение «Разрушенный рай»

урок развития навыков чтения

1

4.3

Чтение ассоциограммы «Человек будущего, какой он?»

урок развития навыков чтения

1

4.4

Формирование лексических навыков  «Качества современного человека»

урок-практикум

1

4.5

Формирование лексических навыков говорения  по теме «Человек будущего»

урок-практикум

1

4.6

Формирование лексических навыков говорения  по теме «Выбор профессии»

урок-практикум

1

4.7

Работа над проектом «Мир будущего»

урок проектной деятельности

1

1

4.8

Степени сравнения прилагательных

урок повторения

1

4.9

Виды придаточных предложений

урок повторения

1

4.10

Модальные  придаточные предложения 

урок нового материала

1

4.11

Придаточные предложения сравнения cоюзами  wie, als

урок нового материала

1

4.12

Придаточные предложения сравнения cоюзами   je..desto, je…umso

урок изучения нового материала

1

4.13

Аудирование «Генные технологии»

урок развития аудирования

1

4.14

Профессии молодых людей

урок развития аудитивных навыков

1

4.15

Контроль аудирования по теме «Муки выбора будущей профессии»

урок контроля аудитивных навыков

1

4.16

Диалог- обмен мнениями   «Новые учебные места дают шанс в будущее»

урок развития навыков говорения

1

4.17

 Беседа по теме «Выбор профессии»

урок-практикум

1

4.18

Дискуссия «Всегда ли лю-бимое занятие может стать будущей профессией»

урок-практикум

1

4.19

Диалог-расспрос «О популяр-ных профессиях в Германии и России»

урок-практикум

1

4.20

Страноведческая информация «Ярмарка вакансий в Германии»

урок страноведения

4.21

 Контроль навыков говорения «Профессия моей мечты»

урок контроля  говорения

1

4.22

Контроль навыков письма по теме «Моя автобиография»

урок контроля навыков письма

1

4.23

Контроль навыков чтения по тексту «Нам нужна фантазия»

урок контроля навыков чтения

4.24

Повторение лексического материала

урок повторения

1

4.25

Повторение грамматического материала

урок повторения

1

4.26

Контроль лексико-грамматических навыков

урок  итогового контроля

1

4.27

Защита проектов по теме «Мир будущего»

урок- защита проектов

Резервные уроки

5

ИТОГО

102

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного ...

Рабочая учебная программа для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных пр...

Рабочая учебная программа для 10 класса к учебнику Ю.Н. Гладкий В.В.Николина

Рабочая программа для 10 класса к учебнику Ю.Н.Гладкий, В.В.Николина "География Современный мир"...

Рабочая учебная программа для 5 класса по математике

Рабочая программа по математике для 5 клас­са составлена рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение ФГОС» и ориентирована на использование учеб­ника: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир....

рабочая программа по немецкому 8 класс

рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим  (М. Просвещение, 2009)...

Рабочая учебная программа. Немецкий язык. 11 класс. Заочное обучение.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных  тем образовательного стандарта по разделам курса и  разработана с учетом   специфики работы в классах   заочной...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....