Методическая разработка по немецкому языку для 6-го класса по теме "Das schmeckt gut".
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)

Загребина Ольга Николаевна

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Образовательные задачи:

- расширить лингвистический кругозор.

Развивающие задачи:

- развивать языковую догадку;

Воспитательные задачи:

-способствовать формированию познавательной активности;

-учить сотрудничеству

Основные учебные практические задачи:

-освоить значение и употребление продуктов;

-развивать умения говорения;
-совершенствовать навыки произношения. 
-развивать умения монологической речи (рассказ о том, кто что любит есть).

Планируемые результаты:

Личностные – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные – рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Метапредметные – развитие коммуникативных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок для 6-го класса 57.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Das schmeckt gut. Horizonte, 6 Klasse.

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Образовательные задачи:

- расширить лингвистический кругозор.

Развивающие задачи:

- развивать языковую догадку;

Воспитательные задачи:

-способствовать формированию познавательной активности;

-учить сотрудничеству

Основные учебные практические задачи:

-освоить значение и употребление продуктов;

-развивать умения говорения;
-совершенствовать навыки произношения. 
-развивать умения монологической речи (рассказ о том, кто что любит есть).

Планируемые результаты:

Личностные – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные – рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Метапредметные – развитие коммуникативных умений.

Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Методы, приемы работы: системно- деятельностный, наблюдение, рассказ по опорам.

Ход урока.

  1. Организационный момент. 2 мин

Цель: мотивация к учебной деятельности, создание эмоционального настроя.

Учитель приветствует учеников. Спрашивает:

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

1. Рапорт дежурного

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wiefielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

  1. Проверка домашнего задания. 2 мин

Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

- Prüfen! (Проверяем)

- Antworten. (отвечают)

Время (в минутах)

Цель этапа урока

Деятельность учащихся

Формулировки заданий (по-немецки)

Учебные материалы (упр. в учебнике, ссылки на ресурсы Интернет, на раб. листы в приложениях)

5 мин

Приветствие.

Речевая разминка

Повторяем материал предыдущего урока. Учащимся предлагается сыграть в игру бинго. Чертим квадрат три на три и вписываем любые цифры от 10 до 30. Учитель называет цифры, первый кто зачеркнет все, кричит бинго. Ученик должен повторить все цифры, чтобы доказать, что он выиграл.

Hallo, Kinder! Wie geht‘s?

Spielen wir ein Spiel Bingo. Schreib die Zahlen 1-30. Hör zu und streiche die Zahl aus, wenn du sie hörst.

3. Изучение новых знаний и способов деятельности 2 минуты

Цель: формулирование темы урока, постановка цели урока и задач.

На доске картинки продуктов и разных приемов пищи.

Масh, bitte eure Bücher auf. Seite 13. Da sind einige Bilder. Sagt, bitte, wovon sprechen wir heute. Was lernen wir? Ihr könnt auf Russisch antworten. (Ответ учащихся: Сегодня мы будем говорить о еде, продуктах.)

- Ganz richtig. Das Thema unserer Stunde lautet "Lebensmittel. Das schmeckt gut!". Wozu muss man diese Lexik kennen?

7 мин

введение новой лексики

учащиеся получают лист, на которых пронумерованы картинки. Учитель сообщает, что в комнате находятся 19 слов (тоже пронумерованы), которые им необходимо найти и вписать. Слова сразу раскрасить синим, красным или зеленым (синий – мужской род, красный – женский, зеленый – средний) После того, как все слова найдены, нужно прослушать диктора и повторить слова

In der Klasse gibt es 19 Wörter auf Deutsch. Finde die Wörter und schreibe diese unter die Bilder auf dein Papier.

Упр 1 стр 14 учебника

приложение 1 а и b

7 мин

динамическая пауза

закрепление новой лексики

Учитель предлагает учащимся сесть в круг (если детей нечетное количество, то одному из детей предложить стать водящим, если четное количество, то учитель водящий). Раздать детям карточки с продуктами питания, подписать. На доске также должны находиться картинки с подписями (необходимо раскрасить их в три цвета по родам). Водящий называет 1-2продукты питания, у кого есть эти продукты должны поменяться местами, ведущий стремится также занять место. Если звучит фраза Das schmeckt gut! все должны поменяться местами.

Spielen wir ein Spiel Obstsalat. Nimm die Karte mit dem Wort. Ein weiterer Schüler hat die gleiche Karte. Wenn du dein Wort hörst, dann musst du auf einen anderen Stuhl wechseln. Die Aufgabe des Schülers in der Mitte des Kreises, einen freien Stuhl zu besetzen. Wer ohne Stuhl bleibt, nennt das folgende Wort.

приложение 3 а и b

5 мин

тренировка понимания новой лексики на слух

Выполняем задание в рабочей тетради

Nahrungsmittel. Hör die Wörter und schreib sie ins Bild.

Упр. 1 а стр. 12 рабочая тетрадь

5 мин

подведение итогов

Теперь мы знаем, как называются продукты питания по-немецки, учитель предлагает назвать продукт, который они любят. Учащиеся по очереди выходят к доске и помещают продукты питания на доску.

Есть два варианта. Либо печатаем картинки и слова и крепим их на доске Каждое правильное слово учащиеся называют.

Либо, если есть доступ к компьютеру, выполнить задание в learningapps. Прочитать слова еще раз после выполнения.

Jetzt können wir die Lebensmittel nennen.

Mache eine Aufgabe auf dein Handy (Computer)

Приложение 3а, 3c

https://learningapps.org/watch?v=pfmkkjpe222

 C:\Users\wh1te\Desktop\QR.jpg

2 мин

Домашнее задание

 дома повторить новую лексику

Schreibe die Hausaufgabe

упр 1 b стр 12

3 мин

Рефлексия

Учащиеся называют цель и определяют, насколько она достигнута.

Учащиеся заполняют лист самооценки.

Результаты обсуждают с учителем, делают выводы о том, над чем ещё нужно работать для улучшения результата.

По итогам учащиеся проставляют себе баллы. На основании баллов можно выставить отметки за урок тем, кто своим результатом доволен.

10-11 баллов – «отлично»

8-9 балла – «хорошо»

5-7 баллов – «удовлетворительно»

Was war unser Ziel heute? Haben wir das Ziel erreicht? Könnt ihr die Lebensmittel auf Deutsch nennen?

Füllt bitte den Auswertungsbogen aus.

Приложение 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс

Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...

Методические разработки по немецкому языку: контрольные работы в 7-м классе в школе с углублённым изучением языка.

 В своей работе по преподаванию немецкого языка мы используем учебник «Моsaika» под ред. Гальсковой. Мы считаем, что этот учебник заслуживает всяческих похвал в области выбора лексического...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Методическая разработка урока немецкого языка в 9-м классе „Выбор профессии“

Методическая разработка урока немецкого языка в 9-м классе „Выбор профессии&ldquo...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...

Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе

Класс:                     6  (второй год обучения)Предмет: ...