Тесты для контроля знаний по всеобщей истории 10 класс профиль тема: "Античная эпоха".
тест по истории (10 класс) по теме

Тесты предназначены для контроля знаний обучающихся по теме "Античная эпоха". Составлены по учебнику : Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Всеобщая история.-М., Русское слово, 2007.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antichnaya_epokha.odt24.4 КБ
Файл antichnaya_epokha.odt24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс  социально-гуманитарный профиль по теме: «Античная эпоха. Крушение империй».

1. Древнегреческий полис — это

    А. Город-государство с округой;

     Б. Один из городов Греции;

     В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;

     Г. Религиозное объединение.

2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:

   А. Гераклита;               В. Геродота;

    Б. Фидия;                     Г. Перикла.

3.  Началом Античности историки считают:

   А.  Рубеж IV—III тыс. до н. э.;                  В. Середину 2 тыс. до н.э.

    Б. Рубеж III—II тыс. до н. э.;                     Г. Начало 1 тыс. до н.э.

4. Древнейший очаг греческой цивилизации:

    А.  Афины;                                       В. Иония;

    Б.  Спарта;                                        Г. Крит.

5. Установите соответствие между событием и датой

1. Начало завоеваний Александра Македонского;                   А. 753 год до н.э.

2. Установление республики в Риме;                                         Б. 509 год до н.э.

3. Падение Западной Римской империи;                                   В. 336 год до н.э.

4. Установление империи в Риме;                                              Г. 395 год н.э.

5.  Легендарное основание Рима;                                               Д. 476 год н.э

6.  Распад Римской империи на Западную и Восточную.        Е. 27 год до н.э.

6.  Окончанием Античности историки считают:

    А.  V в. до н. э.;                         В.  III в. н. э.;

    Б. IV в. до н. э.;                          Г. V в. н. э..

7. Юлий Цезарь:

    А. Впервые установил бессрочную диктатуру в Риме;

    Б.  Стал римским императором;

    В. Являлся одним из древнеримских царей;

    Г.  Был избран афинским стратегом.

8.  Вставьте пропуски:

 В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи. 

9. «Наилучшим» императором римляне считали:

   А. Нерона;                                  В. Октавиана Августа;

   Б. Траяна;                                    Г. Калигулу.

10. Почему римские власти первоначально враждебно отнеслись к появлению христианства, а в последствии сделали эту религию официальной религией Римской империи?

11.  Характерные черты Спарты:

    А. Военизированное государство;

    Б.  Демократическое политическое устройство;

    В.  Высшая власть принадлежит народному собранию;

    Г.  Полис олигархического типа;

    Д. Прямая демократия;

    Е.  Контроль власти над жизнью граждан.

12. . Характерные черты Афин:

 А.  Военизированное государство;

 Б.  Демократическое политическое устройство;

   В.  Высшая власть принадлежит народному собранию;

   Г.  Полис олигархического типа;

   Д.  Выборные государственные должности;

   Е.  Жесткий контроль власти над жизнью граждан.

13. Дайте определение понятиям:

    А. Ареопаг;

   Б. Патриции;

   В. Народный трибун;

   Г. Республика.

Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс профильный уровень по теме: «Античная эпоха. Крушение империй.».

Цель работы-выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.

Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса профильный уровень и соответствует учебнику:  Н.В. Загладин, Н.А. Симония Всеобщая история.-М.,Русское слово,2011.

Работа охватывает материал глав 4-5.

Критерии оценивания работы:

Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;

Оценка «4»- за 89-70%;

Оценка «3»- за 69-50%;

Оценка «2»- менее 50% работы.

Ключ к тестам по истории России  по теме « Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс. Профиль.

1. А

2. В

3. Б

4. Г

5.  1-В; 2-Б; 3-Д; 4-Е; 5-А; 6-Г.

6. Г

7. А

8. 476; Одоакр; Августа;Римской.

9. Б

10. Первоначально римским властям не понравилось появление религии, которая защищает бедняков и рабов, проповедуя идею о достижении лучшей жизни после смерти теми, кто в земной жизни много страдал, испытывал нужду и лишения.

Впоследствии, римские власти обратили внимание на другую идею христианства: вся власть от Бога. Эта идея служила укреплению верховной власти и положению высших слоёв общества.

11. АГЕ

12. БВД

13. А- Совет глав родов в Афинах;

      Б- потомки основателей рода в Риме;

      В- выборная должность в Риме, по защите прав и интересов плебеев в Сенате4

      Г- форма правления в Риме, при которой верховная власть является выборной.

         

                           

         

         

       

         



Предварительный просмотр:

Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс  социально-гуманитарный профиль по теме: «Античная эпоха. Крушение империй».

1. Древнегреческий полис — это

    А. Город-государство с округой;

     Б. Один из городов Греции;

     В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;

     Г. Религиозное объединение.

2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:

   А. Гераклита;               В. Геродота;

    Б. Фидия;                     Г. Перикла.

3.  Началом Античности историки считают:

   А.  Рубеж IV—III тыс. до н. э.;                  В. Середину 2 тыс. до н.э.

    Б. Рубеж III—II тыс. до н. э.;                     Г. Начало 1 тыс. до н.э.

4. Древнейший очаг греческой цивилизации:

    А.  Афины;                                       В. Иония;

    Б.  Спарта;                                        Г. Крит.

5. Установите соответствие между событием и датой

1. Начало завоеваний Александра Македонского;                   А. 753 год до н.э.

2. Установление республики в Риме;                                         Б. 509 год до н.э.

3. Падение Западной Римской империи;                                   В. 336 год до н.э.

4. Установление империи в Риме;                                              Г. 395 год н.э.

5.  Легендарное основание Рима;                                               Д. 476 год н.э

6.  Распад Римской империи на Западную и Восточную.        Е. 27 год до н.э.

6.  Окончанием Античности историки считают:

    А.  V в. до н. э.;                         В.  III в. н. э.;

    Б. IV в. до н. э.;                          Г. V в. н. э..

7. Юлий Цезарь:

    А. Впервые установил бессрочную диктатуру в Риме;

    Б.  Стал римским императором;

    В. Являлся одним из древнеримских царей;

    Г.  Был избран афинским стратегом.

8.  Вставьте пропуски:

 В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи. 

9. «Наилучшим» императором римляне считали:

   А. Нерона;                                  В. Октавиана Августа;

   Б. Траяна;                                    Г. Калигулу.

10. Почему римские власти первоначально враждебно отнеслись к появлению христианства, а в последствии сделали эту религию официальной религией Римской империи?

11.  Характерные черты Спарты:

    А. Военизированное государство;

    Б.  Демократическое политическое устройство;

    В.  Высшая власть принадлежит народному собранию;

    Г.  Полис олигархического типа;

    Д. Прямая демократия;

    Е.  Контроль власти над жизнью граждан.

12. . Характерные черты Афин:

 А.  Военизированное государство;

 Б.  Демократическое политическое устройство;

   В.  Высшая власть принадлежит народному собранию;

   Г.  Полис олигархического типа;

   Д.  Выборные государственные должности;

   Е.  Жесткий контроль власти над жизнью граждан.

13. Дайте определение понятиям:

    А. Ареопаг;

   Б. Патриции;

   В. Народный трибун;

   Г. Республика.

Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс профильный уровень по теме: «Античная эпоха. Крушение империй.».

Цель работы-выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.

Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса профильный уровень и соответствует учебнику:  Н.В. Загладин, Н.А. Симония Всеобщая история.-М.,Русское слово,2011.

Работа охватывает материал глав 4-5.

Критерии оценивания работы:

Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;

Оценка «4»- за 89-70%;

Оценка «3»- за 69-50%;

Оценка «2»- менее 50% работы.

Ключ к тестам по истории России  по теме « Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс. Профиль.

1. А

2. В

3. Б

4. Г

5.  1-В; 2-Б; 3-Д; 4-Е; 5-А; 6-Г.

6. Г

7. А

8. 476; Одоакр; Августа;Римской.

9. Б

10. Первоначально римским властям не понравилось появление религии, которая защищает бедняков и рабов, проповедуя идею о достижении лучшей жизни после смерти теми, кто в земной жизни много страдал, испытывал нужду и лишения.

Впоследствии, римские власти обратили внимание на другую идею христианства: вся власть от Бога. Эта идея служила укреплению верховной власти и положению высших слоёв общества.

11. АГЕ

12. БВД

13. А- Совет глав родов в Афинах;

      Б- потомки основателей рода в Риме;

      В- выборная должность в Риме, по защите прав и интересов плебеев в Сенате4

      Г- форма правления в Риме, при которой верховная власть является выборной.

         

                           

         

         

       

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по физической культуре для контроля знаний по теме:"История волейбола. Правила соревнований по волейболу."

Тесты по теме: "История волейбола. Правила соревнований по волейболу." применяются для контроля знаний учащихся старших классов, а так же детей, освобожденных от физической культуры или относящихся, п...

Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"

Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....

Контроль знаний учащихся по истории и обществознанию. Тесты и задания

Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения.Главная цель - выявить уровень усвоения знаний, умений учащихся, то есть  уровень их учебных достижений, предусмо...

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...

Тест по теме "Византийское Средневековье". Всеобщая история 10 класс.

Данный материал можно использовать на уроке истории в 10 классе....

Итоговый тест для контроля знаний и умений за 7 класс

Итоговый тест для контроля знаний и умений обучающихся за год содержит 15 заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ....

Тест входного контроля знаний по истории России

Тест входного контроля знаний по истории России для 1 курса ПОУ...