Раздаточное пособие для обучающихся в кейс-технологии по теме "Россия в начале 20 века"
методическая разработка по истории (9 класс) по теме

Табаченко Алла Леонидовна

Раздаточное пособие для обучающихся в кейс-технологии по теме "Россия в начале 20 века" - может быть использован на уроках истории России при изучении России в начале 20 веке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кейс – технологии на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Последние исследования педагогов и психологов показывают, что успех в информационном обществе доступен только тем учащимся, которые смогут применять свои знания  в  незнак...

обобщение опыта "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по французскому языку через использование кейс-технологии"

Данный материал является обобщением инновационного педагогического опыта в  модульной технологии...

Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий

Презентация "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий" рассматриваетиспользование методовданной технологии....

РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

В материале представлен опыт работы применения кейс-технологий в ООО на примере английского языка...

Применение кейс-технологий на уроках биологии для обучающихся с ОВЗ ( из опыта работы

Использование электронных средств обучения на уроках биологии способствует реализации принципа наглядности в обучении и значительно увеличивает доступность объяснений, что будет достигнуто обеспечение...

«ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИИ» (МАСТЕР – КЛАСС)

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ «ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ  РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ  ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ  СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

При кейс-технологии на уроке не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике получ...