Тест по всеобщей истории 8 класс
тест по истории (8 класс) по теме

Копаёва Анна Николаевна

США: причины и итоги гражданской войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_ssha_prichiny_i_itogi_grazhdanskoy_voyny_8_klass.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ

США: причины и итоги гражданской войны 1861-1865 гг.

1. В первой половине XIX в. США были страной:

а) аграрной в) феодальной

б) индустриальной г) раздробленной

^ 2. Причина быстрого роста промышленного производства в США к 1860 г.:

а) ликвидация раздробленности страны

б) использование труда рабов

в) отъезд избыточного населения в страны Старого Света

г) богатые природные и земельные ресурсы

3. В южных штатах США в отличие от северных:

а) развивалось фермерское хозяйство

б) использовался труд рабов

в) отсутствовало помещичье землевладение

г) начался промышленный переворот

4. Расцвет плантационного хозяйства в XIX в. связан с:

а) отменой запрета на ввоз рабов в США

б) использованием плантаторами передовых технологий

в) высокой производительностью труда рабов

г) развитием промышленного производства в северных штатах и Англии

5. Южные штаты в США специализировались на:

а) скотоводстве

б) добыче нефти и газа

в) производстве хлопка и табака

г) производстве промышленных товаров

6. Существование рабства на юге США объяснялось:

а) победой буржуазной революции XVIII в.

б) нехваткой рабочих рук

в) быстрым экономическим ростом на Юге

г) отсутствием помещичьего землевладения и крепостничества

7. Причина экономического отставания южных штатов США от северных:

а) южные штаты не имели выхода к морям

б) труд рабов был неэффективен

в) продукция плантаторов Юга не имела спроса на внутреннем рынке

г) на севере США существовали более благоприятные условия для развития сельского хозяйства

8. Существование рабства приводило к:

а) развитию фермерского хозяйства

б) созданию новых монополий

в) росту заработной платы наемных рабочих

г) безработице среди белого населения Юга

9. Фермерское хозяйство – это хозяйство, в котором:

а) используется труд зависимых крестьян

б) все производится для внутреннего потребления, а не для продажи

в) используется наемный труд и продукция производится на продажу

г) используется ручной труд

10. Правильным является соответствие:

1) расизм

б) движение за отмену рабства

2) аболиционизм

г) форма государственного объединения, при которой государства, входящие в его состав, имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы власти, но наряду с этим создаются единые союзные органы власти

3) конфедерация

в) форма государственного устройства, при которой государства, входящие в объединение, полностью сохраняют свою независимость, но создают совместные координирующие органы

4) федерация

а) теория о разделении человечества на низшие и высшие расы


11. К требованиям аболиционистов в США относится:

а) немедленное запрещение рабства

б) смягчение капиталистической эксплуатации

в) запрещение распространения рабства на западные земли

г) передача вопроса об уничтожении рабства на усмотрение рабовладельца

12. Главная задача Гражданской войны в США:

а) уничтожение феодальных пережитков

б) уничтожение рабства и сохранение единства США

в) освобождение страны от колониального гнета Англии

г) расширение границ на западе

13. Гражданская война в США началась после:

а) поддержки северянами восстания Н. Тэрнера

б) требования президента отменить рабство на Юге

в) объявления о выходе южных штатов из состава США

г) объявления правительствами европейских стран бойкота США

14. Улисс Грант и Роберт Ли – это:

а) руководители восстания против рабства

б) военачальники армии северян и конфедератов

в) вожди Демократической и Республиканской партий

г) сторонники сохранения рабства

15. Результат Гражданской войны в США:

а) передача земли в собственность индейцев и негров-рабов

б) ускорение процесса модернизации

в) ослабление Республиканской партии

г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

16. Гомстеды – это:

а) земли, принадлежащие плантаторам Юга

б) территория, которую уступила США Испания

в) территория, отведенная для проживания коренного населения страны

г) участки, которые в США предоставлялись поселенцам бесплатно или на льготных условиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по всеобщей истории для 7 класса

Тесты по темам: "Великие географические открытия", "Абсолютизм в Европе", "Дух предпринимательства преобразунт экономику", "Эпоха Возрождения"...

Тест по всеобщей истории для 8 класса

тема"Германская империя: борьба за место под солнцем"...

итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа , разноуровневых тестовых заданий....

Итоговый тест по всеобщей истории для 9 класса

Данный тест может использоваться на повторительно-обобщающем уроке или итоговом занятии при завершении курса Всеобщей истории в 9 классе...

Диагностический тест по Всеобщей истории, 6 класс (к уроку "Развитие и рост средневековых городов в Западной Европе")

Предлагаемый материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Развитие  и рост средневековых городов в Западной Европе» (учебник Бойцова М.А. и др., 6 класс)....

Тест по Всеобщей истории для 9 класса

Тест по Всеобщей истории для 9 класса составлен по учебнику Алексашкиной Л.Н. Призван проверить уровень усвоения учебного  материала по блоку "Вторая Мировая война". Возможно использование как в ...

Тематические тесты по всеобщей истории 7 класс

Тесты помогут не только проверить знания учащихся, но и акцентировать их внимание на ключевых моментах изучаемого материала...