Тематические тесты по всеобщей истории 7 класс
тест по истории (7 класс) по теме

Тесты помогут не только проверить знания учащихся, но и акцентировать их внимание на ключевых моментах изучаемого материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_7_vseobshch.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

Переход от Средневековья к Новому времени

      1. Васко да Гама открыл морской путь в Индию в

А) 1488      Б) 1498      В) 1492       Г) 1519

2. Представитель итальянского Возрождения, который соединил в себе множество талантов: живописец, скульптор, архитектор, инженер, оригинальный мыслитель

А)  Леонардо да Винчи  Б) Альбрехт Дюрер   В) Франсуа Рабле  Г) Лукас Кранах-старший

3. В результате Итальянских войн в качестве ведущей державы Европы утвердилась

А) Франция     Б) Англия       В) Италия      Г) Испания

4. Понятие «Реформация» обозначает широкое движение за

А) возрождение античного наследства   Б) улучшение положения крестьянства  В) обновление католической церкви   Г) преобразование германского общества

5. Какое из этих событий произошло позже других?

А) завершение итальянских войн  Б) начало Реформации в Германии   В) первое кругосветное путешествие Ф. Магеллана и Эль Кано  Г) открытие Америки Х. Колумбом  

6. Установите соответствие

1. Мартин Лютер

2. Эразм Роттердамский

3. Жан Кальвин

4. Никколо Макиавелли

5. Томас Мор

А) крупнейший мыслитель итальянского Возрождения;

Б) английский гуманист, автор произведения «Утопия»

В) автор «95 тезисов», обнародование которых принято считать  началом  Реформации;

Г)  крупнейший мыслитель Северного Возрождения;

Д) создатель Ордена иезуитов

Е) создатель направления в протестантизме

Западная Европа во второй  половине XVI –первой половине  XVII вв.

  1. Тридцатилетняя война шла в

              А)  1562-1592     Б) 1598-1628    В) 1618-1648    Г) 1624 – 1654

             2.  Борьба за независимость Нидерландов от Испании завершилась

             А) образование независимого государства на севере Нидерландов  

             Б)  соглашением о перемирии всех провинций  Нидерландов с Испанией  

             В) поражением Нидерландов в борьбе  с Испанией

             Г) провозглашением южными провинциями Нидерландов независимости от Испании

  1. Процесс ликвидации крестьянского землевладения и крестьянской общины,

 формирование  капиталистических отношений в деревне – это

              А)  Реконкиста   Б) «огораживания»   В) аграрный переворот   Г) революция цен

             4. Гугенотские войны происходили

             А)  в Англии   Б) во Франции   В) в Испании    Г) в Нидерландах

5. Упадок морского могущества Испании начался после

А) Тридцатилетней войны    Б) мира в Като-Кембрези   В)  поражения «Непобедимой армады»  Г)  подписания Утрехтской унии

6. Установите соответствие

1. Мигель Сервантес

2. Рембрандт

3 Френсис Бэкон

4. Диего Веласкес

5. Уильям Шекспир

А) величайший английский философ

Б)  испанский живописец

В) английский драматург

Г) великий испанский писатель

Д) крупнейший представитель фламандской школы живописи

Е)  голландский живописец

Западная Европа в середине XVII – начале  XVIII вв.

  1. «Славная революция» в Англии произошла в

              А) 1649   Б) 1658    В) 1661   Г) 1688

             2. После войны за испанское наследство лидирующее положение в мире утвердилось за

             А) Францией   Б) Испанией     В) Великобританией    Г) Пруссией

             3. Протекторат О. Кромвеля – это

             А) абсолютная монархия   Б) военная диктатура   В) парламентская монархия   Г) республика

            4. Художественный стиль, в основе которого лежало подражание античным образцам

             А) классицизм   Б) барокко  В) мавританский стиль   Г) рококо

            5.  К мероприятиям кардинала Ришелье не относится

            А) декрет о разрушении замков, принадлежащих знати

            Б) секуляризация церковных земель

            В) реформа финансов

            Г) запрещение дуэлей

6. Установите соответствие

1. И. Ньютон

2. Дж. Локк

3. Р. Декарт

4. Ж.-Б. Мольер

5. Ж. Калло

А) основоположник рационалистического направления в философии Нового времени;

Б) выдающийся мастер офорта, особого вида гравюры;

В) великий английский ученый, открывший закон всемирного тяготения;

Г) крупнейший английский мыслитель, считающийся идеологом «славной революции»;

Д) блестящий сатирик, благодаря которому комедия стала признанным жанром театрального искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование курса Всеобщей истории 11 класс

Тематическое планирование по курсу "Всеобщая история зарубежных стран ХХ - начала ХХ1 ввв." по авторской программе Сорок-ЦюпаО.С. 11 класс...

Тематическое планирование по всеобщей истории 6-7 класс (I – II семестры)

Тематическое планирование по всеобщей истории 6-7 класс (сокращенный курс)...

Тематическое планирование по всеобщей истории 8 – 9 класс (III – IV семестры)

Тематическое планирование по всеобщей истории 8 – 9 класс (III – IV семестры)...

Календарно-тематическое планирование курса Всеобщей истории. «История Средних веков» (6 класс)

Рабочая учебная программа по Всеобщей истории. «История Средних веков»(6 класс). Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории (письмо Департамента государ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по « Всеобщей истории» и по «Истории России с древнейших времен до конца XVI века»(6 класс)Настоящая рабочая программа истории России разработана на основе федерального ком­пон...

Календарно - тематическое планирование по всеобщей истории и истории России 6 класс

Календарно - тематическое планирование по истории составлено в соответствии с ФГОС к учебникам издательства "Русское слово"....

Календарно-тематическое планирование по предмету "История России и всеобщая история", класс 6, на 2021-2022 учебный год

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 6 класса по предмету "Истоия России и всеобщая история", на 2021-2022 учебный год, количество часов в неделю -2....