Программированные задания для проверки усвоения знаний обучающимися, 9 класс
тест по истории (9 класс) на тему

Задание направлено на развитие  причинно-следственных связей, долгосрочной памяти, внимания, мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmirovannye_zadaniya.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Программированные задания для проверки усвоения знаний обучающимися, 9 класс.

9 класс. Тема  «Россия в Первой мировой войне»

Найди нужные слова и подчеркни.

  1. Какие государства входили в военный союз Антанты ?

- Франция,

- Япония,

-Англия,

-Россия,

-Австро-Венгрия

  1. Когда началась Первая мировая война ?

- 1905 г., 1907 г.,  1913г.,  1914г., 1917 г.

 3. Какие государства входили в  Тройственный союз?

- Германия,

-Англия,

-Австро-Венгрия,

-Италия,

-Франция

4. Эта война отличалась от всех предыдущих войн тем, что

- Россия  не хотела воевать,

- Россия не была готова к войне,

-В течение нескольких месяцев начали воевать 38 государств,

-Большинство стран были вооружены новой техникой .

9 класс. Тема  «Февральская революция и отречение царя от престола»

Найди нужные слова и подчеркни.

1.В каком году произошла Февральская революция?

1905г.,1907г.. 1914г., 1917г..  1918 г.

2.Николай II отрекся от престола

- добровольно,

-под дулом пистолета,

-по уговорам депутатов,

-по просьбе военачальников.

3.После отречения Николая II от престола страной управляли

- большевики,

-брат царя князь Михаил,

-Временное правительство,

-Петроградский Совет  рабочих депутатов.

4.Какие два органа управляли страной ?

 -Государственная дума,

-Временное правительство во главе с  А.Ф.Керенским

-Петроградский Совет  рабочих депутатов.

-Правительств во главе со П.А. Столыпиным.

9 класс. Тема « Гражданская война 1918-1920гг.»

Вставь нужные слова из банка данных:

1. Гражданская война – это война между _____________________________

2.  Наступление иностранных войск без объявления войны с целью завоевания территории других стран  ____________________________________

3. Представитель партии большевиков  в армии  ________________________

4. Боец Красной армии ___________________

5. Верхняя одежда военных -

6. Человек, уехавший со своей Родины жить в другую страну  __________________

7. Военная одежда  это _________________________

8. Повозка с  лошадьми и установленным на ней пулеметом ________________

Банк данных :  красноармеец, шинель, эмигрант,  обмундирование, комиссар, гражданами  одной страны ; тачанка,  интервенция.

Выбери нужные слова   и подчеркни их :

  1. Кто угрожал Петрограду ?

   - Армия  Врангеля,

        - Армия Колчака,

  - Армия Юденича.

  1. Какую армию возглавлял  Нестор Махно ?

-«красных»,

«зеленых»,

«белых».

  1. Какую власть  признавали  бойцы повстанческой армии на Украине ?

 -  советскую,

  -  монархию,

  - анархию.

  1. Кто из перечисленных являлся командирами Красной армии ?

- Н. И. Махно,

- М. В.  Фрунзе,

- В. И.  Чапаев,

- А. В. Колчак,

-П.Н. Врангель,

- С.М. Буденный,

-А.И. Деникин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний  по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...