Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"
тест по истории (6 класс)

Сафонова Ирина Николаевна

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_predmetu_mir_istorii_6_klass.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по предмету «Мир истории» 6 класс.

  1. Как называется наука, изучающая жизнь природы и общества человека?

- география

- история

- биология

  1. Соедини стрелкой понятие и его значение.

Поколение

молодое поколение

Предки

люди близкие по возрасту, живущие в одно время

Потомки

поколение прапрабабушек и прапрадедушек, бабушек и дедушек

  1. Людей из одной семьи называют:

- земляками

- близкими родственниками

- соседей

  1.  Название нашей  Родины

- Москва

- Россия

- Казахстан

  1. Назови символы страны

______________________________________________________________________________

  1. Назовите планету, на которой мы живем

- Венера

- Юпитер

- Земля

  1. Кто ввел  в  календарь названия месяцев?

- римляне

- славяне

- греки

  1. Где обитали древнейшие предки людей?

- Египет

-Африка

- Греция

  1. Какие орудия труда стали применять люди после того как научились использовать огонь?

- деревянные

- каменные

- металлические

  1. Как называется жилье первобытного человека?

- изба

- хижина

- пещера

  1. Чем не занимались первобытные люди?

- собирательство

- охота

- земледелие

  1. Что изображено на картинках.

  1. Какие профессии появились благодаря освоению огня?

- земледельцы

- металлурги

- кузнецы

- скотоводы

- гончары

  1. Какие средства передвижения по воде использовали в древности?

- чёлн

- лодка

- катер

  1. Восстанови последовательность появления этих инструментов?  Для чего их использовали?

   

-

  1. Назови предметы мебели по описанию.

Отгороженное место, застеленное соломой, шкурами домашних животных, стало первой __________________

Большой ящик с крышкой для хранения ценных вещей. Закрывался на замок, часто со звонком или другим секретом. Его ставили на видное место, украшали фигурками, рисунками, резьбой ______________________

Сначала он напоминал табурет со скрещенными буквой Х ножками. Позже египтяне придумали сиденья со спинками. _________________

  1. Выбери, какое событие положило начало хлебопечению?

- развитие земледелия

- освоение огня

-изобретение дрожжевого теста

  1. Соедини вид посуды  со страной производителем

Керамическая

Древняя Русь

Фарфоровая

Древняя Греция,  Древний Рим

Деревянная, берестяная

Китай

  1. Из какой ткани в давние времена шилась одежда

- для простых людей________________________________________

- для знатных людей ________________________________________

Слова для справок: шёлк, хлопок, бархат, лен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения математических знаний в 5,6,7,8 классах"

Контрольно измерительный материал по усвоению математических знаний в 5,6,7,8 классах, 1 четверть, 2021 для учащихся с интеллектуальными нарушениями....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний  по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...