Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
тест по математике (5 класс)

Вилкул Елена Анатольевна

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в 5 классе.  В материале представлены 5 итоговох тестов по четвертям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс

Геометрический материал

I четверть 1 часть

  1. Определи вид линий, изображенных на рисунке.

  1. Закончи предложение.

Линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой, называется…….

  1. Определи, на каком чертеже изображена замкнутая ломаная линия.

                                                                                                                                                                                                                                                                           

  1. Построй  незамкнутую ломаную линию по длине её отрезков.

AB = 3 см

BC = 4 см 5 мм

CD = 6 см

DE = 1 см

  1. Вычисли длину ломаной линии из задания № 4


Предварительный просмотр:

5 класс

Геометрический материал

I четверть часть 2

  1. Выпиши название фигур, которые представляют замкнутую ломаную линию.

  1. Закончи предложение.

Сумма длин сторон многоугольника называется ….. .

  1. Периметр обозначается латинской буквой ….

а)  S                 б)    D                         в)    P                г)   A

  1. Вычисли периметр прямоугольника, длина сторон которого равна 5см3мм и 2см4мм.

Р = ….

  1. Построй квадрат, периметр которого равен 16 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

  • Сколько многоугольников изображено на рисунке? Измерь стороны и вычисли периметр каждого многоугольника.


Предварительный просмотр:

5 класс

Тестирование по геометрии

II четверть

  1. Как называется граница круга?

а) радиус    б) ширина   в) окружность   г) овал

  1. Выпиши номера фигур, где изображена окружность.

  1. Запиши, чем являются отрезки для окружности.

АО – это …

CE – это ….

OE – это …

DB – это …

  1. Построй окружность,  диаметр которой равен 6 см.

  1. Закончи предложение.

Отрезок соединяет две точки окружности и проходит через центр. Из этого следует, что отрезок это …. .



Предварительный просмотр:

5 класс

Геометрический материал

III четверть

  1. Вставь в указанные ниже предложения вместо точек пропущенные слова:

- Если в треугольнике все углы острые, то такой треугольник называется   …     .

-Треугольник называется разносторонним, если    …    .

- Если в треугольнике один угол прямой и все стороны равны, то такой треугольник называется    ….   и   ….   .

  1. Определи вид треугольника по углам.

C:\Users\EAVILKUL\Desktop\треугольники.jpg

1 -                                                   4 -

2 –                                                   5 -

3 -                                                    6 –

  1. Определи вид треугольника по длинам сторон:

AB=6см, AC=6см, BC=6см - ………

AB=7см, AC=6см, BC=13см - ………

AB=8см, AC=8см, BC=3см - ………



Предварительный просмотр:

5 класс

Геометрический материал

 VI четверть

  1. Найди среди фигур прямоугольники и квадраты.

   

  1. Среди фигур, изображенных на рисунке, выдели те прямоугольники и квадраты, в которых проведены диагонали.

   

  1. Длина ленты 20см. Изобрази длину ленты отрезком в масштабе М 1:5.

  1. Начертите прямоугольник, длина которого 4м, а ширина 3м, в масштабе 1: 100

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола «Что значит быть успешным человеком?» для учащихся 7 - 9-х классов

Успех очень значим для каждого из нас. И многие люди желают добиться успеха в том или ином деле. Но для того, чтобы его добиться, необходимо понимание того, что же это такое. Наш круглый стол поможет ...

Тестовый материал для проверки усвоения пройденного материала по ОБЖ для 5 класса

Комплект тестового материала для проверки усвоения пройденного материала по ОБЖ за курс 5 класса....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний  по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...