Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения математических знаний в 5,6,7,8 классах"
методическая разработка по математике

Вилкул Елена Анатольевна

Контрольно измерительный материал по усвоению математических знаний в 5,6,7,8 классах, 1 четверть, 2021 для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно измерительный материал по математике школы VIII вида I четверть.

Один вариант, содержащий продвинутый, базовый и минимальный уровень обучающихся.

  1. Реши задачу на выбор
  1. Продвинутый уровень

В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 50 учащихся меньше, а в третьей – на 40 учащихся больше, чем во второй. Сколько учащихся учится в трёх школах?

  1. Базовый уровень

В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй. Сколько учащихся учится в третьей  школе?

  1. Минимальный уровень

         В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 50 учащихся меньше. Сколько

         учащихся учится во второй школе?

  1. Реши примеры

300+50=                    29+9=

240-40=                     55-7=

360-50=                     4x9=

410+60=                    64:8=

300+400-500=          

  1. Сравни. Поставь знаки > больше, < меньше, =

402…42

38…83

370…730

1 кг…1000г

850г…580г

  1. Определи количество единиц и десятков в числах

328 - …дес…ед

704 - …дес…ед

  1. Округли числа до сотен

934 ≈ …

271 ≈ …

  1. Разложи числа на разрядные слагаемые

875 = …+…+…

480 = …+…

305 = …+…

  1. Начерти прямоугольник длиной 6см, шириной 2см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
  2. Выполни действия (продвинутый уровень)

27 +(54-33)=

28:4+67 =

4x4:8=

  1. Найди неизвестное число

χ+40=92           25-χ=8       χ-59=10

  1. Выполни действия

38м – 14м50см=

61р10к – 34р=

 



Предварительный просмотр:

6 класс

I четверть.

В – I

  1. Задача

Вагоностроительный завод выпустил в январе 920 вагонов, в феврале на 186 вагонов больше, а в марте 1205 вагонов. Сколько вагонов выпустил завод за три месяца?

  1. Сравни числа

3985…5073                2909…5941

10 000…9699             3200…329

  1. Разложи на разрядные слагаемые

6 475=…+…+…+…

3 460=

2 019=

  1. Округли до единиц тысяч

5 743 ≈

7 267≈

  1. Реши примеры

5 307 – 1 693 + 3245=

9 000 – (8 139 - 45)=

  1. Построй прямоугольник и найди его периметр

Длина = 5 см3мм

ширина = 4см

6 класс

I четверть.

В – II

  1. Задача

В библиотеке 1 105 книг для детей, а книг для взрослых на

3 235 больше. Сколько всего книг в библиотеке?

  1. Сравни числа

985…5073                2909…5941

10 000…699             3200…329

  1. Разложи на разрядные слагаемые

6 475=…+…+…+…

3 460=

2 019=

  1. Округли до единиц тысяч

5 743 ≈

7 267≈

  1. Реши примеры

3 207 + 1 084 =      7 643 – 327 =

4 056 + 44 =           4 070 – 2 067 =

  1. Построй прямоугольник и найди его периметр

Длина = 4 см 5мм

ширина = 3см

6 класс

I четверть

В – III

  1. Задача

Яблок – 6 кг

Груш – 8 кг

Решение:

Сколько фруктов собрали?

6 кг + 7 кг = …

Ответ: … фруктов собрали.

  1. Реши примеры

9 + 3 =                 14 – 3 =

4 + 4 =                 8 – 6 =

5 + 3 =                 9 – 7 =

8 + 2 =                 15 – 4 =

  1. Запиши числа по порядку от 8 до 19

  1. Построй квадрат со стороной 4 см



Предварительный просмотр:

7 класс

I четверть.

В – I

  1. Задача

Для создания лесополосы высадили 15 625 саженцев сосны, а саженцев ели на 5840 меньше. Сколько всего саженцев высадили?

  1. Сравни числа

13 985…5973                29 909…9 941

100 000…99 699             32 000…32 900

  1. Разложи на разрядные слагаемые

16 475=…+…+…+…+…

32 460=

21 019=

  1. Округли до единиц тысяч

25 743 ≈

57 267≈

  1. Реши примеры

53 307 – 1 693 + 3245=

90 000 – (84 139 - 495)=

  1. Построй прямоугольник и найди его периметр

Длина = 5 см 3мм

ширина = 4см 7мм

7 класс

I четверть.

В – II

  1. Задача

На склад завезли 30 000 пар сапог. Из них мужских 11 860 пар, остальные женские. Сколько женских сапог завезли на склад?

  1. Сравни числа

13 985…5973                29 909…9 941

100 000…99 699             32 000…32 900

  1. Разложи на разрядные слагаемые

6 475=…+…+…+…

3 460=

21 019=

  1. Округли до единиц тысяч

2 743 ≈

5 267≈

  1. Реши примеры

53 397 – 1 693 + 3245=

90 000 – (4 139 + 425)=

  1. Построй прямоугольник и найди его периметр

Длина = 5 см 5мм

ширина = 4см 5 мм



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике  за I четверть, школы VIII вида,  8 класс

общая для всех уровней обучаемости, кроме индивидуальной группы.

  1. Задача на выбор: 1.1 от 5 баллов, 1.2 от 4 баллов, 1.3 от 3 баллов
  1. За сентябрь и октябрь на фабрике изготовил 81 560м ткани. Ситца – 53 025м, остальное шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?
  2. На фабрики изготовили 53 025 м ситца, а шёлка на 3 0 17 м меньше. Сколько метров ситца и шёлка изготовили на фабрике?
  3. В магазин привезли  738м ситца, шёлка 231метр. Сколько всего метров ткани привезли в магазин?
  1. Сравни числа, поставь знак > больше,  <  меньше или =

3 200 … 7 200          483 794 … 458 023

35р78к … 3578к       2ч … 130 мин◦◦

  1. Разложи числа на разрядные слагаемые

840 900 = …+…+…+

52 234 = …+…+…+…+…

7 406 =

345 =

  1. Округли числа до единиц тысяч

6 822  ≈                                    3 450  ≈

317 457 ≈                                 26 971 ≈

  1. Выполни преобразование

2км184м = … м

13дм4см = см

6часов = … минут

3459к= …р…к

  1. Реши примеры (на выбор)

6.1 (от оценки 5)

84 245 + 468 793 + 824=

1 000 000 – 309 897 =

901 010 -748 906 =

0, 647 + 28,9 =

10 – 0,686 =

6.2 (от оценки 4)

114 397 + 67 248 =

429 341 – 56724 =

17, 903 + 0. 658 =

99, 01 – 67, 981 =

6.3 (от оценки 3)

4 305 + 2 125 =

2398 – 1 245 =

68,03 + 21,67 =

5,986 – 2,345=

  1. Построй с помощью транспортира угол  А =  60º и угол B = 110º


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний  по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...