Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
материал по истории на тему
Методическая тема:
«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся».
Цель: формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_samoobrazovaniya.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя истории и обществознания
МБОУ «Васильевская СОШ №2»
Ближевской Любови Винигдидовны
на 2011-2015 год
Методическая тема:
«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся».
Цель: формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Формировать у учащихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, гражданского самосознания, чувства патриотизма.
- Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках истории и обществознания, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
- Организовать работу с одаренными учащимися в области истории и обществознания.
- Продолжать внедрять инновационные технологии, методики в преподавание истории и обществознания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания истории и обществознания,
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
- Продолжать изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Создать условия для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Направления работы по реализации плана самообразования:
- Изучение литературы по проблеме самообразования.
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
- Участие в системе методической работы школы.
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
- Ресурсы сети Интернет.
- Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.
№ | Виды выполнения работ | сроки |
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание истории, обществознания (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно в августе-сентябре |
2 | Изучение методической литературы по организации элективных курсов по истории, обществознанию и праву | ежегодно |
3 | Разработка и корректировка рабочих программы по истории, обществознанию, экономике и праву, кружка «Ключи к тайнам Клио» | ежегодно |
4 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам история, обществознание, экономика | ежегодно |
5 | Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по истории, обществознанию, экономике и праву | ежегодно |
6 | Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по истории и обществознанию, экономике и праву | ежегодно |
7. | Выступление на педагогическом совете по теме «Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по обществознанию и истории» | согласно плану работы школы |
8. | Выступления на заседаниях методического объединения по проблеме качественной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | ежегодно |
9 | Участие в организации и проведении пробных ОГЭ и ЕГЭ в школе | ежегодно, согласно плану работы школы |
10 | Подготовка учащихся к выступлению на муниципальных и региональных конкурсах и олимпиадах | ежегодно |
11 | Проведение открытых уроков по истории и обществознанию | согласно плану работы школы |
12 | Проведение открытых внеклассных мероприятий на тему патриотического воспитания | согласно плану работы школы |
13 | Курсы повышения квалификации по специальности: история и обществознание | в течение 2015г. |
14 | Разработка плана работы с одаренными детьми | ежегодно |
15 | Участие в проведении ОГЭ и ЕГЭ в районе | ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ
Индивидуальная программа повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории Гараевой Елены Ураловны МБОУ «Школа №54» на 2020-2024 г.г.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы...