Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
учебно-методический материал

Камалов Айдар Ленарович

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017  по 2022 учебные годы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская    средняя  общеобразовательная    школа   №1»

 

 

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя истории и обществознания

Камалова Айдара Ленаровича

на межаттестационный период с 2017  по 2022 учебные годы

 

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:   Камалов Айдар  Ленарович

 Дата рождения:   12.01.1962

Образование:   КГПИ , 1983 г.

Специальность по диплому:  «Учитель истории, обществознания и английского языка»

Квалификация:   Учитель истории и обществознания

Место работы:     МБОУ "Высокогорская    средняя  общеобразовательная    школа   №1" Высокогорского  муниципального   района Республики    Татарстан

Занимаемая должность: Учитель истории и обществознания

Общий стаж: 38 лет

Педагогический стаж:  38 лет

Курсы повышения квалификации: 

Тема: «Преподавание предметов «История» и «Обществознание» в контексте современной информационно-образовательной среды и ФГОС ОО»

Тема самообразования педагога:

«Организация внеурочной работы с одаренными детьми в процессе преподавания истории и обществознания».

 

 

План самообразования.

Задачи:

  1. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  4. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов. 

Перечень вопросов по самообразованию: 

  1. изучение психолого-педагогической литературы;
  2. разработка методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. проектная и исследовательская деятельность;
  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. изучение педагогического опыта других преподавателей;
  6. систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат: 

  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  2. формирование у ученика мотивации к учебному, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. повышение качества преподаваемых предметов;
  4. участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей истории и обществознания;
  5. активное сотрудничество с коллегами по вопросам профессиональной деятельности

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

 Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

 Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение методической литературы

2017 – 2022 год

Подбор и составление списка литературы по теме.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по истории и обществознанию.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2017 – 2022 год

Участие на семинарах для учителей истории и обществознания.

Выступление на семинарах учителей истории и обществознания.

Практический

Внедрение педагогического опыта.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса.

Корректировка работы.

2017 – 2022 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей истории и обществознания.

Выступления на заседаниях ШМО  

Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Представление материалов.

2017 – 2022 год

Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах.

Ведение персонального сайта.  .

Открытые уроки на разных уровнях

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.  

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта.

2017 – 2022 год

Участие в  конкурсах для учителей  

  Публикации на сайтах.

Направления повышения профессионального уровня:

  Профессиональное

1. Изучение  новых программ  и учебников в соответствии с  ФГОС нового поколения.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4. Участие в творческих группах педагогов.

5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания

7.Прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществонанию.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА по истории и обществознанию.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей района.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

9. Выступление на педсоветах и семинарах разного уровня.

 

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по истории и обществознанию, педагогике и психологии.

3.Пополнение персонального сайта.

4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

Индивидуальная программа повышения профессионального уровня  учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель:  формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания...