Конрольная работа по п/о
тест по истории (5 класс) на тему

Контрольная работа к первой главе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lektsiya_12-1_proverochnaya_rabota.zip1.43 МБ

Предварительный просмотр:

10.  Установите соответствие между терминами и их определениями:

1. родовая община

2. соседская община

3. племя

а) объединение нескольких родственных семей с единым жилищем и имуществом

б) поселение людей, не связанных родственными узами, но коллективно обрабатывающих землю.

в) большая группа людей, отличающаяся цветом кожи, разрезом глаз, пропорциями тела, формой черепа

г) объединение нескольких родов, совместно живущих на одной территории

11.  По какому принципу образованы ряды? (объединяющее слово)

А) палеолит, мезолит, неолит -

Б) духи, тотем, душа -

12.  Изобразите в тетради схему эволюции человека.

13.  Составьте список животных, одомашненных древним человеком (в порядке приручения).

14.  В конце первобытности равенство людей сменилось неравенством. Составьте логическую цепочку перехода древних людей от равенства к неравенству: что было началом (первым событием, явлением или изобретением, изменившим прежнюю жизнь и нарушившим былое равенство), что было следствием первого шага, второго, всех последующих.  

15.  Назовите пять предметов, открытий, важных умений, о которых люди узнали в первобытные времена и которые вы считаете самыми главными для истории человечества. Объясните свой выбор.

16.  Ответьте на вопрос: Мог ли быть  хранителем огня  юноша 16 лет? Почему?

17.  Составьте рассказ о жизни в соседской общине.

18.  Сравните периоды первобытной истории и заполните таблицу:

Вопросы

Появление древнейшего

человека

Потепление. Мезолит, неолит, энеолит.

1) В каких частях земли проживали люди?

2) Какими коллективами жили люди?

3) Чем занимались?

4) Какие орудия труда использовали?

Сравните результаты и сделайте вывод, ответив на вопрос: как менялось человечество?

10.  Установите соответствие между названием науки и областью знаний, которую она изучает:

1. история

2. этнография

3. археология

а) изучение особенностей жизни и традиций различных народов

б) изучение календарей и систем счёта лет в истории

в) изучение прошлого человечества

г) поиск и изучение вещественных свидетельств прошлого человечества.

11.  По какому принципу образованы ряды? (объединяющее слово)

А) рамапитек, австралопитек, человек разумный -

Б) рубило, гарпун, каменный топор -

12.  Перечислите версии возникновения человека, к какой из них склоняетесь лично вы? Почему?

13.  Составьте список растений, окультуренных древним человеком?

14.  В конце первобытности равенство людей сменилось неравенством. Как вы считаете, это случайность или закономерность? Поясните свой ответ.

15.  Многие учёные утверждают, что человек - особенное существо, что между ним и остальным миром Земли непреодолимая пропасть. Так ли это? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.

16.  Ответьте на вопрос: Мог ли шестилетний мальчик надеть на шею ожерелье из клыков диких зверей? Почему?

17.  Составьте рассказ о жизни пещерного человека.

18.  Сравните родовую общину с соседской:

Вопросы

Родовая община

Соседская община

1) Из кого состояла

2) Что было в общей собственности?

3) Что было в личной собственности?

4) Было ли равенство?

Сделай общий вывод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конрольные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

контрольные работы по математике за 2 класс по УМК ПНШ...

Конрольная работа в 10 классе за I полугодие по программе Пономаревой И.Н.

Контрольная работа  представляет тест по учебнику Пономаревой И.Н., соответстует вопросам ЕГЭ по биологии....

Конрольная работа по матеатике для 6 классов

Контрольная работа по математике для 6 классов "Деление.Нахождеие числа по его дроби. Дробные выражения "...

конрольная работа 11 класс

контрольная работа 11класс...

Конрольная работа - Углеводороды

Конрольная работа - Углеводороды...

Конрольная работа по истории "Восточное Средиземноморье и Великие военные империи Ближнего Востока"

Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как ...