Самостоятельная работа Всемирная история
тест по истории (11 класс) на тему

Моисеенко Ирина Михайловна

Самостоятельная работа по Всемирной истории для уч-ся 11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r._11_klass_istoriya.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Духовная жизнь. Всеобщая  история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 1

1.Социальная антиутопия это сочетание каких элементов:

А)авангардизма и сюрреализма   Б)критического и психологического реализма

В) авангардизма и реализма

2.Главные жанры в первых игровых фильмах:

  Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)

3.Направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в., выдвинувшее задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремление осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций.

4. Модернистское течение в западноевропейском искусстве начале 20 века, возникло как отклик на острейший социальный кризис - 1-ю мировую войну, протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства крушения надежд.

5. Модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм; в переносном смысле - бессвязный детский лепет).

Духовная жизнь. Всеобщая  история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 2

1.Назовите основные течения реализма в литературе:

2.Какие отношения и чувства свойственны писателям реалистического направления:

А)сочувствие    Б)насилие   В)социальная несправедливость    Г)гуманизм

  Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)

3. Модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. 

4.   Одно из направлений модернизма, возникшее  во Франции в середине 20 века; художники с фотографической точностью создавали нелогичные, пугающие картины обычных предметов или использовали нестандартную технику живописи, дающую возможность выразить подсознание.

5. Одно из направлений в искусстве XX века, суть которого заключалась в полном отказе от изображения реальных предметов и явлений в живописи, графике и скульптуре. 

Духовная жизнь. Всеобщая  история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 3

1.Главные жанры в первых игровых фильмах:

2.Социальная антиутопия это сочетание каких элементов:

А)авангардизма и сюрреализма   Б)критического и психологического реализма

В) авангардизма и реализма

  Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)

3. Модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм; в переносном смысле - бессвязный детский лепет).

4.   Направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в., выдвинувшее задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремление осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций.

5. Модернистское течение в западноевропейском искусстве начале 20 века, возникло как отклик на острейший социальный кризис - 1-ю мировую войну, протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства крушения надежд.

Духовная жизнь. Всеобщая  история. 11 класс. 1900-1945 гг. Вариант 4

1.Какие отношения и чувства свойственны писателям реалистического направления:

А)сочувствие    Б)насилие   В)социальная несправедливость    Г)гуманизм

2.Назовите основные течения реализма в литературе:

  Определите направление (Дадаизм Абстракционизм Модерн Примитивизм Кубизм Экспрессионизм Сюрреализм)

3. Одно из направлений в искусстве XX века, суть которого заключалась в полном отказе от изображения реальных предметов и явлений в живописи, графике и скульптуре. 

4.   Одно из направлений модернизма, возникшее  во Франции в середине 20 века; художники с фотографической точностью создавали нелогичные, пугающие картины обычных предметов или использовали нестандартную технику живописи, дающую возможность выразить подсознание.

5. Модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по истории Древнерусского государства в 6 классе

Материал содержит 20 тестовых и 4 сложных(работа с текстом)заданий, можно использовать для проверки знаний по истории Древнерусского государства....

Задания для самостоятельной работы по истории Древнего мира (6 класс) 1 глава Древний мир

Представляю вариант контрольной работы в 6 классе по 1 разделу "Древний мир". Содержит тестовые задания, задания по датам и понятиям, кросворд....

Самостоятельная работа по истории Нового времени

Материал самостоятельной работы предназначен  для обобщения знаний, полученных детьми в 8классе  при изучении истории Нового времени....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРАМ И ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ. МОДУЛЬ ИСТОРИЯ ОГСЭ 0.2

Цель составления данной методической рекомендации для студентов по подготовке к семинарам и выполнению практических работ: Сформировать целостное представление о теоретических проблемах исторических п...

Самостоятельная работа по истории в 5 классе тема: «Восстание Спартака»

Материал для проведения самостоятельной работы  по истории в 5 классе   тема: «Восстание Спартака»...

Самостоятельная работа Всемирная история

Проверочная работа по истории "Россия становление великой державы"...