Технологическая карта урока "Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе"
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему

Новикова Юлия Андреевна

История 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4_istoriya_7_klass.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 4

Тема. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе

Предметные задачи:

  • изучить становление абсолютизма на примере 2 стран: Англии и Франции;
  • знать основные признаки абсолютизма;
  • работа с учебником;
  • объяснять место парламента при абсолютизме.

Метапредметные задачи (УУД): познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.

Образовательные ресурсы: 

-учебник А.Я. Юдовская «История Нового времени» 7 класс. Москва «Просвещение», 2014;

-мультимедийное оборудование.

Работа с терминами: 

  1. Основные понятия: парламент, регент, абсолютизм, меркантилизм.

Обязательный минимум содержания: Выделить основные признаки абсолютизма на примере двух стан: Англии и Франции.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Формирование УУД. Технология оценивания

I. Создание    проблемной ситуации:

         

 -входная   диагностика;

-формулирование проблемы.

вхождение в тему: постановка целей и задач урока;

- формирование ожиданий учеников

.

Ответы учеников, составление таблицы «Великие географические открытия.

Индивидуальная работа с учебником

Регулятивные УУД:

-выдвигать версии, гипотезы;

- определять цель деятельности на уроке;

- формулировать проблему в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

-излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

II Планирование деятельности.

III. Поиск решения проблемы:

-открытие нового знания

3. Рассказ учителя: основные признаки абсолютизма на примере двух стан: Англии и Франции.

Запись в тетрадь: признаки абсолютизма, понятия: Тайный совет, Звездная палата, Парижский парламент.

Познавательные УУД:

- владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактическую информацию.

Индивидуальная работа с учебником: составление краткого плана параграфа.

IV. Выражение решения проблемы

Роль учителя – координатор деятельности учащихся

   

Групповая работа по вопросам самоконтроля:

  • Назовите основные особенности абсолютизма.
  • Почему монархи стремились к абсолютизму?
  • Какие полномочия имели мировые судьи?

Познавательные УУД:

- анализировать (в т. ч. Выделять главное, обобщать полученную информацию).

VI.  Домашнее       задание

Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению.

§ 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе

Конспект урока по теме "Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе"....

Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе

охарактеризовать особенности абсолютизма как фор­мы правления; рассмотреть разнообразные формы европейского абсолютизма.Предметные: охарактеризовать особенности абсолютизма какформы правления; рас...

Презентация "Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе."

Презентация по теме: "Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе."...

§3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)

ect;3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм  в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)по учебнику Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М....