Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 8 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
методическая разработка по истории (8 класс)

Федорец Галина Владимировна

Урок обобщени в игровой форме по новой истории 18 в.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_istoriyu_novogo_vremeni_8_klass.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в Новое время

Слайд 2

Вопрос № 1 Как называется военное состязание рыцарей?

Слайд 3

Турнир

Слайд 4

Вопрос № 2 Где и когда чай заваривали в море?

Слайд 5

В Бостоне , в 1773 г.

Слайд 6

Исторические личности

Слайд 7

Вопрос № 3 Его коронация была обставлена с невиданной роскошью. Сам папа римский венчал его императорской короной, как когда-то Карла Великого. В тот момент, когда папа поднял корону над его головой, он выхватил её и надел себе на голову, давая понять, что о н сам сотворил империю. Назовите имя императора.

Слайд 8

Наполеон Бонапарт

Слайд 9

Вопрос № 4 Этот композитор прожил всего 36 лет, но за этот короткий срок он создал 39 симфоний, 19 опер, сонаты, квартеты, вокальные произведения. Кто это?

Слайд 10

Моцарт

Слайд 11

Вопрос № 5 Французский просветитель, автор «Философских писем»

Слайд 12

Франсуа – Мари Аруэ Вольтер

Слайд 13

Вопрос №6 Деятель Великой Французской революции, граф. Сторонник конституционной монархии. Лидер крупной буржуазии

Слайд 14

Граф Мирабо

Слайд 15

Вопрос № 7 Французский просветитель, идеолог революционной буржуазии. Основатель и редактор «Энциклопедии»

Слайд 16

Дени Дидро

Слайд 17

Вопрос №8 Родился в семье часовщика, в своей жизни испытал много трудностей, сменил не одну профессию, много скитался, скрывался от преследований.

Слайд 18

Жан- Жак Руссо

Слайд 19

Вопрос № 9 Сын ткача, священник сельского прихода, выступавший против частной собственности, изложил свои мысли и взгляды в «Завещании»

Слайд 20

Жан Мелье

Слайд 21

Вопрос № 10 В своих исследованиях просветитель уделял особое внимание экономическим вопросам, считал, что большую роль в развитии общества играют труд и конкуренция.

Слайд 22

Адам Смит

Слайд 23

Вопрос № 11 В какой стране законодательный орган был самым длинным?

Слайд 24

В Англии «долгий парламент»

Слайд 25

Вопрос №12 Палач. Бурбон. Негашёная известь. Каким образом это связано друг с другом в истории?

Слайд 26

Король Франции Людовик Х VI был казнен палачом. Его труп закопали и засыпали негашёной известью.

Слайд 27

Вопрос № 13 Против чего воевали луддиты?

Слайд 28

Против машин

Слайд 29

Вопрос № 14 Государственная политика борьбы с религией во Франции в период Великой французской революции. Составная часть воспитания граждан

Слайд 30

Атеизм

Слайд 31

Вопрос № 15 Денежная единица во Франции, введённая с 1799г вместо ливра.

Слайд 32

Франк

Слайд 33

Вопрос № 16 Дворянство, применявшее в своем хозяйстве труд наемных работников, по интересам приближавшееся к буржуазии.

Слайд 34

Новое дворянство

Слайд 35

Вопрос № 17 Звание, полученное Бонапартом в возрасте 24 лет

Слайд 36

Генерал

Слайд 37

Вопрос №18 Обязательная плата, взимаемая с представителей третьего сословия во Франции в первой половине Х VIII века Генерал

Слайд 38

Налог

Слайд 39

Вопрос №19 Наёмные солдаты в Индии, вербовавшиеся в английскую армию из местных жителей

Слайд 40

Сипаи

Слайд 41

Вопрос №20 Верхняя палата конгресса США по конституции 1787 г.

Слайд 42

Сенат

Слайд 43

Вопрос №21 Остров в Вест- Индии, где в 1791 г. вспыхнула революция рабоа под руководством Туссен- Лувертюра

Слайд 44

Гаити

Слайд 45

Чьи слова? Определите какому историческому деятелю принадлежат эти слова…

Слайд 46

Вопрос № 22 «Самое счастливое для людей, когда государь- философ»

Слайд 47

Франсуа – Мари Аруэ Вольтер

Слайд 48

Вопрос № 23 «Необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли сдерживать друг друга»

Слайд 49

Шарль де Монтескье

Слайд 50

Вопрос № 24 «Если вы хотите придумать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько возсожно; гне допускайте ни богатых, ни нищих»

Слайд 51

Жан- Жак Руссо

Слайд 52

Награда ждёт победителей

Слайд 53

Всем спасибо! Молодцы!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно-обобщающий урок по истории и культуре Санкт-Петербурга "Новый город - новая столица."

Урок с использованием технологии "Критериальная оценка учебной деятельности"...

повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени

повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени по образовательной системе 2100. 7 класс. Урок - игра от ВГО до реформации....

Методическая разработка повторительно-обобщающего урока по истории России 6 класс

Предлагаю вариант повторительно-обобщающего урока по главе "Древняя Русь" в 6 классе в форме конкурса-игры. Эта форма использована неоднократно, с большим интересом дети готовятся и участвуют в игре. ...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...