Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
учебно-методический материал по истории (7 класс)

Скворцова Дарья Евгеньевна

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Задание 1. Проанализируйте содержание УМК на соответствие содержанию ПРП. Результат зафиксируйте в таблице.

 

Задание 2. Проанализируйте учебные задания (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_3.docx188.3 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО.

Задание 1. Проанализируйте содержание УМК на соответствие содержанию ПРП. Результат зафиксируйте в таблице.

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

Вигасин А.А. и Годор Г.И. (всеобщая история  7 класс)

1.Введение

2.Великие географические открытия

3.Изменения в европейском обществе в XVI—XVII вв.

4.Реформация и контрреформация в Европе

5.Государства Европы в XVI—XVII вв.

6.Международные отношения в XVI—XVII вв.

7.Европейская культура в раннее Новое время.

8.Страны Востока в XVI—XVII вв.

9.Обобщение

В учебнике меньше разделов, чем в ПРП,  но все темы есть

Вывод: содержание примерной рабочей программы и содержание учебника по истории (7 класс) соответствуют в полном объеме.

Раздел 2,3,4,7 примерной программы соответствует разделу 1 содержания учебника; раздел 5, примерной программы соответствует разделу 1 и 2 содержания учебника; раздел 6 примерной программы соответствует разделу 2 содержания учебника; раздел 8 примерной программы соответствует разделу 3 содержания учебника; раздел 9 примерной программы соответствует разделу «подведем итоги» содержания учебника.

Задание 2. Проанализируйте учебные задания (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.  

Рабочая тетрадь 7 класс.

Тема: Дух предпринимательства преобразует экономику.

 

  1. Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок;
  2. Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  3. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую;

  Вывод: учебный материал методического аппарат УМК соответствует требованиям ПРП.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение темы: "Гармонические колебания" в 11 классе с точки зрения требований к современному уроку.

Образовательный стандарт по физике предусматривает формирование у школьников общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, одной из которых является знаниевая....

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Выполнение практической работы №3 «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие сод...

Выполнение практической работы №3 «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

Предмет, класс,УМК : Русский язык,5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др....

Анализ содержания и методического аппарата УМК

Анализ содержания и методического аппарата УМК Г.В.Дорофеева...

"Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ"

Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ...