Презентация 7 класс по изобразительному искусству
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Гилязеева Светлана Ильдаровна

Дизайн современной одежды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Дизайн современной одежды». Одежда первоначально служила для прикрытия наготы человека или для того, чтобы согреться. Намного позже люди стали задумываться о том, что и как надеть и модно ли это.

Слайд 2

Мода – не синоним красоты, а отражение социальных и культурных изменений в обществе. Прежде чем стать всеобщим достоянием, мода разделялась сословными границами, где каждое сословие одевалось по-своему. Мода – не синоним красоты, а отражение социальных и культурных изменений в обществе. Прежде чем стать всеобщим достоянием, мода разделялась сословными границами, где каждое сословие одевалось по-своему. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный замысел в виде чертежей или графических набросков. Затем на их основе создается чертеж отдельных частей костюма в натуральную величину или в масштабе – выкройки. Именно они позволяют массово тиражировать любую модель. По ним одежда кроится на ткани, вырезается и сшивается в готовое изделие.

Слайд 4

В повседневной одежде главные критерии – красота, практичность, удобство, а в эксклюзивной – оригинальность и особая утонченность. Достижения моды от кутюр часто используются в повседневной моде.

Слайд 6

Современная мода стала более демократичной и интернациональной, сословность и народность в костюме ушли в далекое прошлое. Однако, некоторые отдельные элементы народного костюма все-таки используются ( часть одежды, вышивка, обувь и т.д. ) .

Слайд 7

Если раньше роль одежды как индикатора сословия имела большое значение, то сейчас такой подход больше распространяется на молодежные группы или субкультуры, где в каждой из них есть свои отличительные элементы.

Слайд 8

Мода – это определенный стандарт, которому человек либо следует, либо противостоит. Современная молодежь самостоятельно формирует свой внешний вид, компонуя свой образ из готовых изделий. Однако, мало накупить большое количество одежды, нужно еще и с умом ее скомпоновать, ведь то, что хорошо сидит на манекене не всегда подходит конкретному человеку, обязательно нужно учитывать особенности своей фигуры. Как бы нам не нравилась та или иная вещь, но если она нам не подходит, то стоит от нее отказаться.

Слайд 9

Трансформировать одежду всегда помогали аксессуары (пояс, шарфы, головные уборы) и манера ношения той или иной вещи (поднятый воротник, небрежно повязанный шарф и т.д.) Именно от таких мелочей внешний вид может заиграть по-новому.

Слайд 10

Типы современной одежды чрезвычайно разнообразны и разделяются исходя из их предназначения (детская, рабочая, повседневная, домашняя, праздничная и т.д.)

Слайд 11

Смешение типов одежды, заимствование элементов из других сфер деятельности – это способы современного молодого человека найти свой стиль, а стиль, как говорила великий модельер Коко Шанель, важнее моды.

Слайд 12

Задание: придумайте свой собственный костюм. Сначала определитесь, для каких целей будет костюм (выходной, домашний, повседневный и т.д.) Решите, будет ли он для массового покупателя и более практичным, или в нем главное ваша фантазия и он будет в единичном экземпляре. Затем прорисуйте части одежды, не забудь об аксессуарах. Работа должна быть выполнена в цвете.

Слайд 13

Наметьте простым карандашом части будущего костюма, его силуэт.

Слайд 14

Прорисуйте такие детали, как карманы, швы, пуговицы, вышивка или складки.

Слайд 15

Не забывайте об обуви! Будет ли она на плоской подошве или каблуке, со шнурками или на ремешке и какая модель? (кеды, туфли, сапоги и т.д.)

Слайд 16

В конце работы добавьте аксессуары, чтобы закончить костюм. Это может быть сумка, шарф, головной убор, часы, бижутерия. Только помните, что не стоит добавлять слишком много аксессуаров, иначе образ будет перегружен и казаться безвкусным.

Слайд 17

Осталось раскрасить эскиз. Лучше всего использовать не более 3-х цветов и их оттенков, иначе костюм будет выглядеть слишком пестрым. Можете воспользоваться цветовыми сочетаниями из презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского).

Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского), которая создана к уроку, в соответствии с методической разработкой, где  предст...

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе"Анималистический жанр в изобразительном искусстве"

Анималистический жанр – жанр изобразительного искусства, Посвященный изображению животных. Главным образом в живописи, графике, скульптуреи декоративно- прикладном искусстве. Часто главной задач...

Творческий проект по изобразительному искусству "Рыцарь. Взгляд сквозь века." Презентация для урока изобразительного искусства "Как научиться рисовать рыцаря?"

Презентация "Как научиться рисовать рыцаря?" предназначена для уроков и дополнительных занятий по изобразительному искусству. Может быть использована для самостоятельных занятий.Презентация ...

Презентация к уроку изобразительного искусства «Искусство витража» 5 класс

Презентация к  уроку изобразительного искусства «Искусство витража» 5 класс...

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Образ человека - главная тема в искусстве"

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ББББББББББББББББББББББББББББ ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ...

Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе на тему: "Декоративно-прикладное искусство. Киришское кружево"

В 5 классе, на уроках изобразительного искусства, учащиеся изучают декоративно-прикладное искусство. На данном уроке мы знакомим их с кружевоплетением нашего Северо-Западного региона.  Киришский ...

Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе на тему: "Декоративно-прикладное искусство. Лубочные картинки"

В 5 классе, на уроках изобразительного искусства при изучении декоративно-прикладного искусства, тема "Лубочные картинки" поможет учащимся вникнуть в суть народного быта, жизни, уклада, трад...