Работа для 9 класса по теме "Подгруппа азота.Подгруппа углерода".
методическая разработка по химии (9 класс) по теме

Контрольная работа представлена 4 вариантами по 4 задания в каждом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_dlya_9_klassa_po_teme.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для 9 класса по теме:

«Подгруппа азота. Подгруппа углерода»

Вариант -1

Высшую степень окисления проявляет углерод в соединении:

CO                          2)  K2CO3                                3) CH4   

Осуществите следующее превращение, назовите образовавшиеся продукты реакции и укажите тип реакции :

NO    <-----    N2   ----->     NH3     ---->   NH4NO3        

Что собой представляет силикатная промышленность России?

Оксид фосфора (V) массой 21,3 г  растворили в 4 л  воды. Определите массу  образовавшейся фосфорной кислоты.

        Контрольная работа для 9 класса по теме:

«Подгруппа азота. Подгруппа углерода.»

Вариант -2

Низшую степень окисления проявляет азот в соединении:

        1) Na NO3                        2)  N2O3                              3)      NH3

Осуществите следующее превращение, назовите образовавшиеся продукты реакции и укажите тип реакции :

        CO     --- >    CO2   ----->    Na2CO3   ---->    CaCO3

Где человек  использует фосфор и его соединения в своей жизни?

При обработке 109 г силиката натрия, содержащего 10% примесей, раствором азотной кислоты образовался осадок, определите массу этого осадка.

Контрольная работа для 9 класса по теме:

«Подгруппа азота. Подгруппа углерода.»

Вариант -3

Высшую степень окисления проявляет фосфор в соединении:

P2O3                          2)  H 3PO4                               3)     P

Осуществите следующее превращение, назовите образовавшиеся продукты реакции и укажите тип реакции :

K2SiO3   --- >    H2SiO3   ----->    SiO2    ---->   Si    

Где человек использует азотную кислоту и её соли ?

Нагрели  211,2 г технического карбоната аммония, массовая доля примесей в котором 12%. Вычислите  объём выделившегося газа аммиака.

Контрольная работа для 9 класса по теме:

«Подгруппа азота. Подгруппа углерода.»

Вариант -4

Низшую степень окисления проявляет кремний в соединении:

 Si                         2)  H2SiO3                               3)     SiH4 

Осуществите следующее превращение, назовите образовавшиеся продукты реакции и укажите тип реакции :

        P   --- >   P2O5   ----->   H3PO4   ---->   Mg3(PO4)2

Чем алмаз отличается от графита ?  Как называются эти соединения?

По термохимическому уравнению :

CaCO3    =  CaO  + CO2   - 180,8 кДж  

определите ,какое количество теплоты поглотиться при разложении  345 г карбоната кальция ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)

Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....

Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.

Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой  степенью умственной отсталости....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

Урок химии в 9 классе по теме "Превращение диоксида углерода в угольную кислоту".

Урок химии в 9 классе по теме "Превращение диоксида углерода в угольную кислоту и её соли"....

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...