КТП 10 класс Рудзитис 68 часов в год
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по химии для 10 класса

УМК Рудзитис Г. Е, Фельдман Ф. Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_khimiya_ktp.docx57.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по химии 10 класс (2 часа в неделю, 68 часов в год)

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Вид контроля

Тема 1. Теоретические основы органической химии. (4 часа)

1/1

Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова.

1 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 1

Ознакомление с образцами органических веществ и материалами.

Домашнее задание:

§ 1, 2, упр. 1-8, (с. 10)

2/2

Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.

1 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 2

Модели молекул органических веществ.

Домашнее задание:

§ 1, 2

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/3

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ.

2 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. №3  

Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях.

Плавление, обугливание и горение

Домашнее задание:

§ 3, упр. 1-5,

(с. 13)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/4

Классификация органических соединений.

С.Р. № 1 «Теоретические основы органической химии»

2 неделя сентября

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

§ 4-6

Вид контроля –

Текущий, массовый

Форма контроля

Письменная С.Р.

Углеводороды (25 часов)

Тема 2. Предельные углеводороды  - алканы. (7 часов)

1/5

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия.

Понятие о гибридизации.

3 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л. О. № 1 Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.

Домашнее задание:

§ 7 , упр. 13-17

(с. 28), задачи  1-2

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/6

Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения.

3 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д.О. № 4

Взрыв смеси метана с воздухом. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия.

Домашнее задание:

§ 7, упр. 18-21, задачи 4-5 (с. 28)

3/7

Получение и применение алканов.

Октановое число.

С.Р. № 2 «Алканы»

4 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§7

Вид контроля

Текущий, массовый

Форма контроля –  письменная С.Р. «Алканы»

20 мин.

4/8

Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.

4 неделя сентября

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

Задачи по

индиви-дуальным  карточкам

Вид контроля

текущий

Форма контроля – решение задач

5/9

Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.

1 неделя октября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л. О. № 2 Изготовление моделей молекул циклоалканов

Домашнее задание:

§8

6/10

П. Р. №1

«Качественное определение углерода и водорода в органических веществах»

1 неделя октября

Практическая работа

П. Р. №1

«Качественное определение углерода и водорода в органических веществах»

Домашнее задание: оформить работу

Вид контроля -

Текущий, массовый

Форма контроля – письменная  П.Р.

7/11

К. Р. №1 по теме

«Предельные углеводороды»

3 неделя октября

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля

итоговый

Форма -  К.Р.

Тема 3. Непредельные углеводороды.   (6 часов)

1/12

Анализ результатов К. Р. № 1.

Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия.

3 неделя октября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л. О. № 3 

Изготовление моделей молекул алкенов.

Домашнее задание:

§ 9

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/13

Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова.

4 неделя октября

Комбинированный урок

Д.О. № 5

Горение этилена. Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия. Образцы полиэтилена.

Домашнее задание:

§ 9 упр. 1-9,

(с. 43)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/14

Получение и применение алкенов.

С.Р. № 3 «Алкены»

4 неделя октября

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

§ 9

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – письменная С.Р. «Алкены»  20 мин.

4/15

П. Р. № 2

«Получение этилена и изучение его свойств»

1 неделя ноября

Практическая работа

П. Р. № 2

«Получение этилена и изучение его свойств»

Домашнее задание:

оформить работу

Вид контроля -

Текущий, массовый

Форма контроля – письменная  П.Р.

5/16

Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук.

1 неделя ноября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Л. О. № 4

«Изучение свойств натурального и синтетического каучуков»

Домашнее задание:

§ 10-12 упр. 10-15, (с. 43)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

6/17

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.

2 неделя ноября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 13, упр. 1,4,

(с. 55-56), задачи

1, 4

Вид контроля -

Текущий, массовый

Форма контроля – Тест в формате заданий ЕГЭ «Алкины, Алкадиены»  20 мин.

Тема 4. Ароматические углеводороды - арены. (4 часа)

1/18

Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура.

2 неделя ноября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 14-15, упр. 8  

(с. 67)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/19

Физические и химические свойства бензола.

3 неделя ноября

Комбинированный урок

Д. О. № 6

Бензол как растворитель, горение бензола. Отношение бензола к раствору перманганата калия.

Домашнее задание:

§ 14-15,

упр.11. 12 (с. 67)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/20

Гомологи бензола.  Особенности химических свойств бензола на примере толуола.

3 неделя ноября

Комбинированный урок

Д. О. № 7

Окисление толуола.

§ 14-15,

 (с. 67) задача 4

Вид контроля -

текущий

Форма контроля Тест в формате заданий ЕГЭ «Арены»

 20 мин.

4/21

Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

5 неделя ноября

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

по вариантам – цепочки превращений

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

Тема 5. Природные источники углеводородов. (8 часов)

1/22

Природный газ. Попутные нефтяные газы.

5 неделя ноября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 16, упр. 1-2, задача 1 (с. 78-79)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/23

Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка.

1 неделя декабря

Комбинированный урок

Л. О. № 5

Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки.

Домашнее задание:

§ 17, упр. 11-12, задача 3 (с. 78-79)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/24

Крекинг термический и каталитический.

1 неделя декабря

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

§ 19

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- тест в форме ЕГЭ «Природные источники у-в, их переработка»30 мин

4/25

Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

2 неделя декабря

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

Задачи по карточкам

Вид контроля

текущий

Форма контроля – решение задач

5/26

Генетическая связь между классами углеводородов.

2 неделя декабря

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

 Задание по карточкам

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - работа по индивидуальным карточкам

6/27

Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические  углеводороды».

3 неделя декабря

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

 Задание по карточкам

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - работа по индивидуальным карточкам

7/28

Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические углеводороды» углеводороды».

3 неделя декабря

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

 Задание по карточкам

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - работа по индивидуальным карточкам

8/29

К. Р. № 2 по теме «Непредельные и ароматические углеводороды»

4 неделя декабря

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля

итоговый

Форма контроля - КР

Кислородсодержащие органические соединения  (25 часов)

Тема 6. Спирты и фенолы. (6 часов)

1/30

Анализ результатов К. Р. №2.

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

4 неделя декабря

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 8

Количественное выделение водорода из этилового спирта.

Домашнее задание:

 § 20-21

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

I полугодие: 15 недель, 30 уроков.                                           К. р. – 2          П. р. – 2            Л. о.  –  5            Д. о. -  7             С. р. - 3

2/31

Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека.

С. Р. № 4 «Предельные одноатомные спирты»

2 неделя января

Комбинированный урок

Д. О. № 9 

Взаимодействие этилового спирта с бромоводородом

Д. О. № 10

Сравнение свойств спиртов в гомологическом ряду: растворимость в  воде, горение, взаимодействие с натрием

Домашнее задание:

§ 20-21, упр. 1-7 (с. 88)

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- С.Р. «Предельные одноатомные спирты» 15 мин

3/32

Получение и применение спиртов. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

3 неделя января

Комбинированный урок

Домашнее задание:

§ 20-21 (с. 88), задачи

1, 2

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - решение задач по карточкам

4/33

Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами.

3 неделя января

Комбинированный урок

Домашнее задание:

§ 36, упр. 1-2, 4, 7, 8  (с. 98), задачи

1-3

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- решение схем превращений по карточкам

5/34

Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

4 неделя января

Комбинированный урок

Л. О. № 6

 «Реакция глицерина с гидроксидом меди (2)»

Д. О. № 11

Взаимодействие глицерина с натрием.

Л. О. № 7 Растворение глицерина в воде, его гигроскопичность.

Домашнее задание:

§ 22, упр. 1-5,

(с. 92), задачи

1-3

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – устный опрос

6/35

Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.

С.Р.  № 5 «Многоатомные спирты и фенолы»

4 неделя января

Комбинированный урок

Домашнее задание:

§ 23-24, упр. 1-2,  (с. 125)

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - С.Р. «Многоатомные спирты и фенолы» 20 мин.

Тема 7. Альдегиды, кетоны. (3 часа)

1/36

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

5 неделя января

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 25-26

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/37

Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение.

5 неделя января

Комбинированный урок

Д. О. № 12 Взаимодействие этаналя с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. 

Л. О. № 8 Получение этаналя окислением этанола. Окисление этаналя аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом  меди.

Домашнее задание:

§ 25-26, упр. 1-3

(с. 105-106)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/38

Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.

С.Р. № 6 «Альдегиды»

1 неделя февраля

Урок   закрепления знаний

Д. О. № 13

Растворение в ацетоне различных органических веществ.

Домашнее задание:

§ 25-26, упр. 4-6

 (с. 105-106)

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - тест в формате ЕГЭ «Альдегиды»

15 мин.

Тема 8. Карбоновые кислоты. (7 часов)

1/39

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура

1 неделя февраля

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 27-28, вопр. 5-10,

(с. 117)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/40

Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах

2 неделя февраля

Комбинированный урок

Л. О. № 9 

Получение уксусной кислоты из соли, опыты с ней.

Д. О. № 13

 Отношение олеиновой кислоты к  раствору перманганата калия.

Домашнее задание:

§ 27-28, вопр. 11-14, (с. 117)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/41

П.Р. №3

 «Получение и свойства карбоновых кислот»

2 неделя февраля

Практическая работа

П. Р. № 3

Лабораторный способ получения уксусной кислоты из ацетата.

Домашнее задание:

Оформить работу

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – ПР

4/42

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

3 неделя февраля

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

Работа с цепочками орг. соединений

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- решение схем превращений по карточкам

5/43

П. Р.  №4

«Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ»

3 неделя февраля

Практическая работа

П.Р. № 4

Экспериментальное доказательство наличия определенного органического вещества с помощью качественных реакций.

Домашнее задание:

Оформить работу

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – ПР

6/44

Обобщение и систематизация знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

1 неделя марта

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

Работа с цепочками орг. соединений

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – устный опрос

7/45

К. Р. №3 по темам

«Спирты и фенолы», «Альдегиды, кетоны», «Карбоновые кислоты»

1 неделя марта

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля

итоговый

Форма контроля - КР

Тема 9. Сложные эфиры. Жиры. (3 часа)

1/46

Анализ результатов К.Р. №3.

Сложные эфиры: свойства, получение, применение.

 2 неделя марта

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 30 вопр. 1-6,

(с. 129), задача 1

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/47

Жиры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.

2 неделя марта

Комбинированный урок

Л.О. № 10 Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров.

Домашнее задание:

§ 31, вопр. 7-12,

(с. 129), задача 3

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/48

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

С. Р. №  7 «Сложные эфиры, жиры»

3 неделя марта

Комбинированный урок

Л. О. № 11 Сравнение свойств мыла и СМС. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их состава и инструкций по применению.

Домашнее задание:

Записи в тетради

Вид контроля -

текущий

Форма контроля -тест в формате ЕГЭ «Сложные эфиры. Жиры»  20 мин.

Тема 10. Углеводы. (6 часов)

1/49

Глюкоза. Строение молекулы. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы.

Оптическая (зеркальная) изомерия.

3 неделя марта

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 32 упр. 1-3, (с. 146)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/50

Химические свойства глюкозы. Применение.

4 неделя марта

Комбинированный урок

Л.О. № 12 Взаимодействие раствора глюкозы с гидроксидом меди (II). Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра.

Домашнее задание:

§ 32, упр. 4-5, (с. 146)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/51

Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение

4 неделя марта

Комбинированный урок

Л. О. № 13 Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция.

Домашнее задание:

§ 33,

(с. 146), задача 1

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/52

Крахмал  и целлюлоза – представители природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение.

5 неделя марта

Комбинированный урок

Л. О. № 14 Взаимодействие крахмала с иодом, гидролиз крахмала.

Л. О. № 15 Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Домашнее задание:

§ 34, упр. 15-16, (с. 146-147)

§ 35, упр. 16-18, (с. 146-147)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

5/53

П. Р. № 5

«Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ»

1 неделя апреля

Практическая работа

П. Р. № 5 Экспериментальной доказательство наличия определенного органического вещества с помощью качественных реакций.

Домашнее задание:

Оформить работу

Вид контроля

текущий

Форма контроля – практическая работа

6/54

Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы»

1 неделя апреля

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

задача 3

(с. 146-147)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

Азотсодержащие органические соединения (7 часов)

Тема 11. Амины и аминокислоты. (3 часа)

1/55

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

3 неделя апреля

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§ 36, упр. 6-9,

 (с. 157)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/56

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.

3 неделя апреля

Комбинированный урок

Домашнее задание:

§ 37, упр. 12-13,

(с. 157)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/57

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

С. Р. № 8 «Амины. Аминокислоты»

4 неделя апреля

Урок   закрепления знаний

Домашнее задание:

 (с. 157), задачи

2-3

Вид контроля

текущий

Форма контроля – тест в формате заданий ЕГЭ

«Амины. Аминокислоты»

15  мин.

Тема 12. Белки. (6 часов)

1/58

Белки – природные полимеры. Состав и строение.

4 неделя апреля

Комбинированный урок

Д. О. № 14

Окраска ткани анилиновым красителем.

§ 38

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/59

Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.

1 неделя мая

Комбинированный урок

Л. О. № 16. Растворение и осаждение белков. Денатурация белков. Цветные реакции белков.

§ 38, упр. 1-3,

(с. 162)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/60

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: состав, строение.

1 неделя мая

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 15 Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот.

§39

Вид контроля

текущий

Форма контроля – тест в формате заданий ЕГЭ «Белки»

20  мин.

4/61

Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

2 неделя мая

Комбинированный урок

§ 40-41

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

5/62

Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложные эфиры. Жиры», «Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения»      

2 неделя мая

Урок  обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

Подготовиться к

К. Р.

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

6/63

К. Р. № 4 по темам

«Сложные эфиры. Жиры», «Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения»     

3 неделя мая

Урок  контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Вид контроля

итоговый

Форма контроля – контрольная работа

Тема 13. Синтетические полимеры (5 часов)

1/64

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров.

3 неделя мая

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Д. О. № 16 Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон, каучуков.

§ 42

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

2/65

Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность.

4 неделя мая

Комбинированный урок

Л. О. № 17

Изучение свойств термопластичных полимеров.

§ 42, упр. 1-3, 7, (с. 176)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

3/66

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.

4 неделя мая

Комбинированный урок

Л. О. № 18

 Изучение свойств синтетических волокон.

§ 42-44, упр. 1-10, (с. 182)

Вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

4/67

Обобщение материала темы.

Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

5 неделя мая

Урок  обобщения и систематизации знаний

Записи в тетради

Вид контроля

текущий

Форма контроля –

решение задач

5/68

Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.

5 неделя мая

Урок  обобщения и систематизации знаний

Записи в тетради

Вид контроля

текущий

Форма контроля –

решение задач

II полугодие:  14 недель, 38 уроков.                                           К. р. – 2          П. р. – 3            Л. о.  –  13            Д. о. -  9             С. р. - 5

I полугодие: 15 недель, 30 уроков.                                           К. р. – 2          П. р. – 2            Л. о.  –  5

Д. о. -  7             С. р. - 3

II полугодие:  14 недель, 38 уроков.                                           К. р. – 2          П. р. – 3            Л. о.  –  13            

Д. о. -  9             С. р. - 5

За год: 34 недели, 68 уроков

К. р. – 4          П. р. – 5            Л. о.  –  18            Д. о. -  16             С. р. - 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 8 класс Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование курса химии для 8 классаУМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г....

КТП 9 класс, Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классаУМК Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г....

КТП 11 класс Рудзитис 34 часа в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 11 классаУМК Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г....

Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г.Е.Рудзитис)

Рабочая программа составлена для 10-11 класса, базовый уровень, 2ч в неделю к линии УМК Рудзитис Г.Е.. Содержит следующие разделы   Рабочая программа включает следующие разделы:1....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю

КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....

Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы  Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...

Рабочая программа по химии 9 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 9 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету« Химия» составляют следующие документы:Федеральный...